№/п | Мероприятие | Содержание работы школьного этапа Проекта. | Оборудование, ТСО | |
теория | практика | |||
1. | «Осенние старты» | 1. Знакомство с Положением о проведении соревнования «Осенние старты». 2. Выбор оргкомитета команды. 3. Выбор участников (по желанию учащихся) и формирование команды. 4. Обсуждение атрибутов команды. 5. Придумывание девиза, названия команды; 6. Подготовка болельщиков. 7. Проведение инструктажа: 1) Одеться по погоде, при необходимости взять с собой зонт. 2) Взять с собой горячий чай и бутерброды. 3) Лучше взять спортивную обувь с собой и переодеть ее на месте. 4) Классу необходимо держаться вместе, чтобы не потеряться среди большого количества людей. 5) Не забыть фотоаппарат. | 1.Тренировки в классе. 2.Проведение школьного этапа «Осенних стартов». 3.Выбор лучших спортсменов для участия в «Осенних стартах» городского этапа. | 1.Спортивный инвентарь. 2.Перчатки. Спортивная обувь. 3.Краски, кисти. 4.Бумага. 5.Фломастеры. 6.Фотоаппарат. 7.Сухой паек. 8.Термос с чаем. |
2. | Конкурс Плакатов | 1. Знакомство с Положением о проведении конкурса Плакатов. 2. Выбор оргкомитета; 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение тем, объяснение правил конкурса. | 1. Подготовка плакатов. 2. Привлечение к работе специалистов. 3. Проведение школьного этапа конкурса. 4. Выбор лучшей работы для участия в городском этапе конкурса. 5. Организация выставки в классе. | 1. Ватман. 2. Карандаши (фломастеры или краски). |
3. | Конкурс «Иван да Марья» | 1. Знакомство с Положением о проведении конкурса «Иван да Марья». 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение и выбор тем видеороликов. 5. Объяснение правил конкурса. | 1. Написание сценария. 2. Подготовка видеоматериала. 3. Привлечение к работе специалистов. 4. Проведение школьного этапа конкурса. 5. Выбор лучшей работы для участия в городском этапе конкурса. | 1.Бумага. 2.Ручки. 3.Видеокамера. 4.Электронный носитель. |
4. | Конкурс Агитбригад | 1. Знакомство с Положением о проведении конкурса Агитбригад. 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение правил и выбор сюжета конкурса. 5. Обсуждение атрибутов команды. | 1. Обсуждение декораций и костюмов. 2. Написание сценария. 3. Распределение ролей. 4. Разучивание ролей. 5. Репетиции. 6. Проведение школьного этапа конкурса. 7. Выбор лучшей работы для участия в городском этапе конкурса. | 1. Бумага. 2. Краски. 3. Музыкальные инструменты. |
5. | Литературный конкурс | 1. Знакомство с Положением о проведении Литературного конкурса. 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение, выбор тем и номинаций, объяснение правил конкурса. 5. Объяснение особенностей построения текста (сказки, статьи, басни и др.). 6. Зачитывание предыдущих работ (сказки, статьи и др.). 7. Разбор ошибок и успехов в написании работ предложенных жанров. | 1. Написание и правка текстов. 2. Привлечение для консультаций, учителей русского языка и литературы. 3. Проведение школьного этапа конкурса. 4. Выбор лучшей работы для участия в городском этапе конкурса. 5. Оформление лучшей сказки в печатном виде и электронном варианте. | 1.Бумага. 2.Ручки. 3.Ком-пьютер. 4.Дискеты. |
6. | Конкурс «Иван-царевич» - Армрестлинг | 1. Знакомство с Положением о проведении конкурсов «Иван-царевич» - армрестлинг. 2. Выбор участников (по желанию учащихся). 3. Подготовка болельщиков. 4. Проведение инструктажа. 5. Встреча со спортсменом по данному виду спорта. | 1. Тренировки в классе. 2. Проведение школьного этапа соревнования по армрестлингу. 3. Выбор лучших спортсменов для участия в городском конкурсе «Иван-царевич». | 1. Стол. 2. Два стула. |
7. | Конкурс «Иван-царевич» - состязание по игре в Дартс | 1. Знакомство с Положением о проведении состязания по игре в Дартс. 2. Выбор участников (по желанию учащихся). 3. Подготовка болельщиков. 4. Проведение инструктажа. 5. Встреча со спортсменом по данному виду спорта. | 1.Тренировки в классе. 2.Проведение школьного этапа соревнования по игре в Дартс. 3.Выбор лучших спортсменов для участия в городском туре. | 1.Мишень. 2.Дротики. |
11 | Финальный конкурс | 1. Знакомство с Положением о проведении финала Проекта. 2. Выбор оргкомитета команды. 3. Выбор участников (по желанию учащихся) и формирование команды. 4. Выбор капитана команды. 5. Обсуждение атрибутов команды. 6. Придумывание девиза, названия команды. 7. Подготовка болельщиков. 8. Проведение инструктажа. 9. Сбор материала по заданным темам. | 1. Тренировки в Классе. 2. Подготовка команды к интеллектуальному конкурсу. 3. Подготовка атрибутов команды. | 1.Спортивный инвентарь. 2.Энциклопедии. 3.Учебники. 4.Пособия; 5.Канцелярские принадлежности. |
|
|
|
|
Таблица 3.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА
| Проект "Будь здоров!" 2010-2011 учебного года | Этапы | ||||||||
Подготови-тельный | Основной | Областной | ||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | |||
1 | Организационные мероприятия Проекта: |
| ||||||||
| - Выпуск методических рекомендаций | + |
|
|
|
|
|
|
| |
| - Круглый стол представителей УО муниципалитетов | + |
|
|
|
|
|
|
| |
| - Сайт Проекта | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Конкурсные мероприятия проекта: | |||||||||
| Конкурс №1 |
| + |
|
|
|
|
|
| |
| Конкурс №2 |
|
| + |
|
|
|
|
| |
| Конкурс №3 |
|
|
| + |
|
|
|
| |
Конкурс №4 |
|
|
|
| + |
|
|
| ||
Конкурс №5 |
|
|
|
|
| + |
|
| ||
3 | Научно-методические мероприятия: | |||||||||
| -Обучающий семинар для кураторов классов участвующих в Проекте |
|
| + |
|
|
|
|
| |
| -Конференция "Утверждение трезвости в современном обществе" |
|
|
| + |
|
|
|
| |
4 | Финал: | |||||||||
| -конкурсы |
|
|
|
|
|
| + | + | |
| -подведение итогов |
|
|
|
|
|
| + | + | |
| -награждение победителей |
|
|
|
|
|
|
| + | |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
¨ Научно-практические конференции и образовательные чтения:
Конференция «Утверждение трезвости в современном обществе».
|
|
¨ Семинар:
«Содержание и формы реализации социально-педагогического проекта «Будь здоров!».
¨ Лекции, выставки по профилактике курения.
Научно-практические конференции и образовательные чтения.
В течение учебного года педагоги, родители и дети участвуют в научно-практических конференциях и образовательных чтениях, посвященных проблемам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, проводимых Министерством общего и профессионального образования Свердловской области совместно с Екатеринбургской Епархией и Институтом развития регионального образования Свердловской области.
Обучающий семинар для кураторов классов.
Семинары для кураторов классов, участвующих в Проекте проводятся с целью подготовки образовательного учреждения к реализации Проекта.
Лекции.
Лекции о вреде курения и других форм зависимостей для учащихся в школе проводятся во время классного часа или уроков ОБЖ. По желанию участников Оргкомитет муниципального уровня Проекта организует в школах лекции и беседы с психологами, священнослужителями и квалифицированными медицинскими работниками.
Конференция «Утверждение трезвости
в современном обществе»