Правила нахождения в комнате гостя

1. Запрещается трогать личные вещи гостя и брать что-либо из
них.

2. Запрещается сидеть на кроватях, креслах, пользоваться госте­
вым туалетом.

3. Уходя из номера, необходимо удостовериться, что дверь плот­
но закрыта.

4. Никогда не позволяйте посторонним заходить в номер, пока вы
в нем находитесь; если кто-то утверждает, что он проживает в этом
номере, проверьте его имя и ключ от номера.






Общие правила

1. Все общественные места в гостинице предназначены только для
гостей, и сотрудникам гостиницы запрещено находиться в них. Ис­
ключение допускается только с разрешения руководства.

2. Сотрудникам гостиницы запрещается проводить время на тер­
ритории гостиницы вне своего рабочего времени за исключением
случаев, заранее оговоренных с руководством. Запрещается прово­
дить на территорию гостиницы посторонних (знакомых и др.).

3. Курение разрешено только в специально отведенном для этого
месте.

4. Запрещается использование адреса гостиницы для получения
личной корреспонденции.

5. Все найденные вещи передаются старшему менеджеру (админи­
стратору) и фиксируются в журнале потерянных вещей.

6. Сотрудники гостиницы не имеют права принимать подарки от
гостей, компаний-партнеров или других организаций. О любых пред­
ложениях подарков сотрудник обязан сообщить дежурному менедже­
ру (администратору).

7. Нельзя употреблять алкогольные напитки в рабочее время или
приносить их на работу. Запрещается приходить на работу в нетрез­
вом виде.

8. Необходимо сообщать руководству обо всех изменениях в лич­
ных данных (изменения адреса, телефона, номера паспорта, семей­
ного положения и др.).

9. Сотрудникам запрещено продавать (как и покупать) иностран­
ную валюту гостям или кому бы то ни было на территории гостини­
цы и в рабочее время.

 

10. Не следует обсуждать конфиденциальные вопросы за предела­
ми гостиницы. Такими вопросами считаются: финансовая информа­
ция, зарплата, счета гостей и личные дела сотрудников.

11. Жалобы сотрудники подают непосредственному начальнику,
далее они передаются на рассмотрение руководства.

68


При неисполнении своих обязанностей и соответствующих стан­дартов работы к сотрудникам применяют меры дисциплинарного воздействия: замечание, выговор, увольнение.






















Дисциплинарные нарушения, влекущие за собой наложение взысканий

1. Нахождение на работе в нетрезвом виде или употребление
спиртных напитков в рабочее время.

2. Использование наркотиков (лекарств), которые запрещены в
соответствии с законом, если не получено соответствующее меди­
цинское предписание.

3. Нарушение общественного порядка на работе или в нерабочие
часы, которое гостиница рассматривает как вредное для своего
имиджа.

4. Ошибки при операциях с наличными деньгами.

5. Воровство, мошенничество, обман или сокрытие фактов, на­
носящих ущерб гостинице.

6. Фальсификация счетов или отчетных записей.

7. Незаконное присвоение денег и/или собственности гостиницы.

8. Любой акт насилия при исполнении служебных обязанностей
или на территории гостиницы.

9. Преднамеренное игнорирование правил техники безопасности
и законодательства.

 

10. Сексуальное или расовое преследование.

11. Грубость при общении с гостями гостиницы.

12. Преднамеренное неповиновение.

13. Раскрытие информации в ущерб интересам гостиницы.

 

14. Неудовлетворительное выполнение распорядка дня или
несанкционированное отсутствие на рабочем месте.

15. Отказ поддерживать требуемый стандарт работы, внешнего
вида и личной гигиены.

16. Отказ выполнять требуемые инструкции.

17. Курение в запрещенных местах и помещениях гостиницы.

18. Любое другое нарушение правил, введенных руководством, и
установленного порядка.

По каждому нарушению проводится отдельное расследование, по результатам которого определяется мера дисциплинарного воздей­ствия.













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: