По профессиональным модулям

ПМ.01 Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем (ПП.01.01), ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей (ПП.02.01),
ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем (ПП.04.01)

Тема задания: ______________________________________________________________________

Обучающийся __________________ Группа ___________________

                                                   (Фамилия И.О.)                                           (номер группы)

Руководитель практики от организации:________________________________________________

                                                                                            (Фамилия И.О., должность и место работы)

Руководитель практики от факультета:________________________________________________

                                                                               (Фамилия И.О., должность и место работы)

Ответственный за практику от университета: Королев В.В., зам. директора факультета СПО

                                                                                                                            (Фамилия И.О., должность)

 

 

Практика пройдена с оценкой ______________

Подписи членов комиссии_______________(                   )

                                                                              (подпись)

                                 _______________(                    )                 

                                                                    (подпись)

                                 _______________(                    )

                                                                               (подпись)

 

                               «____» ______________ 2020г.

 

 

Санкт-Петербург

2020

ПРИЛОЖЕНИЕ Г


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИТМО”

О Т З Ы В

 

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

По профессиональным модулям

ПМ.01 Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем (ПП.01.01), ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей (ПП.02.01),
ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем (ПП.04.01)

Обучающийся

 

(Фамилия, И.О.)

Факультет

СПО

Группа

 

Направление (специальность)

09.02.07 Информационные системы и программирование

Место прохождения практики

 

Тема индивидуального задания

 

 

 
       

Оценка достигнутых результатов

Планируемые результаты обучения (показатели)

Оценка

п/п 5 4 3 2
1. Корректность определения входных и выходных данных системы/приложения/программы        
2. Достаточность и корректность разработанной функциональной модели поведения системы/приложения/программы        
3. Правильность выбора инструментальных средств разработки прототипа системы/приложения/программы        
4. Обоснование выбора инструментальных средств разработки прототипа системы/приложения/программы        
5. Достаточность и корректность формализации требований к системе/приложению/программе в разработанном техническом задании        
6. Соответствие прототипа системы/приложения/программы требованиям технического задания        

Итоговая оценка

 

Отмеченные достоинства:

…………………………

Отмеченные недостатки:

……………………………...

Заключение:  Считаю, все задачи, поставленные на практику, выполнены и по результатам практики студент(ка) …… заслуживает оценки «……….».

 

Руководитель практики ___________________ ……………

                                        (подпись)                          (ФИО)

«____»_____________2020г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИТМО»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: