Общие методические рекомендации по производственной практике

 

3.1 ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКи

Основной целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин и ряда общепрофессиональных дисциплин для изучения деятельности конкретной организации, приобретения первоначального практического опыта.

 

3.2 ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Задачами производственной практики являются:

· ознакомление студентов непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях с передовой техникой и технологией, с организацией труда и экономикой производственной деятельности;

· изучение принципов проектирования программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем с использованием современных средств и методов автоматизации основных этапов проектирования;

· изучение методики проектирования информационных систем в соответствии с ГОСТами и стандартами, используемых при разработке программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем;

· приобретение практических навыков по разработке и проектированию функциональных задач и подсистем;

· сбор необходимого материала для выполнения отчета по производственной практике в соответствии с полученными индивидуальными заданиями;

· изучение эффективности функционирования информационных систем предприятия, анализа качества работы и исследование проблем информационных систем на предприятии;

· освоение опыта экономического анализа действующих информационных систем;

· закрепление и совершенствование знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения.

 

3.3 МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО

Производственная практика  базируется на междисциплинарных курсах профессиональных модулей:

ПМ.01 Обработка отраслевой информации

МДК.01.01 Обработка отраслевой информации

ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

МДК.02.01 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

МДК.03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности

МДК.04.01 Обеспечение проектной деятельности

ПМ 05 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества и имущества организации

МДК 05.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

МДК 05.02 Практические основы бухгалтерского учета формирования источников имущества организации

Для освоения программы производственной практики студент должен иметь практический опыт, полученный в результате освоения междисциплинарных курсов профессиональных модулей. Для освоения программы производственной практики студент должен иметь практический опыт, полученный в результате освоения междисциплинарных курсов профессиональных модулей ОПОП:

- обработки статического информационного контента;

- обработки динамического информационного контента;

- монтажа динамического информационного контента;

- работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;

- осуществления контроля работы компьютерных, периферийных

- устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;

- подготовки оборудования к работе;

- сбора и анализа информации для определения потребностей клиента;

- разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; 

- отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности;

- адаптации программного обеспечения отраслевой направленности;

- разработки и ведения проектной и технической документации;

- измерения и контроля характеристик программного продукта;

- выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;

- работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;

- продвижения и презентации программной продукции;

- обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;

- обеспечения содержания проектных операций;

- определения сроков и стоимости проектных операций;

- определения качества проектных операций;

- определения ресурсов проектных операций;

- определение рисков проектных операций.

- ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

 

3.4 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

На производственной практике могут использоваться следующие организационные формы обучения:

- на штатных местах в качестве учеников-стажеров;

- выполнение индивидуальных профессиональных заданий;

- индивидуальные и групповые консультации;

- участия студентов в опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе и др.

 

3.5 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика студентов проводится, как правило, на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности на основе прямых договоров, заключаемых между  предприятием и институтом, отвечающих следующим требованиям:

- наличие сфер деятельности, предусмотренных программой производственной практики;

- обеспеченность квалифицированными кадрами для руководства производственной практикой.

Производственная практика проводится концентрированно в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

 

3.6 КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент..

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента..

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом  на основе готовых спецификаций и стандартов..

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности..

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

ПК 5.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 5.2. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 5.3. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 5.4. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 5.5.Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.  Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

 

3.7 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Организацию руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от техникума и от организации.

Руководители практики от техникума:

- устанавливают связь с руководителем практики от организации и совместно с ним составляют индивидуальные задания;

- принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

- осуществляют контроль за выполнением программы практики студентами на предприятии;

- оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и подборе материалов к государственной итоговой аттестации

- оценивают результаты выполнения практикантами программы практики;

- предоставляют отчет о результатах практики;

- вносят предложения по совершенствованию организации практики;

- организовывают повторное прохождение производственной практики студентами вслучае не выполнения ими программы практики по уважительной причине.

Руководитель практики от организации осуществляет общее руководство практикой студентов и назначает ответственных руководителей практики от предприятия (учреждения, организации). Непосредственное руководство практикой студентов в отделах, лабораториях и других подразделениях возлагается на квалифицированных специалистов, которым поручается группа практикантов и в обязанности которых входит:

- распределение практикантов по рабочим местам в соответствии с графиком прохождения практики;

- проведение инструктажа по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии на предприятии и на рабочем месте при выполнении конкретных видов работ;

- осуществление постоянного контроля за работой практикантов, обеспечения выполнения программы практики;

- оценивание качества работы практикантов, составление производственных характеристик с отражением в них выполнения программы практики, индивидуальных заданий;

- внесение предложений по совершенствованию организации производственной практики.

В договоре техникум и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения производственной практики. 

При наличии вакантных должностей на предприятии студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики.

Практика проводится в соответствии с календарным учебным графиком на втором, третьем и четвертом курсах, с 36-часовой недельной нагрузки на предприятии согласно учебному плану.

 

3.8 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.8.1 СТРУКТУРА и содержание производственной практики ПМ.01 Обработка отраслевой информации

 

Содержание производственной практики

72 часа

Вводный инструктаж.

Ознакомление с целями и задачами практики:

· инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности;

· знакомство с практической работой предприятия;

6 часов
Должен уметь: - подчинятся действующим на предприятии, учреждении или организации правилам внутреннего распорядка; - строго соблюдать правила охраны труда и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными сотрудниками.  
Виды выполняемых работ: · ознакомление с организаций рабочих мест и техники безопасности на предприятии; · ознакомление правилами внутреннего распорядка, режим работы; · ознакомлением с оснащением и организаций рабочих мест; · изучение основы трудового законодательства.  

Тема 1.1. Обработка статического информационного контента:

· средствами графических редакторов (процессоров);.

6 часов
Должен уметь: - работать в графическом редакторе; - обрабатывать растровые и векторные изображения  
Виды выполняемых работ: · Работа в графическом редакторе    

Тема 1.2. Обработка статического информационного контента:

· в прикладных программах верстки текста;

6 часов
Должен уметь: - работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;  
Виды выполняемых работ: · Работа с пакетами прикладных программ верстки текстов.  

Тема 1.3. Обработка статического информационного контента:

· средствами табличных процессоров;

6 часов
Должен уметь: - выполнять расчеты с использованием электронных таблиц  
Виды выполняемых работ: · выполнение расчетов с использованием электронной таблицы.  

Тема 1.4. Обработка статического информационного контента:

· в пакетах прикладных программ обработки отраслевой информации.

6 часов
Должен уметь: - работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; - работать с программами подготовки презентаций;  
Виды выполняемых работ: · работа с прикладным программным обеспечением обработки отраслевой информации; · создание презентаций.  

Тема 2.1. Обработка динамического информационного контента:

·  средствами разработки анимационного изображения;

6 часов
Должен уметь: - конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые; - записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;  
Виды выполняемых работ: · работа с прикладным программным обеспечением обработки видеопродукции и мультимедиа.  

Тема 2.2. Обработка динамического информационного контента:

· средствами базы данных.

6 часов
Должен уметь: - разрабатывать базы данных заданной направленности  
Виды выполняемых работ: · Разработка базы данных кадрового учета организации;    

Тема 2.3. Обработка динамического информационного контента:

· монтаж динамического контента.

6 часов
Должен уметь: - инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; - осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;  
Виды выполняемых работ: · работа со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа видеопродукции и мультимедиа; · монтажвидеопродукцииимультимедиа;.  

Тема 3.1. Работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контента:

· подготовка оборудования к работе;

6 часов
Должен уметь: - выбирать оборудование для решения поставленной задачи; - устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;  
Виды выполняемых работ: · подготовка оборудования к работе компьютера и его комплектующие; · принципы работы с оборудованием;  

Тема 3.2. Работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контента:

· использование оборудования;

6 часов
Должен уметь: - диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; - осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; - устранять мелкие неисправности в работе оборудования; - осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;  
Виды выполняемых работ: · правила технического обслуживания оборудования; · подбор оборудования для решения поставленной задачи; · установка и конфигурирование программного обеспечения оборудования.  

Тема 4. Осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации..

6 часов
Должен уметь: - осуществлять подготовку отчета об ошибках; - коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; - осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования; - осуществлять испытание отраслевого оборудования; - устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;  
Виды выполняемых работ: · осуществление контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации  

 

3.8.2 СТРУКТУРА и содержание производственной практики ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

Содержание производственной практики

72 часа

Вводный инструктаж.

Ознакомление с целями и задачами практики:

· инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности;

· знакомство с практической работой предприятия;

6 часов
Должен уметь: - подчинятся действующим на предприятии, учреждении или организации правилам внутреннего распорядка; - строго соблюдать правила охраны труда и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными сотрудниками.  
Виды выполняемых работ: · ознакомление с организаций рабочих мест и техники безопасности на предприятии; · ознакомление правилами внутреннего распорядка, режим работы; · ознакомлением с оснащением и организаций рабочих мест; · изучение основы трудового законодательства.  

Тема 1.Сбор и анализ информации для определения потребности клиента

6 часов
Должен уметь: - осуществлять сбор информации для определения потребности клиента; - проводить анализ информации  
Виды выполняемых работ: Сбор и анализ информации для определения потребности клиента  

Тема 2. Разработка и публикация программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

6 часов
Должен уметь: - разрабатывать и публиковать программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов;  
Виды выполняемых работ: · Разработка и публикация программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов  

Тема 3. Отладка и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности;

6 часов
Должен уметь: - выполнять отладку и тестирование программного обеспечения  
Виды выполняемых работ: · выполнение отладки и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности;  

Тема 4. Адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

6 часов
Должен уметь: - осуществлять адаптацию программного обеспечения;  
Виды выполняемых работ: · адаптирование программного обеспечения отраслевой направленности.  

Тема 5. Разработка проектной и технической документации;

6 часов
Должен уметь: - разрабатывать проекную и техническую документацию  
Виды выполняемых работ: · Разработка проектной и технической документации программного обеспечения отраслевой направленности.  

Тема 6. Внедрение проектной и технической документации.

6 часов
Должен уметь: - внедрять проектную и техническую заданной направленности  
Виды выполняемых работ: внедрение проектной и технической документации заданной направленности  

Тема 7. Измерение и контроль характеристик программных продуктов.

6 часов
Должен уметь: - измерять и производить контроль характеристик программных продуктов - применять стандарты и нормативные документы по измерению и контролю качества  
Виды выполняемых работ: · выбирать характеристики качества продуктов; · измерение и проведение контроля характеристик программных продуктов.    

Тема 8. Верификация и контроль качества программных продуктов

· подготовка оборудования к работе;

6 часов
Должен уметь: Оформлять отчет по проверке качества программных продукта; Выбирать рекомендации по повышению качества программного продукта  
Виды выполняемых работ: · оформление отчета по проверке качества программных продуктов; · выбор рекомендаций по проверке качества программных продуктов;  

Тема 9.1. Оформление отчета.

6 часов
Должен уметь: оформлять отчет  
Виды выполняемых работ: · создание отчета с применением современных информационных технологий, согласно выданному заданию.  

Тема 4. Создание видеопрезентаци.

6 часов
Должен уметь: - создавать видеопрезентация в пакетах прикладных программ  
Виды выполняемых работ: · создание презентации с применением современных информационных технологий, согласно выданному заданию.  

 

3.8.3 СТРУКТУРА и содержание производственной практики ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Содержание производственной практики

72 часа

Вводный инструктаж.

Ознакомление с целями и задачами практики:

· инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности;

· знакомство с практической работой предприятия;

6 часов
Должен уметь: - подчинятся действующим на предприятии, учреждении или организации правилам внутреннего распорядка; - строго соблюдать правила охраны труда и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и её результаты наравне со штатными сотрудниками.  
Виды выполняемых работ: · ознакомление с организаций рабочих мест и техники безопасности на предприятии; · ознакомление правилами внутреннего распорядка, режим работы; · ознакомлением с оснащением и организаций рабочих мест; · изучение основы трудового законодательства.  

Тема 1. Обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров

6 часов
Должен уметь: - проводить обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров  
Виды выполняемых работ: · проведение обслуживания программного обеспечения персональных компьютеров    

Тема 2. Определение и устранение проблем совместимости программного обеспечения

6 часов
Должен уметь: - определять и устранять проблемы совместимости программного обеспечения;  
Виды выполняемых работ: · определение и устранение проблем совместимости программного обеспечения.  

Тема 3. Осуществление мониторинга текущих характеристик программного обеспечения

6 часов
Должен уметь: - выполнять расчеты с использованием электронных таблиц  
Виды выполняемых работ: · выполнение расчетов с использованием электронной таблицы.  

Тема 4. Обновление версий программных продуктов.Управление версионностью программного обеспечения.

6 часов
Должен уметь: - обновлять и управлять версионностью программного обеспечения;  
Виды выполняемых работ: · Обновление версий программных продуктов. · Управление версионностью программного обеспечения..  

Тема 5. Инсталляция программного обеспечения.

 

6 часов
Должен уметь: - инсталлировать программное обеспечение;  
Виды выполняемых работ: · Инсталляция программного обеспечения.  

Тема 6. Составление рекомендаций при работе с программным обеспечением и программными продуктами для сотрудников предприятий.

6 часов
Должен уметь: - составлять рекомендации по работе с программным обеспечением и программными продуктами  
Виды выполняемых работ: · составление рекомендаций по работе с программным обеспечением и программными продуктами для сотрудников предприятий;    

Тема 7. Консультация пользователей в пределах своей компетенции.

6 часов
Должен уметь: - проводить консультации пользователей в приделах своей компетенции;  
Виды выполняемых работ: · проведение консультаций по выбору программных продуктов отраслевой направленности  

Тема 8. Осуществление различных видов обслуживания отраслевого программного обеспечения

6 часов
Должен уметь: - осуществлять обслуживание отраслевого программного обеспечения;  
Виды выполняемых работ: · обслуживание программного обеспечения отраслевой направленности;  

Тема 9.Проведение тестовых проверок отраслевых программных продуктов

 

6 часов
Должен уметь: - проводить тестирование проверок программных продуктов  
Виды выполняемых работ: · проведение тестирования программных продуктов отраслевой направленности  

Тема 10. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности. Работа с контактами и клиентской базой в CRM- системе

6 часов
Должен уметь: - проводить сопровождение и продвижение программных продуктов отраслевой направленности - работать с контактами и клиентской базой в CRM- системе  
Виды выполняемых работ: · Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности. · Работа с контактами и клиентской базой в CRM- системе  

 

3.8.4 СТРУКТУРА и содержание производственной практики ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности

Содержание производственной практики

72 часа

Вводный инструктаж.

Ознакомление с целями и задачами практики:

· инструктаж по техники безопасности противопожарной безопасности;

· знакомство с практической работой предприятия;

6 часов
Должен уметь: - сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта; - использовать шаблоны операций; - определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности; - определять длительность операций на основании статистических данных; - осуществлять подготовку отчета об исполнении операции; - определять изменения стоимости операций; - определять факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций; - документировать результаты оценки качества; - определять и анализировать риски проектных операций; - использовать методы сбора информации о рисках проектных операций; - составлять список потенциальных действий по реагированию на риски проектных операций;  
Виды выполняемых работ: Анализ предложенных проектов. Разработка проекта по запросу  

Тема 1. Анализ предложенных проектов.

