Ø следовать по возможности на 3 -х двигателях
Если необходимы все ТЭД:
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н252
Ø запуском МВ1 управлять включением тумблера «Кондиционер»
Если запуска не произошло:
Ø на Блоке №12 запитать катушку КМ11 (пр. Н612) от КМ12(пр. Н614)
Ø при включении кнопки «МВ2» будет запуск 2 -х вентиляторов
Не запускается МВ2, МВ1 и МВ3 запускаются
Ø следовать на 3 -х ТЭД
Если необходимы все ТЭД:
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н256
Ø запуском МВ2 управлять включением тумблера «Кондиционер»
Если запуска не произошло:
Ø запитать КМ12(пр. Н614) от КМ11(пр. Н612)
Ø при включении кнопки «МВ1» произойдет запуск 2 -х МВ
Не запускаются МВ3 и МН, МВ1 и МВ2 запускаются:
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н339(Н340) запитать пр. Н261
Ø запуском МВ3 управлять включением тумблера «Кондиционер»
Если после запуска МВ3, мотор-насос не работает:
Ø на Блоке №14 заклинить КV43
Ø или на к/р Блока №12 с пр. Н381(Н382) запитать пр. Н285
Ø и включить «Печи 1 ступень»
|
|
Возможно включение из ведомой кабины
Ø на вставках отключать ГВ.
Возможен вариант:
На Блоке №12 поставить перемычку на «+» катушки контактора, не запустившейся вспомогательной машины:
с пр. Н381(Н382) «+» КМ19(КМ20) на
Ø «+» КМ11(МВ1)
Ø «+» КМ12(МВ2)
Ø «+» КМ13(МВ3)
Ø «+» КМ17(МН)
Ø управлять включением тумблера «Печи 1 ступень»
При запуске МВ1, МВ2, МВ3 отключается SF29(SF30).
При этой неисправности нужно делить цепь на 2 -е части:
Ø отключить на ЩПР S11, S12, S13
Ø определить в какой части электрической цепи неисправность
А3В отключается при включении кнопки МВ1 при неисправности до S11, на ПУ кнопку МВ1 и тумблер S11 не включать
на к/р Блока №12:
Ø с пр. Н367(Н368) на пр. Н252(МВ1)
Ø с пр. Н369(Н370) на пр. Н256(МВ2)
Ø с пр. Н377(Н378) на пр. Н261(МВ3)
Сначала включить общие кнопки «Калорифер 1», «Калорифер 2», затем все ступени
Летом на блоке №12 снять предохранители F11, F13, F12, F14 на нагревательные элементы калорифера
Чтобы не грели печи отключить QS35
Если «Земля» после тумблеров S11, S12, S13 и возможно в Блоке U5 (ПЧФ), то в этом случае:
кабина №1:
Ø кнопки на ПУ не включать
на Блоке №12:
Ø от катушек КМ11; КМ12; КМ13 отсоединить «+» пр. Н612, Н614, Н616
Ø от «+» КМ19 на «+» КМ11
Ø от «+» КМ21 на «+» КМ12
Ø «+» КМ12 соединить с «+» КМ13
Ø вентиляторы запускать каб.№1 - «Печи 1 ступень» и «Печи 2 ступень»
кабина №2:
Ø от «+» КМ20 на «+» КМ11
Ø от «+» КМ22 на «+» КМ12
Ø «+» КМ12 соединить «+» КМ13
Мотор-насос будет запускаться после включения КМ13
Если этого не происходит:
Ø на к/р Блока №12 с пр. Н361(Н362) поставить перемычку на пр. Н249
Ø КV43 включать общей кнопкой «Калорифер 1»
|
|
Ø или пр. Н339(Н340) на пр. Н283, МН включать тумблером «Кондиционер»
Если выйдет из строя сама катушка контактора КМ11; КМ12; КМ13; КМ17:
Ø контактор заклинить
При проследовании «Нейтральной вставки» отключать ГВ.
