Список использованной литературы

1. Алмазова, Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова. – М.: Наука, 2011. – 150 с.

2. Бондарко, Л.В. Звуковой строй современного русского языка: Учеб. пособие / Л.В. Бондарко. – М.: Наука, 2016. – 175 с.

3. Большакова, С.Е. Речевые нарушения и их преодоления: сб. упражнений / С.Е. Большакова. – М.: Сфера, 2016. – 125 с.

4. Брызгунова, Е.А. Звуки и интонация русской речи /                          Е.А. Брызгунова. – М.: Русский язык, 2013. – 280 с.

5. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М.: Эксмо, 2016. – 68 с.

6. Выготский, Л.С. Мышление и речь: собрание трудов. – М.: Эксмо, 2011. – 640 с.

7. Волковская, Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2014. – 104 с.

8. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. – 470 с

9. Гриншпун, В. М. Классификация нарушений речи. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Академия, 2014. – С. 55-70.

10. Дурова, Н.В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников: книга для воспитателей и родителей / Н.В. Дурова. – Москва: Школьная Пресса, 2016. – 80 с.

11. Жильцова, О.Л. Формирование фонематической готовности к овладению грамотой у старших дошкольников с нарушениями речи /                        О.Л. Жильцова. – М.: Наука, 2015. – 189 с.

12. Забрамная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. – 2-е изд., перераб. / С.Д. Забрамная. – М.: Просвещение: Владос, 2015. – 112 с.

13. Калашникова, И.Л. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников / И.Л. Калашникова // Логопед. – 2013. – 107 с.

14. Каше, Г.А. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи / Г.А. Каше, Т.В. Филичева. – М.: Педагогика, 2009. – 125 с.

15. Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах:учебное пособие/ Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. – М.: ПАРАДИГМА, 2017. – 216 c.

16. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Просвещение, 2013. – 367 с.

17. Леонтьев, А.А. Основы теории речевой деятельности /                       А.А. Леонтьев – М.: Наука, 2014. – 368 с.

18. Логопедия: практическое пособие / авт.-сост. В.И. Руденко. – Ростов н/Д.:Феникс, 2012. – 287 с.

19. Мартынова, Р.И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позицией комплексного подхода: Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. (732) / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. – Москва: [б. и.], 1972. – 20 с.

20. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М.: Классик Стиль, 2013. – 319 с.

21. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учебное пособие / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 200 с.

22. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. / Под ред.                          П.И. Пидкасистого. – Ростов н/Д Феникс, 2014. – 544 с.

23. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко,                                С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 320 с.

24. Резниченко, Т.С. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. Ш – Ж, Ч – Щ: альбом для логопеда. / Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина.– М.: ВЛАДОС, 2018. – 72 с.

25. Салахова, А.Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка. / Под ред. В.И. Бельтюкова. – М.: Педагогика, 2013. – 120 с.

26. Селивѐрстов, В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 344 с.

27. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2 / А.С. Спиваковская. – М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 2009. – 462 с.

28. Ткаченко, Т.А. Развитие фонематического восприятия: альбом дошкольника: пособие для логопедов, воспитателей, родителей /                                 Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2016. – 32 с.

29. Филичева, Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). / Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Наука, 2015. – 72 с.

30. Черемисина, Н.В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь / Н.В. Черемисина. – М.: Русский язык, 2015. – 239 с.

31. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А.Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.

32. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность /                   Л.В. Щерба. – М.: Наука, 2014. – 428 с.

33. Яровенко, О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего школьного возраста / О.И. Яровенко // Становление речи и усвоение языка ребёнком: сб. науч. тр. – М.: Академия, 2016. – С. 33-46.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: