Список использованной литературы

 

1. Витвар, О.И. Мировой опыт социальной адаптации семьи ребенка-инвалида / О.И. Витвар. // Социальная педагогика. – 2015. – №1. – С. 48-52.

2. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 1973. - 175 с.;

3. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 2015. – 527 с.

4. Вульфсон, Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века / Б.Л. Вульфсон. – М.: Изд-во УРАО, 2016. – 208 с.

5. Гонеев, А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. – М.: Академия, 2016. – 280 с.

6. Граборов, А.Н. Очерки по олигофренопедагогике / Вступ. статья Г.М. Дульнева. – М.: Наука, 2017. – 196 с.

7. Григорьев, А.Д. История социальной работы. В 2-х частях. Ч. 1. (до начала XX в.) / А.Д. Григорьев. – Минск: «ТетраСистемс», 2016. - 462 с.

8. Екжанова, Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта /        Е.А. Екжанова. // Дефектология. – 2010. – №6 – С. 25-29.

9. Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /                М.В. Жигорева. – М.: Академия, 2018. – 240 с.

10. Занков, Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В. Занков. – М.: Наука, 2018. – 175 с.

11. Замский, X.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения / Х.С. Замский. – М.: Наука, 2015. – 260 с.

12. Зайцев, Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Инновации в образовании. – 2015. – №3. – С. 162-165.

13. Зайцев, Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика. – 2013. – №1. – С. 21-31.

14. Карвялис, В.Ю. О путях повышения коррекционно-развивающего значения труда во вспомогательной школе / В.Ю. Карвялис. – М.: Академия, 2015. – С. 68-84.

15. Книга для учителя вспомогательной школы / Под ред.                               Г.М. Дульнева. – М.: Педагогика, 2015. – 440 с.

16. Ковалева, Е.А. Коррекционная направленность процесса обучения во вспомогательной школе / Под ред., В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 2014. – С. 62-79.

17. Корнюшина, Р.В. Зарубежный опыт социальной работы /                        Р.В. Корнюшина. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 85 с.

18. Кузьмин, К.В. История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала XX века) / К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. – М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2017. - 480 с.

19. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н.Н. Малофеев. – М.: Наука, 2016. – 319 с.

20. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия: учеб. пособие / Н.Н. Малофеев. – М.: Наука, 2018. – 319 с.

21. Маллер, А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей / А.Р. Маллер. // Дефектология. – 2010. - №3 – С. 28-33.

22. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. – М.: Академия, 2015. – 400 с.

23. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / Под ред.                              В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 2014. – 416 с.

24. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2017. – 272 с.

25. Пархоменко, А.В. Интегрированный поход к социально-профессиональной адаптации учащихся с нарушением интеллекта /                          А.В. Пархоменко. // Профессиональное образование. – 2016. – №8. – С. 29-31.

26. Певзнер, М.С. Динамика развития детей-олигофренов /                           М.С. Певзнер, В.И. Лубовский. – М.: Наука, 2013. – 223 с.

27. Семаго, Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития /                             Н.Я. Семаго. // Дефектология. – 2011. – №1 – С. 66-75.

28. Славина, Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам / Л.С. Славина. – М.: Академия, 2018. – 214 с.

29. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу: Учебное пособие / С.В. Тетерский. – М.: Академический Проект, 2017. – 496 с.

30. Холостова, Е.И. Технологии социальной работы: Учебник / под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 400 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: