Класс 1 часть
Стр.21
УМК «Школа России» отличается тем, что у нее единственной есть шмуцтитул, на котором написаны что дети узнают в этой главе(целеполагание).
На странице 40- ознакомление(целеполагиние). На стр.41- проверка усвоенного. Контроль знаний.
На странице 42- ознакомление(целеполагиние). Ниже- проверка усвоенного. Контроль знаний.
Стр.45
В данном упражнении необходимо объяснить, где ломаные, а где нет. Контроль знаний.
Стр.50
На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.
Стр.55
Данное задание на внимательность. Необходимо найти верное количество треугольников и четырехугольников, а также закрепить данное понятие в сознании детей. Контроль знаний.
Стр.93
Контроль знаний.
Стр.95
1 класс 2 часть
Стр.33
Контроль знаний.
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
УМК «Перспектива»
1кл 1ч
Стр.41
Стр.50
Стр. 56
Стр.68
|
|
На данной странице происходит ознакомление с понятиями «прямугольник», «четырехугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.
Стр.72
Стр.80
Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний.
Стр.117
Задание на формирование навыка измерения длины сторон многоугольника и сравнение длин сторон между собой. Контроль знаний.
Кл 2ч
Стр.23
Стр.54
Стр.74
УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
1кл 1ч
Стр.58
1 класс 2 часть
Стр.19
Стр.33
Задание на пространственное мышление. Из данных частей необходимо составить квадрат. Формируется понятие в сознании детей. Контроль знаний.
Стр.61
Стр.87
УМК «Гармония»
Н. Б. Истомина
1 кл 1ч
Стр.58
Стр.50
Стр.63
Стр.65
Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний.
Стр.79
Класс 2 часть
Стр.34
Стр.76
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
1кл 1ч
Стр. 19
Стр.51
Стр.56
Стр.60
Стр.62
Стр.64
Стр. 66
Стр.99
Стр.103
Стр.109
Стр.110
Стр.117
Класс 2 часть
Стр. 35
Стр.41
Стр.57
В данном задании происходит ознакомлении с названиями углов.
Стр.59
В данном задании проверяют, как ребенок усвоил тему «виды углов».
Стр.62
На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.
|
|
Стр.63
Стр.79
Стр.103
Стр. 107
Необычное введение многоугольника. Целеполагание.
Стр.117
Анализ учебников первых классов различных УМК завершен. В конце 1-го класса, изучая темы геометрической направленности, ребенок научится:
¨ измерять длину отрезка;
¨ вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
¨ оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
¨ вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
¨ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
¨ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
¨ выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
¨ использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
¨ соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.