При запуске вентиляторов на высокой частоте вращения 1 –й, 2 -й или 3 -й МВ работает на низкой частоте, схема тяги собирается:
Неисправны реле К1,К2 или К3 Блока U5(ПЧФ) в цепи ненормально работающего вентилятора
Ø неисправное реле К1,К2 или К3 заменить, сняв реле К4 тут же на блоке «ПЧФ» или нажатием на кнопку, на самом реле восстановить работу в штатном режиме.
После замены реле К1, К2, К3 по каким либо причинам работа МВ на высокой частоте не восстановилась:
Ø на к/р Блока «ПЧФ» зашунтировать неисправное реле:
Ø К1 – МВ1 пр. Н251 – пр. Н252
Ø К2 – МВ2 пр. Н255 – пр. Н256
Ø К3 – МВ3 пр. Н260 – пр. Н261
Сбор схемы «ТЯГА» без включения ЭПК.
Ø на блоке №1 с пр. Н12(КV19) запитать пр. Н36(КV14)
или
Ø на к/р за кабинами:
кабина №1:
Ø с пр. НО19 на пр. НЗ1 или с пр.Н12 на пр.Н31.
кабина №2:
Ø с пр. НО20 на пр. НЗ1 или с пр. Н12 на пр. Н31.
Горит лампа «СИ», нет нагрузки ТЭД.
Ø на к/р МСУД отсоединить провод А70
На ЭП1 с №113 при проследовании нейтральной вставки МСУД выдает ложную информацию о срабатывании защиты на блоке сигнализации загорается лампочка «СИ»
Ø на Блоке №12 снять предохранитель F5
.
Отказ электровоза в ТЯГЕ.
При включении кнопки «МСУД» не загорается дисплей, а при сборе режима тяги (в положении «П») не гаснет «ВИП»:
Ø отключить «МСУД»
Ø перейти на другой МПК и снова включить «МСУД»
Ø в коридоре проверить включение SF91(МПК1), SF92(МПК2); SF93(ЦМК)
Ø на Блоке №12 проверить F87(с электровоза № 082 F87 заменен на SF85, SF86, SF87)
Если F87 сгорел, то заменить из числа F22, F34, F41, F42
Ø после чего включить «МСУД»
Если результата нет:
Ø выключить SF91, SF92, SF93, SF62 «Освещение ВВК»
Ø в ВВК заклинить КМ43
На блоке №14:
для МПК1:
Ø запитать пр. Н651(КV63) или пр. Н652(КV63)
для МПК2:
Ø от пр. Н062 с к/р Блока №12 от кнопки «Освещение ВВК»
Ø включить SF62 и подать питание в «МСУД»
Он запустится в режиме «Ручное регулирование». Не обращая внимания на дисплей, вести поезд по приборам.
На электровозах после №082:
Ø отключить SF91; SF92; SF93
Ø на КМ63(который перенесен на Блок №1) запитать А1(МПК1) или А2(МПК2) от пр. Н597 «Освещение ВВК»
Если SF62 будет срабатывать при питании от пр. Н651, Н652:
Ø попробовать от «МСУД» отсоединить фишки Х9 и Х6, Х7, Х8, Х10, Х11, Х16
Ø только не трогать Х12, Х13, Х15
На мониторе «МСУД» самопроизвольно задаётся скорость - 160 км/ч, загорается индикатор «СИ» не задаётся тяговый ток:
Ø неисправен «МПК» шкафа «МСУД»
Ø перейти на работу с другим «МПК»
Схема тяги собирается, но нагрузки нет.
Ø проверить F45 на Блоке №8
Ø если он сгорел – заменить
При повторном перегорании включить «Сельсины аварийно»
Если после этого сгорит F46, то попробовать собрать следующую схему:
Ø на КМ40 заизолировать блокировки с проводами С619 - С617
Ø тумблер «Сельсины аварийно» выключен
Ø F45 и F46 убрать
Ø на SА3 необходимо соединить между собой пр. 1СО1-пр. С620
Ø и с к/р. «ШП» с пр. СО2(75В) или пр. СО3(100В) запитать пр. С619
Данная схема собирается на электровозах, где установлены «Сельсины», кроме электровозов №81; №85 и №260.