Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Уч. Пос. / Под ред. Л. С. Цветковой. – М.: МОДЭК, 2016. – 296 с.

2. Адрианов, О. С. О принципах структурно-функциональной организации мозга: Избр. науч. тр. / О. С. Адрианов. - М.: Академия, 2018. – 251 с.

3. Белова-Давид, Р. А. Нарушение речи у дошкольников /                    Р. А. Белова-Давид. – М.: Наука, 2012. – С. 9-31

4. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность /                         Н. А. Бернштейн. – М.: Наука, 2015. – 494 с

5. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов / Т. Г. Визель. – М.: АСТ Астрель Транзиткнига, 2015. – 384 с.

6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2018. – 133 с.

7. Выготский, Л. С. Мышление и речь: психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2014. – 324 с.

8. Глозман, Ж. М. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте / Ж. М. Глозман, А. Ю. Потанина, А.Е. Соболева. – СПб.: Амтер, 2016. – 80 с.

9. Жукова, Н. С. Логопедия: Преодоление общ. недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2013. – 317 с.

10. Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте / Пер. с чешского Е. О. Соколовой. – М.: Академия, 2012. – 299 с.

11. Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева,                              О. П. Солошенко. – М.: АСТ, Астрель, 2013. – 80 c.

12. Калягин, В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – М.: Академия, 2016. – 320 с.

13. Корнев, А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А. Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2016. – 380 с.

14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 680 с.

15. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия. – М.: Наука, 2017. – 504 с.

16. Микадзе, Ю. В. Нейропсихология детского возраста: Учебное пособие. / Ю. В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.

17. Никашина, Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2015. – С. 46-66

18. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2014. – 352 с.

19. Симерницкая, Э. Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия-90» / Э. Г. Симерницкая. – М.: Знание, 2011. – 44 с.

20. Смирнов, А. А. Психология запоминания / А. А. Смирнов. – М.: Академия, 2016. – 328 с.

21. Соботович, Е. Ф. Речевое надоразвитие у детей и пути его коррекции (Дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) /                       Е. Ф. Соботович. – М.: Классикс Стиль, 2013. – 160 с.

22. Трауготт, Н. Н. Как помочь детям, которые плохо говорят /          Н. Н. Трауготт. – СПБ.: Гармония, 2014. – 59 с.

23. Ухтомский, А. А. Очерк физиологии нервной системы /                         А. А. Ухтомский. – М.: Наука, 2015. – 263 с.

24. Фарбер, Д. А. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / под ред. Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. – М.: Наука; 2015. – 430 с.

25. Филичева, Т.Б. Основы логопедии: Учеб. пособие /                           Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2017. – 223 с.

26. Фотекова, Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: методическое пособие / Т. А. Фотекова, Т. В. Ахутина. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 172 с.

27. Хватцев, М. Е. Логопедия: учеб. пособие / М. Е. Хватцев. – М.: Наука, 2017. – 275 с.

28. Хризман, Т. П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка /               Т. П. Хризман, В. Д. Еремеева, Т. Д. Лоскутова. – М.: Педагогика, 2014. – 231 с.

29. Чутко, Л. С. Специфические расстройства речевого развития у детей: учебно-методическое пособие. / Л. С. Чутко, А. М. Ливинская. – СПб: Питер, 2016. – 48 с.

30. Шохор-Троцкая, М. К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления: методические рекомендации / М. К. Шохор-Троцкая. – М.: Секачев, 2012. – 128 с.

31. Щерба, Л. В. Языковая система и речевая деятельность: Сборник работ / Ред. Л. Р. Зиндер, М. И. Матусевич. – М.: Наука, 2014. – 427 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: