Режимный момент | Вид деятельности | Цель проведения | Содержание деятельности | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая работа |
Первая половина дня | |||||
Утренняя гимнастика Беседа с ЗКР: Труд (в уголке природы): Дидактическая игры: Коммуникативная игры: Завтрак НОД: Прогулка: · Наблюдение за погодой: · Подвижная игра: · Трудовое поручение: · Упражнения по основным движениям: · Самостоятельная деятельность детей Обед | |||||
Вторая половина дня | |||||
· Бодрящая гимнастика · Полдник · Беседа с подгруппой детей · Сюжетно-ролевая игра · Самостоятельная деятельность · Развивающая игра Прогулка: · Наблюдение за погодой: · Подвижная игра: · Трудовое поручение: · Упражнения по основным движениям: · Самостоятельная деятельность детей Ужин Работа с родителями |
Пример КТП
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | |||
Адресация проекта | |||
Актуальность проекта | |||
Участники проекта | |||
Цель проекта | |||
Задачи проекта
| Для детей: | ||
Для родителей: | |||
Для воспитателя: | |||
Сроки реализации | |||
Вид проекта | |||
Продукт проекта | |||
Особенности проекта | |||
Итоги проекта |
Подготовительный этап:
Основной этап:
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Заключительный этап:
К паспорту прилагается оформленный фотоотчет по проекту.
Тема месяца
Тема недели
Цель
Итоговое мероприятие