Таблица 4. 2. Расчет себестоимости перевозок автомобиля марки ГАЗ-3302

Статьи расходов Величина затрат на 1 т-км, Зi т-км, руб. Вес статей от суммарных затрат на перевозки, %
Основная и дополнительная заработная плата водителей 12,9 29,8
Начисления на заработную плату водителей 3,8 8,8
Автомобильное топливо 12,8 29,5
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 2 4,6
Износ и ремонт автомобильной резины 2,3 5,3
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей 0,4 0,9
Амортизация автотранспорта 0,5 1
Общехозяйственные (накладные) расходы 8,7 20
Всего, руб. 43,4 100%
Расстояние ездки с грузом, км

40

Коэффициент использования пробега

0,5

Грузооборот, т-км

31164

Себестоимость выполнения 1 т-км, руб./т-км

43,4

Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб./т

1734,2

Себестоимость 1 км пробега, руб./км

22,8

Себестоимость выполнения 1 т-км, руб./т-км:

S=  

S = 1351105/31164 = 43,4 руб/т−км.

Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб./т:

S=

S = 1351105/ 779,1 = 1734,2 руб./т

Себестоимость 1 км пробега, руб./км:

S =

S = 1351105/59360 = 22,8 руб./км.

 

Вывод: основную долю от суммарных затратах, составляет затраты на заработную плату водителям 29,8%. Наименьшую долю занимает техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей, 0,9%. Себестоимость выполнения 1 т-км, равна 43,4руб./т. км., себестоимость перевозки 1 т. груза, равна 1734,2 руб./т., себестоимость 1 км пробега, 22,8 руб./км. На рис. 1 представлена диаграмма по статьям затрат.

Рис. 1.2.  Структура себестоимости перевозок по статьям затрат, %

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: