Должностные обязанности

Включив в приложение к заявке описание должностных обязанностей, вы поможете фонду понять распределение функций между вашими сотрудниками, а также их квалификацию. Обычно фонд делает запрос на описание должностных обязанностей для того работника, которого вы намереваетесь принять на работу всвязи с новым проектом. В этом случае в описании обязанностей используйте будущее время глаголов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Балтийская гуманитарная школа

Должностные обязанности

Преподаватель отвечает за преподавание разработанного курса в Институте гражданского общества при Балтийской гуманитарной школе 20 часов в неделю. Кроме того, преподаватель должен быть готов преподавать на всех уровнях среднешкольного образования (9-12 классы) курс как минимум пяти из тех специальных предметов, которые предлагает своим ученикам Балтийская гуманитарная школа (рыночная экономика, политология, демократические учреждения, история Балтийских стран, история США, история Западной Европы, всемирная история).

 

Цель преподавателя — подготовить учащихся средней школы к активному участию в демократических процессах в обществе. Учащиеся Балтийской гуманитарной школы прибывают в школу из разных стран мира, однако преобладают представители Балтийских и Северных стран.

 

Все преподаватели БГШ тратят как минимум 10 часов в месяц на подготовку учебных методических материалов. Задачи строятся на основе базовых знаний преподавателя в своей области и согласуются с другими преподавателями.

 

Кроме преподавания и подготовки учебных материалов, преподаватель осуществляет функции консультанта в школьном самоуправлении. В качестве консультанта преподаватель помогает школьным депутатам решать административные вопросы и проблемы, связанные с планированием деятельности школьного самоуправления.

 

В случае необходимости преподаватель дает учащимся советы, как лучше применить полученные знания в практической деятельности. Директор распределяет консультации преподавателей.

Все преподаватели БГШ принимают активное участие в собраниях работников школы и вносят свой вклад в процесс развития БГШ.

 

Квалификация:

· степень магистра истории или политологии или специальность учителя истории;

· как минимум пятилетний опыт преподавания истории или политологии;

· проживание в Балтийских странах и знание как минимум двух балтийских языков.

 

Оценочный инструментарий

Такой оценочный инструментарий, как тесты и анкеты, поможет определить, достигнуты ли цели, указанные в секции "Цели и задачи". Их можно составить так, чтобы оценить проект с помощью количественных данных (как в примере ниже), или с помощью текстовой информации (см. ниже). Они пригодны для оценки как отдельных мероприятий, так и проекта в целом.

КУРСЫ ЛИДЕРСТВА В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Анкета

I. Мы стремимся к постоянному совершенствованию курсов.

Помогите нам их оценить, используя следующую систему баллов:


5 - полностью соглассн

4 - согласен

3 - нейтральное отношение/возможно

2 - не согласен

1 - совершенно не согласен

0 - нет определенного мнения


 

Пожалуйста, отметьте один из вариантов ответа на каждый вопрос.

 

  1. Инструкторы были хорошо подготовлены, их работа хорошо организована.   5   4   3   2   1   0
  2. Учебные материалы соответствовали знаниям и опыту участников.   5   4   3   2   1   0
  3. У участников постоянно была возможность спрашивать об интересующих их темах.   5   4   3   2   1   0
  4. У слушателей постоянно была возможность активно участвовать и процессе обучения.   5   4   3   2   1   0
  5. Отношения между организаторами и слушателями были уважительными и продуктивными.   5   4   3   2   1   0
6. Организаторы поощряли инициативу участников. 5 4 3 2 1 0
7. Объем работы отвечал потребностям участников. 5 4 3 2 1 0
8. Упражнения были ясно сформулированы и полезны. 5 4 3 2 1 0
9. Работа в рабочих группах была хорошо организована. 5 4 3 2 1 0
  10. Курсы улучшили мои знания принципов демократии и демократических институций   5   4   3   2   1   0
  11. Я чувствую себя достаточно подготовленным для того, чтобы организовать самоуправление в своей школе.   5   4   3   2   1   0
  12. Наличие школьных самоуправлении отвечает нуждам латвийской школы.   5   4   3   2   1   0

 



Оценочный инструментарий (продолжение)

Эта часть дает участникам возможность высказать свое мнение о прослушанных курсах. Письменные ответы на вопросы оценочной анкеты можно обобщить в отчете о мероприятии.

II. Ïîæàëóéñòà, äàéòå ðàçâåðíóòûå îòâåòû íà ñëåäóþùèå âîïðîñû:

1. Какие задачи вы планировали решить на курсах? Решены ли они?

2. Укажите самые полезные, по вашему мнению, упражнения.

3. Какие упражнения были наименее полезными? Что бы вам хотелось заменить?

4. Были ли оптимальными темп заняли и их интенсивность?

5. Были ли в Сигулдском центре созданы подходящие для занятий условия? В случае отрицательного ответа объясните, какие именно моменты тормозили учебный процесс?

6. Какие проблемы вы предвидите в процессе создания школьного самоуправления и вашем учебном заведении?

7. Есть ли у вас какие-либо предложения?

 

Спасибо!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: