При повторном включении отключается
На электровозах №073 – 081:
Ø на блоке №1 от катушки КV47 отсоединить пр. Н289 и от него запитать пр. Н267(Н268) на диодах U55, U56
Ø компрессором управлять тумблером «Нагрев масла»
На электровозах №082 – 123:
Ø на к/р Блока №12 от пр. Н339(Н340) запитать пр. Н267(Н268) диоды U55, U56 на Блоке №14
Ø компрессорами управлять тумблером «Кондиционер»
Если SF27(SF28) отключается при включении (РД):
На электровозах с №073 – 081:
Ø на КV51(блок №14) запитать пр. Н272 от пр. Н211(КV23)
На электровозах с №082 – 099:
Ø запитать от пр. Н211(КV23) пр. Н272(КV51) или пр. Н294(КV52)
На электровозах с №113 – 123:
Ø запитать пр. Н272 или пр. Н294 от пр. Н211(КV21)
Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат защиты»
Ø или с к/р Блока №12 от пр. Н227 запитать пр. Н273 или пр. Н277
Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат реле»
Ø для работы 2 -х МК включить S14.
Для определения места неисправности, цепь разделить на 2 -е части.
Ø на ЩПР отключить S15 и S16 и включить S14
Ø после этого повторно включить «Компрессор»
|
|
Если SF отключился, значит. неисправность до S15 и S16.
Ø на ЩПР S15; S16 и на ПУ «Компрессор» не включать
Ø на к/р блока №12 с пр. Н227 запитать пр. Н273, пр. Н277
Ø компрессорами управлять кнопкой «Возврат реле».
Если SF27, SF28 отключаются при включенных S15, S16, значит неисправность после тумблеров.
При опущенных токоприемниках:
Ø отсоединить провода пр. Н276 и пр. Н280 от катушек КМ15, КМ16
При включенной кнопке «Сигнализация»:
Ø с проводов пр. Н441, пр. Н442, пр. Н443 запитать «+»КМ15, «+»КМ16 для определения «Земли»
В катушках контакторов:
Ø с пр. Н227(который находится на КК11; КК12; КК13) запитать «+»КМ15 или «+»КМ16
Ø для работы 2 -х компрессоров «+»КМ15 и «+»КМ16 соединить
Ø управлять «Компрессорами» кнопкой «Возврат реле»
Также возможен вариант:
Ø на «+»КМ15 или «+»КМ16 подают питание с «+» КМ19(КМ20) пр. Н381(Н382)
компрессорами управлять «Печи 1 ступень» на ПУ помощника машиниста.
При работающих вентиляторах включается одинкомпрессор, или 2 компрессора, начинает дуть разгрузочный клапан.
Ø на клеммной рейке блока №12 отсоединить провода Н295 иН296
следовать до основного депо без разгрузки компрессоров.
Не запускаются мотор – вентиляторы.
Проверить включение:
Ø SF25, SF26, КМ1 - КМ3, КТ6
Если SF25, SF26 включены и не сработали, а КМ1 - КМ3 и КТ6 отключены:
Ø на к/р за кабиной с пр. Н328 запитать пр. Н240 для включения КМ1 - КМ3
Ø реле КТ6 заклинить
Ø включить «Песок автоматически»
Ø на вставках тумблер отключить
|
|
Если SF25, SF26 отключается при включении кнопки «Вспомогательные машины»:
Ø кнопку не включать
Ø любой КМ1 - КМ3 и КТ6 заклинить
Ø зашунтировать ТРТ(КК) МВ, чтобы исключить срабатывание при разгоне
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н261 запитать пр. Н283(КV43)
Ø маслонасоса включится вместе с МВ3.
Ø Мотор-вентилятор в первую очередь включать тот, КМ которого включен
Можно использовать другой вариант:
Ø на Блоке №12 заклинить во включенном положении реле КТ6 и КТ10
Ø на к/р Блока №12 от пр. Н261 запитать на КV43(Блок №14) пр. Н283
Ø маслонасоса включится вместе с МВ3.
Ø далее включаем тумблер «ПЧФ» и запускаем любой вентилятор, на низкой частоте
Ø после разгона вентилятора отключаем кнопку МВ и тумблер «ПЧФ» и снова включаем МВ, но уже на высокой частоте вращения
Ø после полного разгона МВ включаем «Компрессор»
Ø перед отправлением запустить остальные вентиляторы и маслонасос
ВНИМАНИЕ на стоянке один вентилятор должен быть постоянно включен.
При проследовании нейтральных вставок и воздушных промежутков, если вентиляторы полностью потеряли обороты произвести повторный запуск любого МВ выше описанным способом
В зимнее время можно следовать не включая «Маслонасос» контролируя температуру масла трансформатора
При следовании пассажирского поезда с электроотоплением вагонов «Маслонасос» должен быть включен.
Аварийная схема запуска вспомогательных машин при «КЗ» в проводе Н240 (отключаются SF25, SF26)
(отключенном Блоке ПЧФ(U5); снят предохранитель F1; на электровозах №93-97 снят кабель с ТРТ.)
Собрать схему с использованием МВ 4.
На Блоке №12:
Ø заклинить во включенном положении реле КТ6
Ø на к/р. соединить пр. Н7 с пр. Н9 (для включения КТ10)
Ø соединить пр. Н261 с пр. Н283 (для запуска МН)
Ø соединить пр. Н339(Н340) с пр. Н264 (для запуска МВ4)
На ЭП1 №073 – 075 на к/р Блока №12 нет пр. 264, он находится на реле КТ6, на этих электровозах:
Ø соединить перемычкой (1 - 1,5м) с к/р Блока №12 пр.Н 339(Н340) с пр. Н264(КТ6)
Ø зашунтировать ТРТ(КК) МВ4, чтобы исключить срабатывание при разгоне
Ø на ПУ кнопку «Вспомогательные машины» не включать
Ø включить на ПУ тумблер «Кондиционер» для запуска МВ4
Ø включить «Компрессор»
Ø включить МВ1 – МВ3
МН включится вместе с МВ3
При проследовании нейтральных вставок и воздушных промежутков отключить «Компрессор» и МВ1 – МВ4
После проследования запуск производить выше указанным порядком
ВНИМАНИЕ пользование «РТ» запрещается.
Не запускается один из вентиляторов.
Ø возможно. сработали ТРТ
Ø восстановить кнопкой «Возврат реле»