Порядок разрешения споров

14.1. Разногласия, возникающие между Сторонами, связанные с исполнением Контракта, разрешаются в досудебном и судебном порядке в соответствии с правилами настоящего раздела и действующими нормами законодательства РФ.

14.2. Инициировавшая претензионный (досудебный) порядок урегулирования спора Сторона направляет другой Стороне письменную претензию с указанием сведений о лице, направившим претензию (полное наименование), содержание спора и сути разногласий, ссылки на нормы права, нарушенные одной из сторон, сроков для выполнения требования.

14.3. Претензия подписывается направившей ее Стороной либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

14.4. Претензия подлежит направлению другой Стороне способом, предусмотренным для обмена корреспонденцией между Сторонами в соответствии с Контрактом.

14.5. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в срок, не превышающий 10 (десять) календарных дней с даты ее получения.

14.6. По результатам рассмотрения претензии получившая ее Сторона вправе направить другой Стороне возражение на претензию или выполнить указанное в ней требование, что означает выражение согласия с предъявленными требованиями.

14.7. В случае не урегулирования спора в порядке, предусмотренном настоящим разделом, по истечении срока для рассмотрения претензии, при оставлении ее без удовлетворения, инициировавшая спор Сторона вправе обратиться в суд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: