Список использованной литературы

1. Алексеев, А.И. География материков и океанов / А.И. Алексеев. – Учебник – М.: Дрофа, 2014 – 75 с.

2. Акимова, М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М.: Академия, 2016. – 160 с.

3. Аксенова, А.К. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы: Русский язык, математика, история, этика, природоведение, география, естествознание, изобразительная деятельность, домоводство, музыка, физическая культура: Сборник / А.К. Аксенова, А.П. Антропов, И.М. Бгажнокова. – М.: Просвещение, 2018. – 296 с.

4. Байбородова, А.В. Обучение географии в средней школе /                 А.В. Байбородова, А.В. Матвеев. – М.: Владос, 2017. – 150 с.

5. Бгажнокова, И.М. Психология умственно отсталого школьника. / И.М. Бгажнокова – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.

6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /                          Л.И. Божович. – М.: Академия, 2015. – 290 с

7. Бороздина, Т.А. Уроки географии в 6 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков / Т.А. Бороздина. – М.: Владос, 2014. – 690 c.

8. Виноградова, А. Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие. / А. Д. Виноградова. – М.: Академия, 2015. – 144 с.

9. Воронкова, В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы / В.В. Воронкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 224 с.

10. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2015. – 654 с.

11. Граборов, А.Н. Основы олигофренопедагогики. / Сост.                         В.Г. Петрова, Т.В. Шевырева. – М., Классик Стиль, 2015. – 245 с.

12. Гайсумова, Л.Д. Формирование географических представлений на уроках географии в условиях современной школы / Л.Д. Гайсумова,                  Р.С. Эльмурзаев, М.А. Иразова // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 446-448

13. Деобальд, И.А. Коррекционно–развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида / И.А. Деобальд. – 2013. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2013/11/08 (Дата обращения 22.03.2020)

14. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология: пособие для вузов / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 476 с.

15. Егорова, Н.Л. Обучение школьников с нарушением интеллекта основам географии: учебно-методическое пособие / Н.Л. Егорова. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2016. – 162 с.

16. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Дом педагогики, 2014. – 608 с.

17. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. т. I. Психологическое развитие ребенка. / А.В. Запорожец – М.: Педагогика, 2016. – 320 с.

18. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2013. – 391 с.

19. Коррекционно–развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya–razrabotka–na–temu–korrekcionnorazvivayuschaya–napravlennost–obucheniya–na–urokah–geografii–v–specialnoy–korrekci–723273.html (Дата обращения 22.03.2020)

20. Лифанова, Т.М. О новых учебниках по географии для специальной (коррекционной) школы / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина // Коррекционная педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-18

21. Липа, В.А. Картографическая наглядность в коррекционном обучении учащихся вспомогательной школы / В.А. Липа //Дефектология. – 2017. – № 2. – С. 22-30.

22. Меретукова, С. Х. Особенности преподавания географии детям с ограниченными возможностями здоровья в коррекционной школе 8 вида / С.Х. Меретукова. – 2018 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library (Дата обращения 22.03.2020)

23. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. вузов / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Академия, 2017. – 325 с.

24. Пороцкая, Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. / Т.И. Пороцкая. – М.: Просвещение, 2017. – 159 с.

25. Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухаруков,              Д.П. Финаров и др. – М.: Академия, 2017. – 231 с.

26. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учебное пособие. / С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2016. – 192 с.

27. Синев, В.Н. Психологические вопросы коррекционной работы на уроках географии / Под ред. Ж.И. Шиф и др. – М.: Педагогика, 2014. – 176 с.

28. Соломина, Е.Н. География России: 7 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений /                         Е.Н. Соломина, Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 2016. – 87 с.

29. Специальная психология: учеб. пособие / В.И. Лубовский,                       В.Г. Петрова, Т.В. Розанова.– М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 560 с.

30. Финаров, Д.П. Методика обучения географии в школе /                    Д.П. Финаров. – М.: Астрель, 2015. – 250 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: