Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщика

Краткая характеристика торгового предприятия, его организационно-правовая форма

          Место прохождения практики является торговое предприятия «Фокстрот» расположенное по адресу: Луганская Народная Республика, г.Анрацит, ул. Петровского, 19.

          Торговое предприятие имеет организационно-правовую форму физического лица-предприятия. Физическое лицо-предприниматель – Волохова Татьяна Анатолиевна.

           Специализация торгового деятельности – магазин битовой техники для кухни и дома.

           Торговое предприятие «Фокстрот» в своей коммерческой деятельности использует такие нормативно-правовые документы: ЛНР

   1. Временный Основной Закон «Конституция Луганской Народной Республики» №1-I дата принятия 18.05.2014г.

   2. Закон «О налоговой системе» №29-II, дата принятия 28.12.2015г.

   3. Трудовой Кодекс Луганской Народной Республики №23-II, дата принятие 30.04.2015г.

  4. Закон «О некоторых вопросах административной ответственности за нарушение таможенных правил» №120-II, дата принятие 16.09.2016г. Временно, до приятия и введения в действие Таможенного Кодекса Луганской Народной Республики.

    Коммерческая деятельность магазина «Фокстрот» регулируется следующими приказами министерств финансов:

1.   Приказ №8 от 27.12.2014г. «Об утверждении Положения о ведении

кассовых операций на территории Луганской Народной Республики.

2.  Приказ №353 от 16.06.2017г «Об утверждении Порядка открытия и закрытия счетов в органах Государственного казначейства Луганской Народной Республики.

      Торговое предприятие осуществляет свою деятельность на основе

Свидетельства № 02-0000016 о государственной регистрации физического лица- предпринимателя Волохова Татьяна Анатолиевна.

     Магазин «Феникс» хорошо зарекомендовал себя среди покупателей,

пользуется большой популярностью.

    Режим работы магазина установлен руководством торговой организации и вывешен на входной двери. Магазин «Фокстрот» работает с9:00 до 18:00 без перерывов и видных.

       Магазин «Фокстрот» в своей оказание различных основных и дополнительных услуг для обслуживания покупателей;

— изучение нужд и потребностей потребителей;

— изучение поставщиков и другие.

     Отличительные особенности данного торгового предприятия — магазин имеет удобное месторасположение для покупателей; постоянно действуют различные скидки и проводятся различные акции; магазин имеет широкий и разнообразный ассортимент товаров.

Реализуемые товары в магазине:

1. Непродовольственные группы товаров: крупно бытовой техникой; мелко бытовой техники:

посуда и товары для кухни, бытовая химия.

    Продажа товаров в магазине «Фокстрот» производится методом самообслуживания.

который предлагает и показывает товар, консультирует, помогает в выборе

сопутствующих товаров, что повышает культуру обслуживания.

   Полученная прибыль направляется на закупку нового товара, расширение ассортимента товаров, ремонт имеющихся объектов, повышение заработной платы и премирование работников, приобретения фирменной одежды.

      Проанализировав детальность магазина «фокстрот» можно сказать, что он является рентабельными, работники материально заинтересованы в конечных результатах деятельности и материально ответственно за итоги деятельности.

      Порядок открытия и закрытия магазина «Феникс: отрытые магазина осуществляется материально-ответственным лицом. Открытие магазина не уполномоченными на это работниками предприятия запрещается.

      Все помещения магазина «Феникс» содержатся в чистоте. По окончания рабочего дня проводят влажную уборку, а один раз в неделю – генеральную уборку с применяем моющих средств.

 

Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщика

 

          Создатели магазина «Фокстрот» владельцы ориентировалась на то, что в нашем городе есть масса людей с средним уровням доходом и у них сошествие потребность в приобретения бытовой техники для дома. Изначально генеральный директор компаний перед коллективом было поставлено задача, сделать сеть социально ориентированной – с высокой культурой обслуживания и высоким качеством продукции в той ценовой категории, на которую изначально ориентировалась.

           От финансистов зависло, за счет чего мы будем поддерживать средний уровень цен, и накрашивать товарооборот.

           Изучения потребительского спроса – важно составления деятельности магазина «Феникс». Мы регулярно проводим опрос покупателей, чтобы на основе их многие составить предложения по качеству продукций, по качеству продукций, ее производителям, ассортимента и ценам.

         Е ежедневно проводим так же мониторинг цен и ассортимента в других магазинов города.

         Один из этапов коммерческой деятельности является выявления и изучение источников поступления, выбора поставщиков, каналов продвижения товаров.

Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляется закупка.

        Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объёма производимых товаров, условий поставки и других факторов.

       Закупка товаров является важной составляющей часто кхмерской деятельности торгового предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговой ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торгового на производство в соответствии с требованиями

           Покупательского спроса провести организованные закупки товаров является необходимым условиям создания оптимальных товарных запасов, повышения товар оборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения.

      Маркетинговая деятельность магазина «Фокстрот» направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запроси рынка, устанавливать конкретнее текущие и главным образом долговременные (стратегические) целы, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

           В магазине «Фокстрот» при выборе поставщика руководствуются такими требованиями:

           - точно в сроки по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с законом (договором, контрактом).

           - товар должен отвечать стандартом качества, производиться по передовой технологии.

          - соблюдать требования объёма поставок.

          - оперативно реагировать на требования заказчика.

          - предоставлять необходимую сопроводительную документацию.

          - выдержит согласованные цены.

          - предоставлять при необходимости дополнительные услуги.

          - доступность (территориальное) поставщика.

          Основу рыночного хозяйствования составляют: свободный выбор любым юридическим и гражданским лицом не запрещенных законом форм хозяйственной деятельности; доступ к различным видам ресурсов, ограниченный лишь платежеспособностью, то есть имеющимися собственными или заемными средствами; свободный выбор экономических связей; свободное формирование цен, зависящее от спроса и предложения на товары; свободное движение капиталов; формирование внутри и межотраслевых пропорций под влиянием динамики цен и прибылей.

        Требование выпуска конкурентоспособной продукции фактически связано с быстрым реагированием на изменения, происходящие на рынке.

      К целевым группам маркетинг икса относятся, прежде всего, конечные потребители - (пользователи) продукта или покупатели, организации, оказывающие влияние на предпочтения и конечный выбор потребителя и торговли, к которым можно отнести предприятия конкуренты, общества потребителей, средства массовой информации.

      На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

    Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «ЛАЙМ»

Элементы стратегии:

Вертикальная иерархия и единый центр управления.

Поддержание предельно широкого ассортимента продукции.

-Налаживание прямых поставок от производителей

-Профессионально обучение и мотивации продавцов-консультантов

-Широкий спектр сервисных услуг

-Оригинальная выкладка и оформление продукции в торговых точках

Товарная политика:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: