Подпись руководителя ДОУ ______________________________/___________________/
М.П.
Подпись руководителя практики _________________________/___________________/
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ______________________________________________(ФИО)
По практике «Преддипломная практика»
№ п/п | Перечень контрольных заданий | Апрель | Май | |||||||||||||||||||
6 | 7 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Планирование | |||||||||||||||||||||
Конспект физкультурного занятия, | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по рисованию | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по лепке | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по аппликации | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД но конструированию | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по математике | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по развитию речи | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим | ||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по экологическому развитию | ||||||||||||||||||||||
Конспект режимных процессов | ||||||||||||||||||||||
Конспект проведения дидактической игры | ||||||||||||||||||||||
Конспект утренней гимнастики | ||||||||||||||||||||||
Конспект спортивного досуга | ||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы | ||||||||||||||||||||||
Конспект трудовой деятельности | ||||||||||||||||||||||
Конспект игровой деятельности | ||||||||||||||||||||||
Конспект (технологическая карта) коммуникативной игры | ||||||||||||||||||||||
План работы воспитателя по направлению «Работа с родителями» | ||||||||||||||||||||||
Конспект индивидуальной консультации | ||||||||||||||||||||||
Конспект родительского собрания | ||||||||||||||||||||||
Сценарий развлечения | ||||||||||||||||||||||
2 | Непосредственно образовательная деятельность (занятия): | |||||||||||||||||||||
1. Физкультурное занятие | ||||||||||||||||||||||
2. Рисование | ||||||||||||||||||||||
3. Лепка | ||||||||||||||||||||||
4. Аппликация | ||||||||||||||||||||||
5. Конструирование | ||||||||||||||||||||||
6. Математика | ||||||||||||||||||||||
7. Развитие речи | ||||||||||||||||||||||
8. Ознакомление с окружающим | ||||||||||||||||||||||
9. Экологическое развитие | ||||||||||||||||||||||
3 | Другие виды деятельности: - режимные процессы | |||||||||||||||||||||
- утренняя гимнастика | ||||||||||||||||||||||
- подвижная игра | ||||||||||||||||||||||
- физкультурный досуг | ||||||||||||||||||||||
- рекомендации для родителей | ||||||||||||||||||||||
- коммуникативные игры | ||||||||||||||||||||||
- игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||
- трудовая деятельность | ||||||||||||||||||||||
- отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий ДОУ | ||||||||||||||||||||||
- индивидуальная консультация по вопросам семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||
- проведение родительского собрания | ||||||||||||||||||||||
- составление схемы взаимодействия с сотрудниками ДОУ | ||||||||||||||||||||||
- оформление уголка для родителей | ||||||||||||||||||||||
- проведение опытно-экспериментальной работы в рамках дипломного проекта | ||||||||||||||||||||||
4 | Отчетная документация: 1. Аттестационный лист 2. Характеристика · Отчет по итогам практики · Мультимедийная презентация |
Итоговая оценка______________________ Руководитель подгруппы __________________/___________________________/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающаяся_____________________________________________________________________
Проходила практику_________________________________________________________________________
С «___»____________20_____ года по «___»_______________20_____года
В___________________________________________________________________________________
База практики (образовательная организация, группа)__________________________________
Под руководством____________________________________________________________________
ФИО работников базового учреждения
При прохождении практики обучающаяся проявила:
Отношение к профессиональным обязанностям______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Взаимодействие:
- с детьми____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- с коллегами______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение обучающейся разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая готовность к профессиональной деятельности____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность обучающейся _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка____________________
Заведующий_____________________________________/__________________/
МП Дата
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Формы общения (по Лисиной М.И.)
Для использования методики М.И.Лисиной по диагностике форм общения необходимо познакомиться с предлагаемой автором классификацией форм общения и их основных параметров дошкольном возрасте, которая представлена в таблице №2.
В предлагаемой М. И. Лисиной методике исследуются три формы общения за исключением ситуативно-личностной, так к она проявляется лишь у детей раннего возраста (до 6 месяцев).
1. Ситуативно-деловая (СД) форма общения. Для ее изучения организуется игра с участием взрослого. Он предварительно рассказывает, в чем состоит игра, как пользоваться игрушками. Затем ребенок разворачивает свою деятельность. Взрослый наблюдает, оказывает при необходимости помощь: отвечает на вопросы, откликается на предложения ребенка. Здесь общение протекает на фоне практических действий с игрушками.
2. Внеситуативно-познавательная (ВП) форма общения. С целью изучения этой формы общения осуществляется чтение обсуждение книг. Книги подбираются соответственно возрасту
детей и имеют познавательный характер (о зверях, машинах…). Взрослый читает книжку, объясняет, что нарисовано на картинках, дает возможность ребенку сообщить о своих знаниях в соответствующей области, подробно отвечает на вопросы ребенка. Тему беседы и конкретную книжку ребенок выбирает сам из ряда предложенных.
3. Внеситуативно-личностная (ВЛ) форма общения. С детьми проводится беседа на личностные темы. Экспериментатор задает вопросы ребенку о его семье, друзьях, отношениях в группе. Взрослый рассказывает о себе, о поступках разных людей, оценивает свои достоинства и недостатки, старается быть равноправным и активным участником беседы.