При включении кнопки «Компрессор» отключается SF27,SF28

 

При повторном включении отключается

На электровозах №073 – 081:

Ø на блоке №1 от катушки КV47 отсоединить пр. Н289 и от него запитать пр. Н267(Н268) на диодах U55, U56

Ø компрессором управлять тумблером «Нагрев масла»

На электровозах №082 – 123:

Ø на к/р Блока №12 от пр. Н339(Н340) запитать пр. Н267(Н268) диоды U55, U56 на Блоке №14

Ø компрессорами управлять тумблером «Кондиционер»

Если SF27(SF28) отключается при включении (РД):

На электровозах с №073 – 081:

Ø на КV51(блок №14) запитать пр. Н272 от пр. Н211(КV23)

На электровозах с №082 – 099:

Ø запитать от пр. Н211(КV23) пр. Н272(КV51) или пр. Н294(КV52)

На электровозах с №113 – 123:

Ø запитать пр. Н272 или пр. Н294 от пр. Н211(КV21)

Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат защиты»

Ø или с к/р Блока №12 от пр. Н227 запитать пр. Н273 или пр. Н277

Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат реле»

Ø для работы 2 МК включить S14.

Для определения места неисправности, цепь разделить на 2 части.

Ø на ЩПР отключить S15 и S16 и включить S14

Ø после этого повторно включить «Компрессор»

Если SF отключился, значит. неисправность до S15 и S16.

Ø на ЩПР S15; S16 и на ПУ «Компрессор» не включать

Ø на к/р блока №12 с пр. Н227 запитать пр. Н273, пр. Н277

Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат реле».

Если SF27, SF28 отключаются при включенных S15, S16, значит неисправность после тумблеров.

При опущенных токоприемниках:

Ø отсоединить провода пр. Н276 и пр. Н280 от катушек КМ15, КМ16

При включенной кнопке «Сигнализация»:

Ø с проводов пр. Н441, пр. Н442, пр. Н443 запитать «+»КМ15, «+»КМ16 для определения «Земли»

В катушках контакторов:

Ø с пр. Н227(который находится на КК11; КК12; КК13) запитать «+»КМ15 или «+»КМ16

Ø для работы 2 компрессоров «+»КМ15 и «+»КМ16 соединить

Ø управлять «Компрессорами» кнопкой «Возврат реле»

Также возможен вариант:

Ø на «+»КМ15 или «+»КМ16 подают питание с «+» КМ19(КМ20) пр. Н381(Н382)

                            компрессорами управлять «Печи 1 ступень» на ПУ помощника машиниста.

 

При работающих вентиляторах включается одинкомпрессор, или 2 компрессора, начинает дуть разгрузочный клапан.  

Ø на клеммной рейке блока №12 отсоединить провода Н295 иН296

следовать до основного депо без разгрузки компрессоров.                                                                        

Не запускаются мотор – вентиляторы.

Проверить включение:

Ø SF25, SF26, КМ1 - КМ3, КТ6

Если SF25, SF26 включены и не сработали, а КМ1 - КМ3 и КТ6 отключены:

Ø на к/р за кабиной с пр. Н328 запитать пр. Н240 для включения КМ1 - КМ3

Ø реле КТ6 заклинить

Ø включить «Песок автоматически»

Ø на вставках тумблер отключить

Если SF25, SF26 отключается при включении кнопки «Вспомогательные машины»:

Ø кнопку не включать

Ø любой КМ1 - КМ3 и КТ6 заклинить

Ø зашунтировать ТРТ(КК) МВ, чтобы исключить срабатывание при разгоне

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н261 запитать пр. Н283(КV43)

Ø маслонасоса включится  вместе с МВ3.

Ø Мотор-вентилятор в первую очередь включать тот, КМ которого включен

Можно использовать другой вариант:

Ø на Блоке №12 заклинить во включенном положении реле КТ6 и КТ10

Ø на к/р Блока №12 от пр. Н261 запитать на КV43(Блок №14) пр. Н283

Ø  маслонасоса включится  вместе с МВ3.

Ø далее включаем тумблер «ПЧФ» и запускаем любой вентилятор, на низкой частоте

Ø после разгона вентилятора отключаем кнопку МВ и тумблер «ПЧФ» и снова включаем МВ, но уже на высокой частоте вращения

Ø после полного разгона МВ включаем «Компрессор»

Ø перед отправлением запустить остальные вентиляторы и маслонасос

ВНИМАНИЕ на стоянке  один  вентилятор  должен быть постоянно  включен.

При проследовании нейтральных вставок и воздушных промежутков, если вентиляторы полностью потеряли обороты произвести повторный запуск любого МВ выше описанным способом

В зимнее время можно следовать не включая «Маслонасос» контролируя температуру масла трансформатора

При  следовании  пассажирского  поезда  с  электроотоплением  вагонов  «Маслонасос»  должен   быть   включен.

 

Аварийная схема запуска вспомогательных машин при «КЗ» в проводе Н240 (отключаются  SF25, SF26)

(отключенном Блоке ПЧФ(U5); снят предохранитель F1; на электровозах №93-97 снят  кабель с ТРТ.)

Собрать схему с использованием МВ 4.

На Блоке №12:

Ø заклинить во включенном положении реле КТ6

Ø на к/р. соединить пр. Н7 с пр. Н9 (для включения КТ10)

Ø соединить пр. Н261 с пр. Н283 (для запуска МН)

Ø соединить пр. Н339(Н340) с пр. Н264 (для запуска МВ4)

На ЭП1 №073 – 075 на к/р Блока №12 нет пр. 264, он находится на реле КТ6, на этих электровозах:

Ø соединить перемычкой (1 - 1,5м) с к/р Блока №12 пр.Н 339(Н340) с пр. Н264(КТ6)

Ø зашунтировать ТРТ(КК) МВ4, чтобы исключить срабатывание при разгоне

Ø на ПУ кнопку «Вспомогательные машины» не включать

Ø включить на ПУ тумблер «Кондиционер» для запуска МВ4

Ø включить «Компрессор»

Ø включить МВ1 – МВ3

МН включится вместе с МВ3

При проследовании нейтральных вставок и воздушных промежутков отключить «Компрессор» и МВ1 – МВ4

После проследования запуск производить выше указанным порядком

ВНИМАНИЕ  пользование «РТ» запрещается.

Не запускается один из вентиляторов.

Ø возможно. сработали ТРТ

Ø восстановить кнопкой «Возврат реле»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: