Анализ учебников 2х классов

 

УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 1ч

Стр. 6

 

Стр. 8

 

Стр. 30

В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины отрезков и сравнивать из между собой.

 

Стр. 30

В данном задании ребенку необходимо назвать, чем отличаются фигуры.

Стр. 43

В данном задании ребенку необходимо показать, что он умеет измерять длины сторон многоугольника и находить его периметр.

Стр. 49

Используя свои знания о прямых, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний

Стр. 65

Необходимо выявить лишнюю фигуру. Контроль знаний

Стр. 72

 

Стр. 73

Используя свои знания о лучах, необходимо доказать то, что они пересекаются. Контроль знаний

УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 2ч

Стр. 22

 

Стр.25

Необходимо проанализировать и выявить лишний многоугольник. Контроль знаний

 

Стр. 90

 

Стр. 102

Необходимо найти площадь данных фигур используя свои знания об их свойствах. Контроль знаний

УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
2кл 3ч

Стр.16

Стр. 26

Для выполнения этого задания ребенку необходимо знать темы радиус, диаметр и уметь их находить. Контроль знаний.

Стр.110

 

 







УМК «Школа России»

Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В.

Кл 1ч

Стр. 4

 

Стр. 20

Стр. 21

Стр. 89

 

2 класс 2 часть

Стр. 15

Стр. 65

 

Стр. 109

 

УМК «Перспективная начальная школа»
Автор А.Л. Чекин
2кл 1ч

Стр. 9

 

Стр.47

Стр. 49

Стр. 67

Стр. 70

УМК «Перспективная начальная школа»
Автор А.Л. Чекин
2кл 2ч

Стр. 47

 

Стр. 49

 

 

УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
2кл 1ч

Стр. 7

Стр.11

Стр. 41

Стр. 73

Стр. 100

 

УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
2кл 2ч

Стр.15

Стр. 120

 

 

Анализ учебников вторых классов различных УМК завершен. В конце 2-го класса, изучая темы геометрической направленности, ребенок научится:

¨ измерять длину заданного отрезка и выражать ее в сантиметрах и в миллиметрах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

¨ использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра;

¨ определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации);

¨ различать прямой, острый и тупой углы; распознавать прямоугольный треугольник;

 

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: