Тема недели: «Сыктывкар – столица Коми края»

Задачи: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Знакомить с природой родного края, с особо охраняемыми объектами (заповедники, заказники).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Итогом недели станет оформление стенда с семейными фотографиями о поездках по городу.

Понедельник

               

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за развитием рассады в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель:закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать любознательность, трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель:вызвать интерес к хороводным играм. Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Опиши время года по схеме» (весна). Цель:учить пользоваться распостранёнными предложениями.   Социально-коммуникативная  деятельность детей Рассматривание репродукций, открыток с видами нашего города. Цель:воспитывать чувства гордости за свою малую Родину.   Игровая деятельность. Японская машинка «какая весна?». Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей – уголок экспериментирования. Игры с водой. Цель:закреплять свойства воды, воспитание аккуратности.   Самообслуживание.Дежурство по столовой, по занятиям и в уголке природы. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Предложить родителям помочь в подборе книг, иллюстраций о Сыктывкаре.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям привлекать детей к выполнению постоянных трудовых поручений, воспитание у детей чувства ответственности.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая

  Художественно-эстетическое развитие ( рисование - лепка ) (рисование декоративное).

Тема:  «Наряди куклу» (коми орнамент).

 

Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.

 

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Коммуникативная деятельность. Наблюдение за ветром. Цель: закреплять обобщённые представления о сезонных изменениях; определить направление ветра, закрепить его свойства.   Элементарно-бытовой труд. Расчистка дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК.   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в прыжках на двух ногах в даль. Цель:развивать ловкость.   Коммуникативная деятельность. Загадка:«Свищет, гонит, вслед ему кланяются». (Ветер). Цель:учить детей рассуждать. Словесная игра: «Двенадцать месяцев».   Игровая и коммуникативная деятельность. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).   Катание на самокате. Цель:повышать двигательную активность.  
Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение про Перу богатыря. Цель:создавать условия для переживания детьми образа национального героя нашего края.    Игровая деятельность. СРИс элементами конструирования «Прогулочного катера» с постройкой моста через реку. Цель:развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта.   Художественно-эстетическая деятельность. Вырезание по контуру. Цель:совершенствовать технику вырезания ножницами. Игровая и коммуникативная деятельность. ЭКК -Настольно-печатная игра «Шег» (косточки). Цель: выполнять правила игры, вызвать интерес к коми играм.   Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игрыпо выбору детей. Цель:развивать умение отображать в игре свои впечатления.
Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.

 

 

 

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями и рассадой. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Мы охотимся на льва». Цель:развитие мелкой моторики.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Чтение «Буратиний нос.» (с.49, «Букварёнок»). Цель:называть слова из текста со звуком Т, Т*. Социально-коммуникативная деятельность. Познакомить детей с Печоро-Илычским заповедником, с знаменитыми пещерами на его территории. Цель:воспитывать у детей желание узнать новое о своей республике.

Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности.

Постройка перекрёстка дороги, обыгрывание. Предложить расставить дорожные знаки.

 

Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.

Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

 

Предложить родителям принять участие в викторине о Коми крае.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая

Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте).

Цель: продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; познакомить со словоразличительной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком, закреплять навыки проведения графических линий в рабочей строке.

Игра «На что похож предмет?»; Работа с таблицей «аквариум», с малыми таблицами; Письмо цифры 1, стр.102; Письмо росчерка на выбор; Творческое задание; Ритмическая строка; Игры с буквами, звуками, словами.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Хореография. По плану хореографа.

О/о «Художественное творчество» (аппликация / детский дизайн).

 Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).

 

О.о. «Физическая культура» (физкультурное – зал). По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская  деятельность. Наблюдение за одуванчиками. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги; формировать эстетическое отношение к окружающему миру.  Коммуникативная деятельность. Игра на воображение. Игра «Изобрази храброго зайца». Цель:закреплять умения изображать разные состояния.   Элементарно-бытовой труд. Подметание возле домика, песочницы. Цель:продолжать прививать трудовые навыки и умения. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Медведушка-бабушка», «Найди игрушку» - ЭКК. Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель:развивать координацию движений. Коммуникативная деятельность. Пословица:«Май холодный – год хлебородный». Примета:одуванчик расцвёл ранней весной – к короткому лету. Стих-е:«Носит одуванчик белый сарафанчик…»   Опытпо распостранению  семян. Как «ведут» себя одуванчики во влажную погоду, раскрыты ли цветы.

Игровая и коммуникативная деятельность.

Самодеятельные сюжетно-ролевые игры.

Цель: учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показывать, что каждый может проявить инициативу, аргументировать своё стремление изменить сюжет игры, быть услышанным сверстниками.

 

Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).

 

Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя или желанию детей.

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение сказки по выбору из книги «Доброе слово» - ЭКК. Цель:продолжить знакомство с жизнью народов Коми края.   Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Причёсывание кукол, замена кукольной одежды. Цель:воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в игровых уголках группы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.   Художественно-эстетическая деятельность. Предложить сделать из природного материала животных нашего леса. Цель:развивать фантазию детей, творчество.

Игровая и коммуникативная деятельность.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: учить детей пользоваться игровым материалом.

 

Музыкальная деятельность.

Слушание музыки «Песнь жаворонка»П.И.Чайковского.  

Цель: учить слышать  настроение музыки и её звукоизобразительность.

Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Поймай комара». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.

               

Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «По малину в сад пойдём».  Цель:развитие интереса к хороводным играм.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Сочиняем рифмовки», с.120, Арушанова. Цель:развивать у детей умение сочинять рифмы.   Коммуникативная  и социальная деятельность. Продолжить знакомить детей с природоохранными знаками. Цель:вызвать желание беречь природу. Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности (художественное творчество по желанию детей). Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Предложить родителям совместно с детьми посетить достопримечательные места города, провести с детьми беседу, чтобы они смогли рассказать об этом детям в группе.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

Рекомендовать родителям игры, опыты и развлечения, которые можно устроить в выходные дни.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

НОД Познавательная Речевая Социально-коммуникативная Физическая

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема:  «Геометрические понятия» (конспект занятия).

 

Работа по подгруппам  Художественно-эстетическое развитие (аппликация / детский дизайн) / Познавательное развитие (обучение коми языку)

  Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).

 

* Физическое развитие (физкультура – улица).

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за насекомыми. Цель:расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым.   Элементарно-бытовой труд. Собрать сухие, сломанные ветром ветки на площадке. Цель: формировать трудолюбие.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «День и ночь», «Найди игрушку» - ЭКК. Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Развитие движений. Цель:усовершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).     Коммуникативная деятельность. Примета:если вокруг муравейника много муравьёв – к хорошей погоде.   Пословица:«Дождь в мае хлеба поднимает».   Стих-е«Муравейник», с.210, «Прогулки в ст.гр.» Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Строительство на песке». Цель:учить развивать сюжет игры, используя постройку из песка.   Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).    
Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная и игровая деятельность. Чтение отрывка из книги «Дети древней земли». Цель: вызвать у детей интерес к истории коми края. Игровая и коммуникативная деятельность. Д/и «Так бывает или нет?». Цель:воспитание внимания, быстроты реакции при ответе на вопросы.   Коммуникативная деятельность. Работа над ремонтом картонных масок в уголке. Цель: воспитание бережного отношения к вещам, игровым атрибутам. Социально-коммуникативная деятельность. Ситуативная беседа с детьми о том, как вести себя в природе. Цель:закрепить знания детьми правил поведения в природе. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Пустое место». Игра малой подвижности «Червячок». Строительные игры с выносным материалом.

 

Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за растениями в уголке природы. Цель:прививать навыки выполнения трудовых поручений.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Кокон». Цель:развитие мелкой моторики. Коммуникативная деятельность (инд. работа по математике) Диктант «Размести правильно фигуры на листе». Цель:развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.     Двигательная деятельность.Подвижная игра«Пустое место». Коммуникативная деятельность. Заучивание стих-я «Сыктывкар». Цель:развивать память детей, выразительность при чтении стих-я.   Игровая деятельность. Дидактическая игра «На что похож круг». Цель:развивать наблюдательность, мышление детей.   Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей(художественное творчество). Создание образов с помощью капельки – медиатора. Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Рекомендовать родителям сфотографировать детей на фоне достопримечательных мест в нашем городе. 

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

Привлечь пап к обустройству площадки (вкопать столбики для ограждения участка).

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

  Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Художественно-эстетическая

Речевое развитие (развитие речи).

«Путешествие по Сыктывкару».

 

Физическое развитие (физкультура – зал). По плану инструктора по физической культуре.

 

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора/ экология). «Для чего нужна почва» (Н.А.Рыжова, «Почва – живая земля», с. 32). 

 

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за грозой. Цель:расширять  представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы.   Элементарно-бытовой труд. Помыть скамеечки в домике. Цель:воспитывать чувство удовлетворения от выполненного дела.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Баба Яга» - ЭКК.   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнять мальчиков в беге на скорость. Цель:развивать ловкость, быстроту. Коммуникативная деятельность. Д/и «Бывает – не бывает». Цель:развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Коммуникативная деятельность. Примета:глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню.   Пословица:«Весной ведро воды – ложка грязи».   Загадка:«Нашумела, нагремела, всё промыла и ушла, и сады, и огороды всей округи полила» (гроза).   Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжеты самодеятельных игр по выбору детей. Цель:поддержать инициативу детей, умение договариваться друг с другом.   Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).    
Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя из книги «Дети древней земли» - ЭКК.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативная деятельность. Досуг. «В гостях у сказки».Драматизация сказки по выбору детей. Цель:воспитание у детей артистических способностей, эмоционально исполнять роли..   Коммуникативная деятельность. Чтение по выбору и желанию детей. Цель:развивать внимание детей  при чтении худож. произведения, привлечь к обсуждению.   Художественно-эстетическая деятельность. Работа с подгруппой детей по аппликации весеннего букета цветов. Цель:учить создавать композицию из цветов, передавая форму определённых видов цветов. Закреплять навыки работы с ножницами. Игровая и коммуникативная деятельность. Игры парами. Цель: развитие мышления, сообразительности, умения обращаться друг к другу.   Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Игра малой подвижности «Вокруг домика хожу». Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

 Игры детей с выносными игрушками.

 

Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за посевами в уголке природы. Цель:прививать навыки в уходе за растениями, видеть изменения и отражать увиденное в зарисовках.   Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Колобки». Цель:развитие внимания, интереса к данному виду игр.   Художественно-эстетическая. Индив. работа по рисованию дерева весной. Цель:учить правильно передавать в рисунке строение ствола и веток.   Двигательная деятельность.Подвижная игра «Баба Яга» - ЭКК. Цель:развитие ловкости. Социальная деятельность. Обсуждение ситуаций, как нужно вести себя в городе (необходимо знать свой адрес, номер телефона родителей). Цель:закреплять правила поведения в городе.   Игровая деятельность. Японская машинка – «Какая весна?». Цель:развивать речь детей, словарный запас. Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (уголок экспериментирования). Работа с бумагой – оригами.   Самообслуживание. Дежурство по столовой,  в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Предложить родителям принять участие в викторине «Лесное царство».

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

Совместно с родителями оформить стенд с семейными фотографиями на фоне нашего города.

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

 

НОД Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая

Познавательное развитие (конструирование из природного материала). «Здание вокзала в Сыктывкаре».

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

 

Работа по подгруппам / чередуем.

Социально-коммуникативное развитие ( безопасность / здоровье ) / Познавательное развитие (обучение коми языку) Тема: «Знакомимся с лекарственными растениями» («Уроки здоровья», с.101).

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за разными видами транспорта. Цель:закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается..   Элементарно-бытовой труд. Коллективная работа по уборке участка от мелкого мусора. Цель:формировать навыки коллективного труда.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Сделай фигуру», ЭКК –«Баба Яга».   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнять девочек в подбрасывании мячика вверх двумя руками и ловля его. Цель:развивать ловкость. Коммуникативная деятельность. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».   Д/и«Помнишь ли ты эти стихи?»   Игровая и коммуникативная деятельность. Предоставление атрибутов для с-р  игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   Вынос оборудования для труда (ведёрки, метёлки).
Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативная деятельность. Чтение по выбору воспитателя и детей.   Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Мытьё крупного строительного материала. Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в группе.   Коммуникативная деятельность. Д\и «Какая, какой, какое?» (игры парами). Цель:активизировать словарь, расширять кругозор.   Художественно-эстетическая деятельность. Лепка фигуры человека. Цель: упражнять в приёмах лепки, учить правильно соблюдать пропорции тела человека.   Художественно-эстетическая деятельность. Слущание коми национальных песен. Цель:вызвать желание слушать песни нашего края, воспитывать любовь к родному краю.   Самостоятельная деятельность. Строительные игры с развёртыванием сюжета. Цель:формировать у детей умения договариваться друг с другом.  
Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Классы». Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - самостоятельно распределять роли. Строительные игры со снегом.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: