Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В

Класс 1 часть

 Стр.21

УМК «Школа России» отличается тем, что у нее единственной есть шмуцтитул, на котором написаны что дети узнают в этой главе(целеполагание).

На странице 40- ознакомление(целеполагиние). На стр.41- проверка усвоенного. Контроль знаний.

На странице 42- ознакомление(целеполагиние). Ниже- проверка усвоенного. Контроль знаний.

Стр.45

В данном упражнении необходимо объяснить, где ломаные, а где нет. Контроль знаний.

 Стр.50

На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.

Стр.55

Данное задание на внимательность. Необходимо найти верное количество треугольников и четырехугольников, а также закрепить данное понятие в сознании детей. Контроль знаний.

 Стр.93

Контроль знаний.

 

Стр.95

 

1 класс 2 часть

Стр.33

Контроль знаний.

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

УМК «Перспектива»

1кл 1ч

 Стр.41

 Стр.50

 

Стр. 56

 

Стр.68

На данной странице происходит ознакомление с понятиями «прямугольник», «четырехугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.

Стр.72

 

Стр.80

Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний.

Стр.117

Задание на формирование навыка измерения длины сторон многоугольника и сравнение длин сторон между собой. Контроль знаний.

Кл 2ч

Стр.23

 

Стр.54

 

Стр.74

 

 

УМК «Учусь учиться»
Автор: Л.Г. Петерсон
1кл 1ч

Стр.58

1 класс 2 часть

Стр.19

Стр.33

Задание на пространственное мышление. Из данных частей необходимо составить квадрат. Формируется понятие в сознании детей. Контроль знаний.

 

Стр.61

 

Стр.87

 

УМК «Гармония»
Н. Б. Истомина
1 кл 1ч

Стр.58

Стр.50

 

Стр.63

 

Стр.65

Страница с ознакомлением с темой «Длина отрезка». Задания различных формулировок для формирование навыка. Контроль знаний.

Стр.79





Класс 2 часть

Стр.34

 

Стр.76

 

 

УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
Авторы: И.И.Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н.Кормишина
1кл 1ч

Стр. 19

Стр.51

 

Стр.56

Стр.60

Стр.62

Стр.64

 

Стр. 66

 

Стр.99

 

Стр.103

 

Стр.109

 

Стр.110

 

Стр.117

 



Класс 2 часть

Стр. 35

 

Стр.41

 

Стр.57

В данном задании происходит ознакомлении с названиями углов.

Стр.59

В данном задании проверяют, как ребенок усвоил тему «виды углов».

Стр.62

На данной странице происходит ознакомление с понятиями «многоугольник», «четырехугольник», «треугольник», а затем задание на усвоение пройденного материала.

 

Стр.63

 

Стр.79

 

Стр.103

 

Стр. 107

Необычное введение многоугольника. Целеполагание.

Стр.117

 

Анализ учебников первых классов различных УМК завершен. В конце 1-го класса, изучая темы геометрической направленности, ребенок научится:

¨ измерять длину отрезка;

¨ вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

¨ оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

¨ вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

¨ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

¨ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

¨ выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

¨ использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

¨ соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: