Позиционирование Торговой Марки

Сильная позиция торговой марки означает, что марка занимает уникальное, заслуживающее доверия, устойчивое и ценное место в сознании покупателей.
Позиционирование марки – размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей, когда, думая о вашей марке, люди представляют себе строго определенные выгоды. Позиционирование происходит под влиянием внешних сил и, безусловно, не должно осуществляться в отрыве от своей марки.
Позиции марки должны быть отличными от месторасположения конкурирующих брендов и (что самое главное) они должны быть ценными для потребителей.
Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной-единственной идеи.
Правильное позиционирование торговой марки включает в себя три основных компонента:
1) определение целевого рынка;
2) определение бизнеса вашей компании, отрасли или товарной категории, в которой она ведет конкурентную борьбу;
3) заявление об отличиях и ключевых выгодах.
Конец ознакомительного фрагмента. Full version

 

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: