1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - Москва: Инфра-М, 2003, - 400 с.
2. Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику и организацию производства.. - Красноярск: Красноярский гол. Университет, 2005. - 510 с.
3. Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) - М.: Кнорус, 2008. - 426 с.
4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие. - 3-е изд., дополн. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 199 с.
5. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Москва, Политиздат, 2007 г.
6. Ефимова О.В как анализировать финансовое положения предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2004 г. - 1178 с
7. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007 г. - 480 с.
8. Кантора Е.Л. Цены и ценообразование // Экономика предприятия/ - СПб, 2005 г. - 217 с.
9. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2004 г.
10. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2006 г.