6часов
Должен уметь: - сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта; - использовать шаблоны операций; - определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности; - определять длительность операций на основании статистических данных; - осуществлять подготовку отчета об исполнении операции;  
Виды выполняемых работ: Составление банка различного типа проектов с использование анализа проделанной работы и выполненного отчета    

Тема 2. Разработка проекта по запросу образовательного учреждения.

6 часов
Должен уметь: - использовать методы сбора информации о рисках проектных операций; - применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта; - использовать шаблоны операций; - определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности; - определять длительность операций на основании статистических данных; - осуществлять подготовку отчета об исполнении операции;  
Виды выполняемых работ: Разработка кейсов проектов с анализом, рисками и отчетом  

Тема 2.1 Тема кейс проекта

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации, представить тему будущего проекта, представить цель и задачи  
Виды выполняемых работ: Сбор информации, отчет по теме и задачам  

Тема 2.2 Методы кейс проекта

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации о рисках проектных операций;  
Виды выполняемых работ: применять методы к проектным операциям  

Тема 2.3 Методы снижения рисков

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации о рисках проектных операций;  
Виды выполняемых работ: применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям  

Тема 2.4 Актуальность выбранного проекта

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации о данной теме  
Виды выполняемых работ: Написание 1 раздела  

Тема2.5 Методы сбора и обработки и рисков результатов по кейс проекту

6 часов
Должен уметь: Выбрать применяемые методы для своего проекта  
Виды выполняемых работ: Расписать методы и доказать правильность их выбора  

Тема 2.6 Назначение и применение проекта. Жизненный цикл проекта

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации написать жизненный цикл проекта  
Виды выполняемых работ: Написание 3 раздела  

Тема 2.7 Выводы по проектной деятельности кейс проекта

6 часов
Должен уметь: Написать вывод по проектной деятельности  
Виды выполняемых работ: Написание заключение в работе по проектной деятельности  

Тема 2.8 Список использованных источников информации

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации оформить правильно список источников информации  
Виды выполняемых работ: Написание списка  

Тема 2.9Написание доклада и подготовка к выступлениям

6 часов
Должен уметь: Проанализировать выполненную работы и написать полный отчет в виде доклада  
Виды выполняемых работ: презентация  

Тема 2.10 Защита кейс проекта

6 часов
Должен уметь: использовать методы сбора информации о рисках проектных операций;  
Виды выполняемых работ: применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям  

 

 

3.9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Проведение обучающих семинаров, фокус-групп, индивидуальных бесед, изучение технологий обработки и управления потоками  информации с помощью специализированного программного и аппаратного обеспечения, презентационные технологии, интерактивные методы обучения.

 

3.10 ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)

Форма отчетности студентов по итогам производственной практики является отчет. 

Содержание отчета по производственной практике должно полностью соответствовать программе практики с кратким изложением всех вопросов, отражать умение студента применять на практике теоретические знания, полученные в техникуме. Описание проделанной работы может сопровождаться схемами, образцами заполненных документов, а также ссылками на использованную литературу и материалы предприятия.

Отчет по производственной практике должен быть подписан руководителем практики от предприятия и скреплен печатью предприятия. Оформление отчета должно соответствовать ГОСТу.

Отчет имеет следующую структуру:

- дневник прохождения практики

- производственную характеристику

- отчет о производственной практике

- содержание

- задание на производственную практику

Формой контроля производственной практики является дифференцированный зачет, определяющий уровень освоенных профессиональных компетенций.

Время аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.

Оценка по практике (зачет) приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

 

3.11 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент..

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента..

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов..

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности..

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций.

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

ПК 5.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 5.2. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 5.3. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 5.4. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 5.5.Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

 

3.12 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

- Персональные компьютеры с подключением их к системе телекоммуникаций (электронная почта, Интернет); 

- Аппаратурное и программное обеспечение для проведения опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы студентов в рамках практики. 

Все вышеперечисленные объекты должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении производственных работ.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: