Реши самостоятельно и запиши в тетрадь только решение двумя способами

-Назовите ключевые слова.

-Что значит «за неделю»?

Утро —?, 7 д. по 6 в.?

Вечер —?, 7 д. по 9 в.

-Сколько способов решения задачи предлагают найти авторы учебника?

Разберем первый способ.

Что можно узнать сначала?

-Что нужно сделать дальше?

-Запишите выражение для этого способа.

 

Разберем второй способ.

-Что узнаем сначала?

-Как ответим на вопрос задачи?

-Запишите решение к себе в тетрадь

 

 

-Решим примеры на разрядные слагаемые

 

120:2

 

360:3

 

420:2

 

330:3

 

 

Выполните задание и отправьте мне на почту.

Выполнение тренировочных заданий. Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета Сколько кг картофеля нес Витя В виде таблицы Общую массу пакетов Количество пакетов Масса одного пакета одинаковая Массу одного пакета Общую массу купленных пакетов разделить на их количество  Да Умножением   Читают задание -ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер, а вечером 9 ведер -Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю -Краткой записи   Утром, вечером за 7 дней   Два  Сколько литров воды расходовали утром и сколько вечером  Сложить расход воды за 7дней утром и вечером (6*7)+(9*7)=105 ведер   Сколько литров воды расходовали за один день. Умножим расход за один день на количество дней в неделе 1)6+9=15(в.)-расход за один день        2) 15*7=105(в.)-расход за неделю     Решение примеров Ответы: 60 120 210 110 VII. Подведение итогов урока Учитель обращается к детям с помощью программы Skype. Давайте подведем итоги нашего урока. Для этого я предлагаю вам ответить на следующие вопросы: Вспомни тему урока, какова была цель нашего сегодняшнего урока? -Как вы считаете, достигли ли мы этой цели? Выставление оценок. Спасибо за урок, до свидания!   Отвечают на вопросы учителя по программе Skype.     Научиться умножать и делить трехзначное число Приемы устных вычислений, продолжить знакомство с приемами устных вычислений, отработать навыки приемов устного умножения и деления     VIII. Информация о домашнем задании     -Ребята, давайте запишем домашнее задание: стр.83 №5   Выполнение д/з.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: