Форма задания управляющих параметров КАУ при моделировании полета ЛА с ВРД

Таблица. 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
№  Вар Шаг инт,с № кон Р кон № ас Аэр 1 Аэр 2 Шаг печ,с
2 0.5 1 10 -2.6 -2.6 2 10 0.10 0.35 1 3 0.01 1
3 1 2 10 -5.0 5.0 2 10 0.35 0.35 3 3 0.01 1
2 0.5 1 15 -2.6 -0.1 2 1 0.35 0.35 3 3 0.01 1
3 0.2 8 -2.5 -2.0 5.0 2 1 0.35 0.35 3 3 0.1 1
10 0.5 6 0.1 4 -1 1 5 0.35 0 3 3 1 2

 

где:

№ вар – вариант участка полета, определяющий выбор модели движения: 0-окончание полета, 1-разбег, 2-крейсерский полет, 3-предпосадочное маневрирование, 10-пробег по ВПП;

Шаг инт – шаг интегрирования на участке полета, с;

№ кон – признак перехода к выбору следующего участка: 1- по времени, 2- по высоте (), 3- по высоте (), 4- по дальности (), 5– по полетному весу (), 6- по скорости (), 7- по скорости (), 8- по вертикальной скорости (), 9- по скоростному напору ();

Ркон – физическая величина (настройка) параметра, определяемого по п.3;

, - начальное и конечное значения управляющего параметра, например, угла атаки или тангажа, на выбранном участке полета. При  текущее значение параметра изменяется по линейному закону за время ;

№ ас – режим работы автомата стабилизации: 1- программное управление углом атаки, 2- стабилизация угла тангажа путем изменения угла атаки по закону: , при этом параметры ,  используются для ограничения диапазона изменения угла атаки, 3- программное управление высотой полета, отрабатываемое автоматом стабилизации путем изменения угла атаки, 4- программное управление числом Маха, отрабатываемое автоматом стабилизации путем дросселирования тяги ДУ, 5- программное управление скоростным напором, отрабатываемое автоматом стабилизации путем изменения угла атаки,

- время линейного изменения управляющего параметра;

, - начальное и конечное значения режима работы ДУ на выбранном участке полета. При  текущее значение параметра изменяется по линейному закону за время ;

Аэр1, Аэр2- варианты аэродинамической конфигурации КРБ: 1- полетная конфигурация, 2- посадочная (шасси выпущены, закрылки в посадочном положении);

 - коэффициент усиления автомата стабилизации;

Шаг печ – шаг выдачи результатов счета на участке полета.

 

Моделирование крейсерского полета КРБ показывает, что использование методики  программирования движения с помощью типовых операций обеспечивает отработку практически любой программы полета с учетом эксплуатационных ограничений, особенностей режимов работы ВРДУ и аэродинамических характеристик ЛА.

Рис. 15 Результаты моделирования конечной фазы крейсерского полёта КРБ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: