Обязанности администратора по бронированию

1. Обязан знать номерной фонд гостиницы.

2. Принимает заявки на размещение и дополнительные платные
услуги от индивидуальных лиц и групп.

3. Осуществляет бронирование, перебронирование номеров со­-
гласно заявке.

4. Отправляет подтверждение о бронировании с указанием номера
брони.

5. Аннулирует заявки и отправляет клиентам подтверждение об
аннуляции.

6. Ведет картотеку полученных заявок на размещение на каждый
день.

7. Информирует портье и дежурных по этажу об изменениях в
бронировании по заявке.

8. Сообщает дежурным по этажу о предстоящем заезде.

9. Контролирует своевременное обновление информации об ус­
лугах гостиницы и ценах на них на сайте, в рекламных материалах и
на стойке размещения.

Администратор по бронированию несет ответственность за вы­полнение своих должностных обязанностей, ежедневное выполнение плана, правильное оформление заявок на проживание и услуги. Ква­лификационные требования: высшее образование, владение иност­ранным языком, навыками работы с оргтехникой, знание правил охраны труда, техники безопасности, служебного этикета.

Администратор по бронированию относится к категории специ­алистов. Назначение на эту должность и освобождение от нее осу­ществляется приказом (распоряжением) руководителя организации. Администратор по бронированию подчиняется непосредственно менеджеру СПиР.









Обязанности оператора механизированного расчета

1. Ведет расчеты с проживающими за номер, место, питание, пре­
доставляемые дополнительные услуги.

2. Хранит в картотеке счета и при выезде проживающего произ­-
водит окончательный расчет с ним.

96


3. Осуществляет операции по приему, хранению и сдаче по кас­-
совому отчету денег в бухгалтерию.

4. Оформляет документацию, связанную с возвратом денег про­-
живающему в случае его выезда ранее оплаченного срока и произ­-
водит выдачу денег.

5. Оформляет отчетную документацию при оплате по безналич­-
ному расчету.

6. Получает деньги по актам за ущерб, причиненный имуществу
гостиницы.

7. Заменяет в случае производственной необходимости портье.
Оператор механизированного расчета несет ответственность за

выполнение своих должностных обязанностей, правильное оформ­ление кассовой документации и сдачу наличных денег в главную кассу гостиницы; является материально ответственным лицом. Ква­лификационные требования: высшее или среднее общее образование и среднее профессиональное образование, владение иностранным языком, навыками работы с оргтехникой, знание правил охраны труда, техники безопасности, служебного этикета.

Оператор механизированного расчета относится к категории тех­нических исполнителей. Назначение на эту должность и освобожде­ние от нее осуществляется приказом (распоряжением) руководите­ля организации. Оператор механизированного расчета подчиняется менеджеру СПиР.










Работа консьержа

Должность консьержа можно встретить в европейских гостини­цах, а также в российских гостиницах высшей категории. Консьерж предоставляет информацию о достопримечательностях города, рас­положении ближайших культурно-развлекательных и спортивных за­ведений, транспортных коммуникациях, приобретает билеты на транспорт, зрелищные мероприятия, занимается организацией раз­личных приемов.

В европейских гостиницах высшей категории в распоряжении старшего консьержа находятся служба носильщиков, которая отве­чает за доставку вещей гостя в номер, а также служба посыльных, в обязанности которых входит разнос почты и сообщений. Руководи­тель службы носильщиков находится непосредственно в подчинении консьержа, а у него в подчинении кроме носильщиков находятся швейцары.

Все сотрудники СПиР в своей работе руководствуются:

• Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;

• внутренними правилами предоставления услуг в гостинице;

• положением о персонале — документом, в котором регламенти­-
руются испытательный срок, обучение персонала, условия работы,

97


обеденное время, места парковки личного транспорта сотрудников, правила курения, телефонных разговоров и др.;

• уставом предприятия;

• приказами, распоряжениями генерального директора;

• нормативными документами вышестоящих органов, касающихся
работы предприятия, развития гостиничного хозяйства;

• должностными инструкциями.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: