Не запускается МВ1, МВ2 и МВ3 запускаются

Ø следовать по возможности на 3 двигателях

Если необходимы все ТЭД:

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н252

Ø запуском МВ1 управлять включением тумблера «Кондиционер»

Если запуска не произошло:

Ø на Блоке №12  запитать катушку КМ11 (пр. Н612) от КМ12(пр. Н614)

Ø при включении кнопки «МВ2» будет запуск 2 вентиляторов

Не запускается МВ2, МВ1 и МВ3 запускаются

Ø следовать на 3 ТЭД

Если необходимы все ТЭД:

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н256

Ø запуском МВ2 управлять включением тумблера «Кондиционер»

Если запуска не произошло:

Ø запитать КМ12(пр. Н614) от КМ11(пр. Н612)

Ø при включении кнопки «МВ1» произойдет запуск 2 МВ

Не запускаются МВ3 и МН, МВ1 и МВ2 запускаются:

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н261

Ø запуском МВ3 управлять включением тумблера «Кондиционер»

Если после запуска МВ3, мотор-насос не работает:

Ø на Блоке №14 заклинить КV43

Ø или на к/р Блока №12 с пр. Н381(Н382) запитать пр. Н285

Ø и включить «Печи 1 ступень»

Возможно включение из ведомой кабины

Ø на вставках отключать ГВ.

Возможен вариант:

На Блоке №12 поставить перемычку на «+» катушки контактора, не запустившейся вспомогательной машины:

с пр. Н381(Н382) «+» КМ19(КМ20) на

Ø «+» КМ11(МВ1)

Ø «+» КМ12(МВ2)

Ø «+» КМ13(МВ3)

Ø «+» КМ17(МН)

Ø управлять включением тумблера «Печи 1 ступень»

При запуске МВ1, МВ2, МВ3 отключается SF29(SF30).

 

При этой неисправности нужно делить цепь на 2 части:

Ø отключить на ЩПР S11, S12, S13

Ø определить в какой части электрической цепи неисправность

А3В отключается при включении кнопки МВ1 при неисправности до S11, на ПУ кнопку МВ1 и тумблер S11 не включать

на к/р Блока №12:

Ø с пр. Н367(Н368) на пр. Н252(МВ1)

Ø с пр. Н369(Н370) на пр. Н256(МВ2)

Ø с пр. Н377(Н378) на пр. Н261(МВ3)

 

Сначала включить общие кнопки «Калорифер 1», «Калорифер 2», затем все ступени

Летом на блоке №12 снять предохранители F11, F13, F12, F14 на нагревательные элементы калорифера

Чтобы не грели печи отключить QS35

Если «Земля» после тумблеров S11, S12, S13 и возможно в Блоке U5 (ПЧФ), то в этом случае:

кабина №1:

Ø кнопки на ПУ не включать

на Блоке №12:

Ø от катушек КМ11; КМ12; КМ13 отсоединить «+» пр. Н612, Н614, Н616

Ø от «+» КМ19 на «+» КМ11

Ø от «+» КМ21 на «+» КМ12

Ø «+» КМ12 соединить с «+» КМ13

Ø вентиляторы запускать каб.№1 - «Печи 1 ступень» и «Печи 2 ступень»

кабина №2:

Ø от «+» КМ20 на «+» КМ11

Ø от «+» КМ22 на «+» КМ12

Ø «+» КМ12 соединить «+» КМ13

Мотор-насос будет запускаться после включения КМ13

Если этого не происходит:

Ø на к/р Блока №12 с пр. Н361(Н362) поставить перемычку на пр. Н249

Ø КV43 включать общей кнопкой «Калорифер 1»

Ø или пр. Н339(Н340) на пр. Н283, МН включать тумблером «Кондиционер»

Если выйдет из строя сама катушка контактора КМ11; КМ12; КМ13; КМ17:

Ø контактор заклинить

При проследовании «Нейтральной вставки» отключать ГВ.

При запуске вентиляторов на высокой частоте вращения 1 –й, 2 или 3 МВ работает на низкой частоте, схема тяги собирается:

Неисправны реле К1,К2  или К3  Блока U5(ПЧФ) в цепи ненормально работающего вентилятора

Ø неисправное реле К1,К2  или К3  заменить, сняв реле К4 тут же на блоке «ПЧФ» или нажатием на кнопку, на самом реле восстановить работу в штатном режиме.

После замены реле К1, К2, К3 по каким либо причинам работа МВ на высокой частоте не восстановилась:

Ø на к/р Блока «ПЧФ» зашунтировать неисправное реле:

Ø К1 – МВ1 пр. Н251 – пр. Н252

Ø К2 – МВ2 пр. Н255 – пр. Н256

Ø К3 – МВ3 пр. Н260 – пр. Н261

 

Сбор схемы «ТЯГА» без включения ЭПК.

Ø на блоке №1 с пр. Н12(КV19) запитать пр. Н36(КV14)

или

Ø на к/р за кабинами:

кабина №1:

Ø с пр. НО19 на пр. НЗ1 или с пр.Н12 на пр.Н31.

кабина №2:

Ø с пр. НО20 на пр. НЗ1 или с пр. Н12 на пр. Н31.

 

Горит лампа «СИ», нет нагрузки ТЭД.

 

Ø на к/р МСУД отсоединить провод А70

 

На ЭП1 с №113 при проследовании нейтральной вставки МСУД выдает ложную информацию о срабатывании защиты на блоке сигнализации загорается лампочка «СИ»

 

Ø на Блоке №12 снять предохранитель F5

.

Отказ электровоза в ТЯГЕ.

 

При включении кнопки «МСУД» не загорается дисплей, а при сборе режима тяги (в положении «П») не гаснет «ВИП»:

Ø отключить «МСУД»

Ø перейти на другой МПК и снова включить «МСУД»

Ø в коридоре проверить включение SF91(МПК1), SF92(МПК2); SF93(ЦМК)

Ø на Блоке №12 проверить F87(с электровоза № 082 F87 заменен на SF85, SF86, SF87)

Если F87 сгорел, то заменить из числа F22, F34, F41, F42

Ø после чего включить «МСУД»

Если результата нет:

Ø выключить SF91, SF92, SF93, SF62 «Освещение ВВК»

Ø в ВВК заклинить КМ43

На блоке №14:

для МПК1:

Ø запитать пр. Н651(КV63) или пр. Н652(КV63)

для МПК2:

Ø от пр. Н062 с к/р Блока №12 от кнопки «Освещение ВВК»

Ø включить SF62 и подать питание в «МСУД»

Он запустится в режиме «Ручное регулирование». Не обращая  внимания  на дисплей, вести поезд по приборам.

На электровозах после №082:

Ø отключить SF91; SF92; SF93

Ø на КМ63(который перенесен на Блок №1) запитать А1(МПК1) или А2(МПК2) от пр. Н597 «Освещение ВВК»

Если SF62 будет срабатывать при питании от пр. Н651, Н652:

Ø попробовать от «МСУД» отсоединить фишки Х9 и Х6, Х7, Х8, Х10, Х11, Х16

Ø только не трогать Х12, Х13, Х15

На мониторе «МСУД» самопроизвольно задаётся скорость - 160 км/ч, загорается индикатор «СИ» не задаётся тяговый ток:

Ø неисправен  «МПК» шкафа «МСУД»

Ø перейти на работу с другим «МПК»

 

Схема тяги собирается, но нагрузки нет.

 

Ø проверить F45 на Блоке №8

Ø если он сгорел – заменить

При повторном перегорании включить «Сельсины аварийно»

Если после этого сгорит F46, то попробовать собрать следующую схему:

Ø на КМ40 заизолировать блокировки с проводами С619 - С617

Ø тумблер «Сельсины аварийно» выключен

Ø F45 и F46 убрать

Ø на SА3 необходимо соединить между собой пр. 1СО1-пр. С620

Ø и с к/р. «ШП» с пр. СО2(75В) или пр. СО3(100В) запитать пр. С619

Данная схема собирается на электровозах, где установлены «Сельсины», кроме электровозов №81; №85 и №260.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: