Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания

Показатели оценивания

 

Оценка

«2»

(неудовл.)

«3» (удовлетвор.) «4» (хорошо) «5» (отлично)
Начальный уровень освоения Базовый уровень освоения Продвинутый уровень освоения
Знает Фрагментарные знания, либо отсутствие знаний формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. Общие, но не структурированные знания формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы.   Сформированные систематические знания формы собственности торгового предприятия, его правового положения и режима работы; системы ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройства и планировки розничного торгового предприятия; структуры управления розничного торгового предприятия, функций отдельных его подразделений и должностных лиц; социальной сферы предприятия (стиля руководства, обеспечения социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологических приемов и методов управления, умения взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организации работы с кадрами в данном розничном звене (порядка приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средств рекламы, применяемых на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организации кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; форм материальной ответственности, применяемых в розничном звене; организации охраны предприятия; структуры и содержания выпускной квалификационной работы.  
Умеет Частично освоенное умение, либо отсутствие умений оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы В целом успешно, но не систематически осуществляемые умения оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактичекого материала по теме выпускной квалификационной работы В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы в умениях оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы Сформированное умение оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия; осуществлять подбор и обработку фактического материала по теме выпускной квалификационной работы  
Владеет Фрагментарное применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. В целом успешное, но не систематическое применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применения навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы. Успешное и систематическое применение навыков практической деятельности, развития самостоятельности и инициативности по решению правовых, коммерческих, производственных и других вопросов; методиками оценки уровня эффективности деятельности предприятия (организации); методологией обработки расчетных, экспериментальных и исследовательских данных для формирования рекомендаций и предложений по теме выпускной квалификационной работы.

 

Составитель ______________ В.А.Бочаров

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: