Модель комплекса автономного управления

 

Расчет траектории движения центра масс РН требует формирования с помощью модели комплекса автономного управления (КАУ) командных сигналов и программных функций, обеспечивающих угловою ориентацию ЛА относительно выбранной системы координат, управление режимом работы его ДУ, а также изменение аэродинамической конфигурации, необходимых для выполнения заданных ограничений. Помимо реализации программных функций, задачей КАУ является формирование ряда вспомогательных циклограмм, необходимых для учета особенностей работы различных систем и агрегатов, характерных для исследуемого варианта РН, например:

- ПГС, в части учета изменения текущей массы РН вследствие травления газов наддува и компонентов КРТ в процессе полета;

-сброса пассивных масс (створок головного обтекателя и переходного отсека);

-формирования различного рода ограничений (запретов на форсирование ДУ, балансировочного разворота камер сгорания ДУ на стартовом участке полета и в процессе разделения ступеней).

В целом, минимальный объем программных функций, необходимый для моделирования полета всеазимутальной РН, должен включать:

-программу управления углом атаки на участке полета первой ступени ;

-программу управления углом тангажа на участке полета второй ступени ;

-программы управления КРБ на участке маневра возврата по углу атаки , крена ;

-программу управления углом атаки  или ее аналог, обеспечивающий управление движением КРБ на участке крейсерского полета;

- программы управления режимом работы маршевых двигателей первой и второй ступеней на участке выведения ;

-программу управления режимом работы ВРДУ на участке крейсерского полета.

Программы управления движением центра масс РН и ДУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: