| Режимный момент | Вид деятельности | Цель проведения | Содержание деятельности | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая работа |
| Первая половина дня | |||||
| Утренняя гимнастика Беседа с ЗКР: Труд (в уголке природы): Дидактическая игры: Коммуникативная игры: Завтрак НОД: Прогулка: · Наблюдение за погодой: · Подвижная игра: · Трудовое поручение: · Упражнения по основным движениям: · Самостоятельная деятельность детей Обед | |||||
| Вторая половина дня | |||||
| · Бодрящая гимнастика · Полдник · Беседа с подгруппой детей · Сюжетно-ролевая игра · Самостоятельная деятельность · Развивающая игра Прогулка: · Наблюдение за погодой: · Подвижная игра: · Трудовое поручение: · Упражнения по основным движениям: · Самостоятельная деятельность детей Ужин Работа с родителями | |||||
Пример КТП



Паспорт педагогического проекта
| Наименование проекта | |
| Адресация проекта | |
| Актуальность проекта | |
| Участники проекта | |
| Цель проекта | |
| Задачи проекта | Для детей: |
| Для родителей: | |
| Для воспитателя: | |
| Сроки реализации | |
| Вид проекта | |
| Продукт проекта | |
| Особенности проекта | |
| Итоги проекта |
Подготовительный этап:
Основной этап:
| Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Заключительный этап:
К паспорту прилагается оформленный фотоотчет по проекту.
Тема месяца
Тема недели
Цель
Итоговое мероприятие






