1. Запрещается трогать личные вещи гостя и брать что-либо из
них.
2. Запрещается сидеть на кроватях, креслах, пользоваться госте
вым туалетом.
3. Уходя из номера, необходимо удостовериться, что дверь плот
но закрыта.
4. Никогда не позволяйте посторонним заходить в номер, пока вы
в нем находитесь; если кто-то утверждает, что он проживает в этом
номере, проверьте его имя и ключ от номера.
Общие правила
1. Все общественные места в гостинице предназначены только для
гостей, и сотрудникам гостиницы запрещено находиться в них. Ис
ключение допускается только с разрешения руководства.
2. Сотрудникам гостиницы запрещается проводить время на тер
ритории гостиницы вне своего рабочего времени за исключением
случаев, заранее оговоренных с руководством. Запрещается прово
дить на территорию гостиницы посторонних (знакомых и др.).
3. Курение разрешено только в специально отведенном для этого
месте.
4. Запрещается использование адреса гостиницы для получения
личной корреспонденции.
|
|
5. Все найденные вещи передаются старшему менеджеру (админи
стратору) и фиксируются в журнале потерянных вещей.
6. Сотрудники гостиницы не имеют права принимать подарки от
гостей, компаний-партнеров или других организаций. О любых пред
ложениях подарков сотрудник обязан сообщить дежурному менедже
ру (администратору).
7. Нельзя употреблять алкогольные напитки в рабочее время или
приносить их на работу. Запрещается приходить на работу в нетрез
вом виде.
8. Необходимо сообщать руководству обо всех изменениях в лич
ных данных (изменения адреса, телефона, номера паспорта, семей
ного положения и др.).
9. Сотрудникам запрещено продавать (как и покупать) иностран
ную валюту гостям или кому бы то ни было на территории гостини
цы и в рабочее время.
10. Не следует обсуждать конфиденциальные вопросы за предела
ми гостиницы. Такими вопросами считаются: финансовая информа
ция, зарплата, счета гостей и личные дела сотрудников.
11. Жалобы сотрудники подают непосредственному начальнику,
далее они передаются на рассмотрение руководства.
68
При неисполнении своих обязанностей и соответствующих стандартов работы к сотрудникам применяют меры дисциплинарного воздействия: замечание, выговор, увольнение.
Дисциплинарные нарушения, влекущие за собой наложение взысканий
1. Нахождение на работе в нетрезвом виде или употребление
спиртных напитков в рабочее время.
2. Использование наркотиков (лекарств), которые запрещены в
соответствии с законом, если не получено соответствующее меди
цинское предписание.
3. Нарушение общественного порядка на работе или в нерабочие
часы, которое гостиница рассматривает как вредное для своего
имиджа.
|
|
4. Ошибки при операциях с наличными деньгами.
5. Воровство, мошенничество, обман или сокрытие фактов, на
носящих ущерб гостинице.
6. Фальсификация счетов или отчетных записей.
7. Незаконное присвоение денег и/или собственности гостиницы.
8. Любой акт насилия при исполнении служебных обязанностей
или на территории гостиницы.
9. Преднамеренное игнорирование правил техники безопасности
и законодательства.
10. Сексуальное или расовое преследование.
11. Грубость при общении с гостями гостиницы.
12. Преднамеренное неповиновение.
13. Раскрытие информации в ущерб интересам гостиницы.
14. Неудовлетворительное выполнение распорядка дня или
несанкционированное отсутствие на рабочем месте.
15. Отказ поддерживать требуемый стандарт работы, внешнего
вида и личной гигиены.
16. Отказ выполнять требуемые инструкции.
17. Курение в запрещенных местах и помещениях гостиницы.
18. Любое другое нарушение правил, введенных руководством, и
установленного порядка.
По каждому нарушению проводится отдельное расследование, по результатам которого определяется мера дисциплинарного воздействия.