Цель задания:
- углубление и расширение знаний о предмете и необходимости его изучения для будущей специальности;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
подготовит к следующему теоретическому занятию
Ориентированный объем работы:
Устный доклад на 5-7 минут.
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
- сущность понятия «– наука об измерениях земной поверхности, применении ее в строительстве и других областях промышленности
- связь геодезии с другими предметами и дисциплинами;
- необходимость и важность изучения предмета для будущей специальности.
Критерии оценки:
уровень освоения студентами учебного материала и дополнительной литературы
Форма контроля:
Проверка наличия сообщений у каждого студента и опрос устно несколько человек.
|
|
Задание 3.
Изучение требований к компановке чертежного листа курсового проекта, правила изображения плана, фасада, разреза здания.
Цель задания:
- углубление и расширение знаний о предмете и необходимости его изучения для будущей специальности;
- формирование умений использовать специальную и дополнительную литературу;
- развитие познавательных способностей, ответственности.
Содержание задания:
- чтение указанной литературы;
- написание сообщений;
- подготовка устного сообщения на данную тему.
Срок выполнения:
подготовит к следующему теоретическому занятию
Ориентированный объем работы:
Устный доклад на 5-7 минут.
Основные требования к результатам работы:
в сообщении должны быть освещены следующие моменты
-назначение конструктивных элементов зданий
-месторасположение конструктивных элементов зданий
- начертание конструктивных элементов зданий
Критерии оценки:
уровень освоения студентами учебного материала и дополнительной литературы.
Форма контроля:
Проверка наличия сообщений у каждого студента и опрос устно несколько человек
Самостоятельная работа обучающегося