В состав номенклатуры магазина «Фокстрот» входят товары следующих ассортиментных групп

1. Крупно - бытовая техника (холодильники, стиральные машины.).

2. Мелко – бытовая техника (пылесосы, утюги, СВЧ печи.).

-Аудио – видео техника (телевизоры, mp3 плееры.)

-Кар - аудио (автомобильные магнитолы, колонки)

-Компьютерная техника (, мониторы, принтеры.)

-Сотовые телефоны

-Цифровая техника (фотоаппараты, видеокамеры)

-Техника для красоты и здоровья (кондиционеры, увлажнители воздуха, фены.)

-Аксессуары (стиральный порошок, посуда для СВЧ.).

Сегментирование рынка, выбор целевого сегмента. Стратегия продвижения товаров.  

 

    Сегментирования рынка – разделение рынка на отдельные сегменты,

различающиеся или по своим параметрам или своей реакции на те или иные виды деятельности, или еще по каком- либо признакам.

  В процессе рынка магазин «Фокстрот» выполняет следующие этапы:

            - анализ рыночных и маркетинговых возможности магазина.

               - исследование критериев сегментации.

            - сегменты рынка.

            - анализ рыночной среды и выбор целевого рынка.

            - выбор и планирование стратегии поведения торгового предприятия на рынке.

            - позиционирование товара на рынке.

            - планирование комплекса маркетинга.

            - разработка комплекса маркетинга.

            - организация деятельности магазина на новом сегменте рынка.

           Целевой рынок магазина - «Фокстрот» работает в следующем направлении и вытрется в результате деятельности рынка сбыта продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечение продаж.

          Под товароснабжением розничной торговой сети понимается равномерное поступление товаров, обеспечивающих необходимую широту и устойчивость торгового ассортименте с наименьшим уровням издержек обращения как для каждого магазина, так для организации в системы в целом.

         Организация товароснабжения в магазине «Фокстрот» оказывает влияние на экономические показатели розничной терновых предприятий, организаций и система, в частности на структуру и объём розничного товарооборота, товарных запасов, товар оборачиваемость и потребность в оборотных спецов, уровень дохода, прибыль.

      Организация товароснабжения в магазине «Фокстрот» обеспечивает:

соответствие ассортимента товара ассортиментным планом магазина: соблюдение остановленного для магазина планового уровня товарных запасов и своевременное установленного для магазина планового уровне товарных запасов и своевременное выполнение их оперативных заказов: рационально организацию доставок товаров в розничную торговою сеть с минимальными расходами: надлежащую приемку, хранения товара.

          Построена математическая модель для расчета сегментов рынка товаров бытовой техники электроники.

Получены формулы, связывающие плотность распределения вероятности

общего спроса на рассматриваемые товары с плотностями распределения спроса на товары отдельных видов.

   Как показывают маркетинговые исследования, на современном рынке товаров бытовой техники и электроники (БТиЭ)потребительские предпочтения.

  Недорогую бытовую технику и электронику по-прежнему массово покупают, но локомотивом спроса все увереннее становится замена моделей на более современные.

   Разработка наступательной стратегии замещения быть направлена на повышение потребительской стоимости товара-заменителя по сравнению с исходным продуктом.

   Типичный случай – это функционирование старого изделия, качество которого перестает удовлетворять потребителя.

Обновление ассортимента товаров происходит за счет пополнения его новыми

образцами с улучшенными потребительскими свойствами и исключения из него

устаревших.

     Появляется одно или несколько новых изделий, но им пока не удается занять Оставшуюся часть сегмента мы будем условно считать свободной.

    Используя изложенное, определим «свободный» сегмент рынка для ноутбуков с

объемом оперативной памяти больше 8 Мб.

Для простоты ниже ограничимся рассмотрением ноутбуков только с диагональю экрана 15,6.

  Стратегия продвижения товаров

  Бытовая техника – товар достаточно специфический с точки зрения

продвижения. С одной стороны, она имеет высокую стоимость в силу своей

технологичности, а с другой – она стала необходимым атрибутом жизни

современного человека, производится и продается большим количеством

компаний.

    В основе ценообразования лежат издержки производства и маркетинга, а

также ожидаемый уровень прибыли. Все перечисленное образует исходную цену.

    В результате производители должны представлять возможности рынка,

учитывая конкурентное окружение, экономическое благосостояние потребителей, ценность товара и готовность потребителей отдать должное этой ценности.

      Необходимо, чтобы маркетинговые коммуникации отражали ценовую стратегию товара.

  Основная часть производителей пользуется услугами различных посредников для того, чтобы представить свою продукцию на рынке.

   Для продвижения нового товара, технологии, идеи, торговой марки

производители бытовой техники имеют возможность использовать различные

виды продвижения, в частности рекламу, стимулирование сбыта, прямой

маркетинг, publicrelations, выставочную деятельность.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: