-Назовите ключевые слова.
-Что значит «за неделю»?
Утро —?, 7 д. по 6 в.?
Вечер —?, 7 д. по 9 в.
-Сколько способов решения задачи предлагают найти авторы учебника?
Разберем первый способ.
Что можно узнать сначала?
-Что нужно сделать дальше?
-Запишите выражение для этого способа.
Разберем второй способ.
-Что узнаем сначала?
-Как ответим на вопрос задачи?
-Запишите решение к себе в тетрадь
-Решим примеры на разрядные слагаемые
120:2
360:3
420:2
330:3
Выполните задание и отправьте мне на почту.
Выполнение тренировочных заданий.
Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета
Сколько кг картофеля нес Витя
В виде таблицы
Общую массу пакетов
Количество пакетов
Масса одного пакета
одинаковая
Массу одного пакета Общую массу купленных пакетов разделить на их количество
Да
Умножением
Читают задание
-ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер, а вечером 9 ведер
-Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю
-Краткой записи
Утром, вечером
за 7 дней
Два
Сколько литров воды расходовали утром и сколько вечером
Сложить расход воды за 7дней утром и вечером
(6*7)+(9*7)=105 ведер
Сколько литров воды расходовали за один день.
Умножим расход за один день на количество дней в неделе
1)6+9=15(в.)-расход за один день
2) 15*7=105(в.)-расход за неделю
Решение примеров
Ответы:
60
120
210
110
| VII. Подведение итогов урока
| Учитель обращается к детям с помощью программы Skype.
Давайте подведем итоги нашего урока. Для этого я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
Вспомни тему урока, какова была цель нашего сегодняшнего урока?
-Как вы считаете, достигли ли мы этой цели?
Выставление оценок.
Спасибо за урок, до свидания!
| Отвечают на вопросы учителя по программе Skype.
Научиться умножать и делить трехзначное число
Приемы устных вычислений, продолжить знакомство с приемами устных вычислений, отработать навыки приемов устного умножения и деления
|
VIII. Информация о домашнем задании
|
-Ребята, давайте запишем домашнее задание: стр.83 №5
|
Выполнение д/з.
|