Показатели оценивания
| Оценка | |||
«2» (неудовл.) | «3» (удовлетвор.) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) | |
Начальный уровень освоения | Базовый уровень освоения | Продвинутый уровень освоения | ||
Знает | Фрагментарные знания, либо отсутствие знаний формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. | Общие, но не структурированные знания формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. | Сформированные систематические знания формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. |
Умеет | Частично освоенное умение, либо отсутствие умений оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы | В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактичекого материала по теме выпускной квалификационной работы | В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умениях оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы | Сформированное умение оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы |
Владеет | Фрагментарное применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. | В целом успешное, но не систематическое применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применения навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. | Успешное и систематическое применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель ______________ В.А.Бочаров