Итоговая оценка за практику

Подпись руководителя ДОУ ______________________________/___________________/

 

М.П.

Подпись руководителя практики _________________________/___________________/

 





ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ______________________________________________(ФИО)

По практике «Преддипломная практика»

№ п/п

Перечень контрольных заданий

Апрель

Май

6 7 10 11 12 13 14 17 18 19 20 21 24 25 26 27 28 2 3 4  
1 Планирование                                          
  Конспект физкультурного занятия,                                          
  Конспект НОД по рисованию                                          
  Конспект НОД по лепке                                          
   Конспект НОД по аппликации                                          
  Конспект НОД но конструированию                                          
  Конспект НОД по математике                                          
  Конспект НОД по развитию речи                                          
  Конспект НОД по ознакомлению с окружающим                                          
   Конспект НОД по экологическому развитию                                          
   Конспект режимных процессов                                          
  Конспект проведения дидактической игры                                          
  Конспект утренней гимнастики                                          
  Конспект спортивного досуга                                          
  Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы                                          
  Конспект трудовой деятельности                                          
  Конспект игровой деятельности                                          
  Конспект (технологическая карта) коммуникативной игры                                          
  План работы воспитателя по направлению «Работа с родителями»                                          
   Конспект индивидуальной консультации                                          
   Конспект родительского собрания                                          
  Сценарий развлечения                                          

2

Непосредственно образовательная деятельность (занятия):                                          
1. Физкультурное занятие                                          
  2. Рисование                                          
  3. Лепка                                          
  4. Аппликация                                          
  5. Конструирование                                          
  6. Математика                                          
  7. Развитие речи                                          
  8. Ознакомление с окружающим                                          
  9. Экологическое развитие                                          
3 Другие виды деятельности: - режимные процессы                                          
  - утренняя гимнастика                                          
  - подвижная игра                                          
  - физкультурный досуг                                          
  - рекомендации для родителей                                          
  - коммуникативные игры                                          
  - игровая деятельность                                          
  - трудовая деятельность                                          
  - отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий ДОУ                                          
  - индивидуальная консультация по вопросам семейного воспитания                                          
  - проведение родительского собрания                                          
  - составление схемы взаимодействия с сотрудниками ДОУ                                          
  - оформление уголка для родителей                                          
  - проведение опытно-экспериментальной работы в рамках дипломного проекта                                          
4 Отчетная документация: 1. Аттестационный лист 2. Характеристика · Отчет по итогам практики · Мультимедийная презентация                                          

Итоговая оценка______________________ Руководитель подгруппы __________________/___________________________/



ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающаяся_____________________________________________________________________

Проходила практику_________________________________________________________________________

С «___»____________20_____ года по «___»_______________20_____года

В___________________________________________________________________________________

База практики (образовательная организация, группа)__________________________________

Под руководством____________________________________________________________________

                                                    ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики обучающаяся проявила:

Отношение к профессиональным обязанностям______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- с коллегами______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владение обучающейся разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая готовность к профессиональной деятельности____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность обучающейся _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Оценка____________________

Заведующий_____________________________________/__________________/

МП                                                                                                                                             Дата


ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Формы общения (по Лисиной М.И.)

Для использования методики М.И.Лисиной по диагностике форм общения необходимо познакомиться с предлагаемой автором классификацией форм общения и их основных параметров дошкольном возрасте, которая представлена в таблице №2.

В предлагаемой М. И. Лисиной методике исследуются три формы общения за исключением ситуативно-личностной, так к она проявляется лишь у детей раннего возраста (до 6 месяцев).

1. Ситуативно-деловая (СД) форма общения. Для ее изучения организуется игра с участием взрослого. Он предварительно рассказывает, в чем состоит игра, как пользоваться игрушками. Затем ребенок разворачивает свою деятельность. Взрослый наблюдает, оказывает при необходимости помощь: отвечает на вопросы, откликается на предложения ребенка. Здесь общение протекает на фоне практических действий с игрушками.

2. Внеситуативно-познавательная (ВП) форма общения. С целью изучения этой формы общения осуществляется чтение обсуждение книг. Книги подбираются соответственно возрасту

детей и имеют познавательный характер (о зверях, машинах…). Взрослый читает книжку, объясняет, что нарисовано на картинках, дает возможность ребенку сообщить о своих знаниях в соответствующей области, подробно отвечает на вопросы ребенка. Тему беседы и конкретную книжку ребенок выбирает сам из ряда предложенных.

3. Внеситуативно-личностная (ВЛ) форма общения. С детьми проводится беседа на личностные темы. Экспериментатор задает вопросы ребенку о его семье, друзьях, отношениях в группе. Взрослый рассказывает о себе, о поступках разных людей, оценивает свои достоинства и недостатки, старается быть равноправным и активным участником беседы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: