Общие методические рекомендации по учебной практике

Методические рекомендации по прохождению

Учебной и производственной практики

 

по программе подготовки специалистов среднего звена:

09.02.05 Прикладная информатика в экономике

 

 

Братск 2018

 

Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной практики разработаны на основе программы учебной и производственной среднего общего образования для программы специалистов среднего звена 09.02.05 Прикладная информатика в экономике                     


       

 

 

Разработчики:

Малявка Екатерина Николаевна, преподаватель государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области  «Братский профессиональный техникум»

Фадеенко Екатерина Владимировна, преподаватель государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области  «Братский профессиональный техникум»

Устинова Марина Владимировна, преподаватель государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области  «Братский профессиональный техникум»

Родионова С. Г., преподаватель государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области  «Братский профессиональный техникум»

 

 

Рассмотрено

На заседании методического совета

 

Протокол № _______ от «______»______________________2018 г.

 

_______________ Е. А. Рубан

 

Рецензенты:

1. ГАПОУ ИО БПТ Заместитель директора ____________ Л.М. Богомазова

                                                         по УПР    

2. ГАПОУ ИО БПТ Заместитель директора ____________ Е.А. Григорьева

                                                         по УР

 


СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ практики 4
2. Общие методические рекомендации по учебной практике 4
3. общие методические рекомендации по производственной практике 15
4. общие методические рекомендации по преддипломной практике 32


Паспорт ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

по программе подготовки специалистов среднего звена 09.02.05 Прикладная информатика в экономике

 

Общие методические рекомендации по учебной практике

2.1 ЦЕЛИ учебной ПРАКТИКИ

– закрепление теоретических знаний;

– изучение особенностей строения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

– освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных, технологических и др.;

– участие в конкретном производственном процессе или исследованиях;

– усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

– приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или отдельных разделов.

 

В процессе учебной практики студенты получают основные сведения о математическом и логическом построении ЭВМ, об устройстве и работе ПК, о программном обеспечении, операционных системах, мультимедийных возможностях ЭВМ, программных продуктах, широко используемых в повседневной производственной деятельности для создания, редактирования, оформления различных документов и выполнения необходимых расчетов.

Практические навыки работы с конкретными программными продуктами студенты приобретают на практических занятиях, которым в процессе учебной практики отведено основное время. Достижение необходимого профессионального уровня оператора ПК возможно лишь при достаточно продолжительной практической подготовке и знаниях, полученных при изучении дисциплин «Математические и логические основы электронно-вычислительной техники», «Информационные технологии», «Информатика».

2.2 Задачи учебной практики

– овладение компетенциями, позволяющими сформировать практические навыки, необходимые в профессиональной деятельности;

– понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

– организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

– осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

– использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

2.3 МЕСТО учебной ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО

Учебная практика базируется на междисциплинарных курсах профессиональных модулей:

ПМ.01 Обработка отраслевой информации

МДК.01.01 Обработка отраслевой информации

ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

МДК.02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

ПМ.03Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

МДК.03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности

МДК.04.01 Обеспечение проектной деятельности

ПМ 05 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества и имущества организации

МДК 05.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

МДК 05.02 Практические основы бухгалтерского учета формирования источников имущества организации

Для освоения программы учебной практики студент должен иметь практический опыт, полученный в результате освоения междисциплинарных курсов профессиональных модулей. Для освоения программы учебной практики студент должен иметь практический опыт, полученный в результате освоения междисциплинарных курсов профессиональных модулей ОПОП:

-  обработки статического информационного контента;

- обработки динамического информационного контента;

- монтажа динамического информационного контента;

- работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;

- осуществления контроля работы компьютерных, периферийных

- устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;

- подготовки оборудования к работе;

- сбора и анализа информации для определения потребностей клиента;

- разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; 

- отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности;

- адаптации программного обеспечения отраслевой направленности;

- разработки и ведения проектной и технической документации;

- измерения и контроля характеристик программного продукта;

- выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;

- работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;

- продвижения и презентации программной продукции;

- обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;

- обеспечения содержания проектных операций;

- определения сроков и стоимости проектных операций;

- определения качества проектных операций;

- определения ресурсов проектных операций;

- определение рисков проектных операций.

- ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

 

2.4 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ

Учебная практика проводится в течение учебного года на 2, 3, 4 курсах в учебных мастерских, расположенных на территории ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум». Учебной практикой руководят преподаватели по специальности «Прикладная информатика в экономике». Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла. Преподаватели и мастера производственного обучения по специальности «Прикладная информатика в экономике» должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

2.5 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ

Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков по специальности «Прикладная информатика в экономике» проводится в лабораториях и учебно-производственных мастерских техникума.

 

2.6 КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент..

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов..

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности..

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

ПК 5.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 5.2. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 5.3. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 5.4. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 5.5.Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2.7 СТРУКТУРА и содержание учебной практики

2.7.1 СТРУКТУРА и содержание учебной практики ПМ.01 Обработка отраслевой информации

Содержание учебной практики

36 часов

Тема 1.

Вводное занятие;

Организация рабочего места;

Инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности.

6 часов
Должен уметь: · соблюдать правила техники безопасности при работе в лаборатории; · выполнять требования к организации рабочего места, безопасные приемы работ; · уметь оказывать основные приемы первой медицинской помощи при несчастных случаях.  
Содержание учебного материала · содержание информации, необходимой для формирования умений; · правила внутреннего распорядка, режим работы; · оснащение и организация рабочих мест; · электробезопасность. Противопожарные мероприятия. · инструкция по технике безопасности при работе в производственных мастерских и лабораториях.  
Виды выполняемых работ: · проверка знаний оборганизаций рабочих мест и техники безопасности.  

Тема 2. Обработка статического информационного контента.

6 часов
Должен уметь: · работать в программах AdobePhotoshop и CorelDraw; · работать в текстовых процессорах (OpenOffice.orgWriter, MSWord и др.); · работать в табличных процессорах (OpenOffice.orgCalc, MSExcel и др.).  
Содержание учебного материала · освоение основных приемов работы с растровым и векторным изображением в программе AdobePhotoshop и CorelDraw; · создание, редактирование текстовых документов с помощью текстовых процессоров (OpenOffice.orgWriter, MSWord и др.); · освоение основных приемов работы с помощью табличных процессоров (OpenOffice.orgCalc, MSExcel и др.).  
Виды выполняемых работ: · обработка растровых и векторных изображений в программе AdobePhotoshop и CorelDraw; · обработка текстовых документов с помощью текстовых процессоров (OpenOffice.orgWriter, MSWord и др.), · обработка электронных таблиц с помощью табличных процессоров (OpenOffice.orgCalc, MSExcel и др.).  

Тема 3. Обработка динамического информационного контента, монтаж динамического информационного контента.

6 часов
Должен уметь: создавать и редактировать, выполнять раскадровку, осуществлять обработку и монтаж, добавлять титры и футажи динамического информационного контента.  
Содержание учебного материала · создание и редактирование динамического информационного контента; · раскадровка динамического информационного контента, · обработка и монтаж динамического информационного контента; · создание титров и футажей динамического информационного контента.  
Виды выполняемых работ: · создание электронных ресурсов на основе мультимедиа и HTML–технологии.  

Тема 4. Работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

6 часов
Должен уметь: проводить инсталляцию программного обеспечения в соответствии с техническими требованиями.  
Содержание учебного материала инсталляция программного обеспечения в соответствии с техническими требованиями  
Виды выполняемых работ: · установка программного обеспечения к используемому оборудованию в соответствии с их техническими требованиями.  

Тема 5. Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникацион­ных систем.

6 часов
Должен уметь: подключать периферийные устройства ввода – вывода текстовой и графической информации  
Содержание учебного материала подключение периферийный устройство ввода – вывода текстовой и графической информации.  
Виды выполняемых работ: · подключение периферийных устройств ввода – вывода текстовой и графической информации.  

Тема 6. Обеспечение их правильной эксплуатации; подготовки оборудования к работе: оформление технологической документации.

6 часов
Должен уметь: настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента  
Содержание учебного материала · настройка и подготовка оборудования к эксплуатации; · оформление технологической документации в соответствии с ТУ.  
Виды выполняемых работ: · настройка и работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контентав соответствии с инструкцией; · оформление технологической документации  

 

2.7.2 СТРУКТУРА и содержание учебной практики ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

Содержание учебной практики

36 часов

Тема 1.

Вводное занятие;

Организация рабочего места;

Инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности.

6 часов
Должен уметь: · соблюдать правила техники безопасности при работе в лаборатории; · выполнять требования к организации рабочего места, безопасные приемы работ; · уметь оказывать основные приемы первой медицинской помощи при несчастных случаях.  
Содержание учебного материала · содержание информации, необходимой для формирования умений; · правила внутреннего распорядка, режим работы; · оснащение и организация рабочих мест; · электробезопасность. Противопожарные мероприятия. · инструкция по технике безопасности при работе в производственных мастерских и лабораториях.  
Виды выполняемых работ: · проверка знаний оборганизаций рабочих мест и техники безопасности.  

Тема 2. Разработка информационного контента с помощью языков разметки.

6 часов
Должен уметь: · разрабатывать информационный контента с помощью языков разметки  
Содержание учебного материала · создание web-страниц с помощью языков разметки.  
Виды выполняемых работ: · создание электронных ресурсов на основе языков разметки.  

Тема 3. Создание анимации в специализированных программных средах.

6 часов
Должен уметь: Создавать анимации в специализированных программных средах  
Содержание учебного материала · создание и редактирование анимации вспециализированных программных средах;  
Виды выполняемых работ: · создание анимации в специализированном программном обеспечении.  

Тема 4. Разработка программного обеспечения с помощью языков программирования информационного контента.

6 часов
Должен уметь: Разрабатывать программное обеспечение при помощи языков программирования.  
Содержание учебного материала Разработка программного обеспечения  
Виды выполняемых работ: · Разработка программного обеспечения с помощью языков программирования информационного контента.  

Тема 5. Работа с мультимедийными инструментальными средствами.

6 часов
Должен уметь: Работать с мультимедийными информационными средствами  
Содержание учебного материала Создание проекта с помощью мультимедийных средств.  
Виды выполняемых работ: · Работа в программах для создания мультимидийных проектов.  

Тема 6. Программировать на встроенных алгоритмических языках.

6 часов
Должен уметь: Программировать на встроенных алгоритмических языках  
Содержание учебного материала · создание программных продуктов на алгоритмических языках  
Виды выполняемых работ: · Создание программных продуктов на на алгоритмических языках  

 

2.7.3 СТРУКТУРА и содержание учебной практики ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Содержание учебной практики

36 часов

Тема 1.

Вводное занятие;

Организация рабочего места;

Инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности.

6 часов
Должен уметь: · соблюдать правила техники безопасности при работе в лаборатории; · выполнять требования к организации рабочего места, безопасные приемы работ; · уметь оказывать основные приемы первой медицинской помощи при несчастных случаях.  
Содержание учебного материала · содержание информации, необходимой для формирования умений; · правила внутреннего распорядка, режим работы; · оснащение и организация рабочих мест; · электробезопасность. Противопожарные мероприятия. · инструкция по технике безопасности при работе в производственных мастерских и лабораториях.  
Виды выполняемых работ: · проверка знаний об организаций рабочих мест и техники безопасности.  

Тема 2. Выявление и решение проблем совместимости программного обеспечения

6 часов
Должен уметь: · выявлять и решать проблемы совместимости программного обеспечения  
Содержание учебного материала Выявление и решение проблемы совместимости программного обеспечения  
Виды выполняемых работ: Предварительная проверка определенными утилитами совместимость по, для устранения нежелательных конфликтов Переустановка операционной системы Преобразование или создание библиотек Обновление версии ПО или же ОС  

Тема 3. Разработка презентаций программного продукта. Продвижение и презентация программной продукции

6 часов
Должен уметь: разрабатывать презентаций программного продукта. осуществлять продвижение программной продукции.  
Содержание учебного материала · разработка презентации программного продукта; · способы продвижения программного продукта.  
Виды выполняемых работ: · разработка программного продукта. · Продвижение программного продукта  

Тема 4. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом

6 часов
Должен уметь: работать с системами управления взаимоотношения с клентами.  
Содержание учебного материала CRM система управления  
Виды выполняемых работ: · Работа в CRM системе управления.  

Тема 5. Обслуживание, тестовые проверки, настройки программного обеспечения отраслевой направленности.

6 часов
Должен уметь: обслуживать, тестировать и настройки программного обеспечения отраслевой направленности.  
Содержание учебного материала обслуживание, тестирование и настройка программного обеспечения целевой направленности  
Виды выполняемых работ: · Устранение общих неполадок с установкой программного обеспечения целевой направленности  

Тема 6. Изучение эффективности использования программных продуктов

6 часов
Должен уметь: проводить расчет эффективности использовать программы  
Содержание учебного материала Расчёт экономической эффективности создания и использования программного продукта  
Виды выполняемых работ: · Определение экономической эффективности использования программного продукта  

 

2.7.4 СТРУКТУРА и содержание учебной практики ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности

Содержание учебной практики

36 часов

Тема 1.

Вводное занятие;

Организация рабочего места;

Инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности.

6 часов
Должен уметь: · соблюдать правила техники безопасности при работе в лаборатории; · выполнять требования к организации рабочего места, безопасные приемы работ; · уметь оказывать основные приемы первой медицинской помощи при несчастных случаях.  
Содержание учебного материала · содержание информации, необходимой для формирования умений; · правила внутреннего распорядка, режим работы; · оснащение и организация рабочих мест; · электробезопасность. Противопожарные мероприятия. · инструкция по технике безопасности при работе в производственных мастерских и лабораториях.  
Виды выполняемых работ: 1. Выбор темы 2. Актуальность выбранной темы, новизна 3. Цель и задачи выбранного проекта. 4. Алгоритм жизненного цикла 5. Методы использованные для написания проекта 6. Заключение 7. Список литературы    

Тема 2.Проект и его назначение

6 часов
Должен уметь: Определить проектную деятельность для своего проекта  
Содержание учебного материала Проект – как работа по изучению определенной тематике  
Виды выполняемых работ: Сбор информации  

Тема 3. Актуальность и новизна проекта. Цели и задачи

6 часов
Должен уметь: Аргументировать выбранную тему, новизну и актуальность проекта  
Содержание учебного материала Выбор актуальной темы. Суть этой темы, ее новизна и актуальность  
Виды выполняемых работ: Сбор информации по выбранной теме  

Тема 4. Выбор темы и проектирование жизненного цикла проекта

6 часов
Должен уметь: Спроектировать жизненный цикл проекта  
Содержание учебного материала Алгоритм жизненного цикла проекта  
Виды выполняемых работ: Составление алгоритма жизненного цикла проекта  

Тема 5. Выбор методов при проектной деятельности

6 часов
Должен уметь: Выбрать метод  
Содержание учебного материала Методы проектной деятельности  
Виды выполняемых работ: Сбор информации о применяемых методах при проектировании  

Тема 6. Подготовка к защите учебной практике

6 часов
Должен уметь: документировать результаты отчета и сделать презентация по результатам прохождения практики  
Содержание учебного материала документированный отчет. Выполнение презентации  
Виды выполняемых работ: отчет и презентация  

 

2.7.4 СТРУКТУРА и содержание учебной практики ПМ.05 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета источников формирования и имущества организации

 

2.8 ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ учебной практики)

Форма отчетности студентов по итогам учебной практики является отчет.

Содержание отчетов по учебной практики должно полностью соответствовать программе практики с кратким изложением всех вопросов, отражать умение студента применять на практике теоретические знания, полученные в техникуме. Описание проделанной работы может сопровождаться схемами, образцами заполненных документов, а также ссылками на использованную литературу.

Отчет по учебной практике должен быть подписан руководителем практики от предприятия и  скреплен печатью техникума. Оформление отчета должно соответствовать ГОСТу.

Отчет имеет следующую структуру:

· дневник прохождения практики.

Формой контроля учебной практики является зачет, определяющий уровень освоенных профессиональных компетенций.

Время аттестации по учебной практике в соответствии с календарным учебным графиком профессиональных модулей.

Оценка по практике (зачет) приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

 

2.9 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ учебной ПРАКТИКИ

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент..

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента..

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов..

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности..

ПК 3.2. Осуществлять продвижение  и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

ПК 5.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 5.2. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 5.3. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 5.4. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 5.5.Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2.10 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ учебной ПРАКТИКИ

- Персональные компьютеры с подключением их к системе телекоммуникаций (электронная почта, Интернет);

- Аппаратурное и программное обеспечение для проведения опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы студентов в рамках практики.

Все  вышеперечисленные объекты должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении лабораторных и учебно-производственных работ.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: