Задачи: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Знакомить с природой родного края, с особо охраняемыми объектами (заповедники, заказники). Итогом недели станет оформление стенда с семейными фотографиями о поездках по городу.
Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за развитием рассады в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель:закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать любознательность, трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель:вызвать интерес к хороводным играм. | Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Опиши время года по схеме» (весна). Цель:учить пользоваться распостранёнными предложениями. | Социально-коммуникативная деятельность детей Рассматривание репродукций, открыток с видами нашего города. Цель:воспитывать чувства гордости за свою малую Родину. Игровая деятельность. Японская машинка «какая весна?». | Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей – уголок экспериментирования. Игры с водой. Цель:закреплять свойства воды, воспитание аккуратности. Самообслуживание.Дежурство по столовой, по занятиям и в уголке природы. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других. | Предложить родителям помочь в подборе книг, иллюстраций о Сыктывкаре.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям привлекать детей к выполнению постоянных трудовых поручений, воспитание у детей чувства ответственности.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| ||
НОД | Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая | Художественно-эстетическое развитие ( рисование - лепка ) (рисование декоративное).
Тема: «Наряди куклу» (коми орнамент).
Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.
Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа. | ||||||
Прогулка | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая | Коммуникативная деятельность. Наблюдение за ветром. Цель: закреплять обобщённые представления о сезонных изменениях; определить направление ветра, закрепить его свойства. Элементарно-бытовой труд. Расчистка дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК. | Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в прыжках на двух ногах в даль. Цель:развивать ловкость. | Коммуникативная деятельность. Загадка:«Свищет, гонит, вслед ему кланяются». (Ветер). Цель:учить детей рассуждать. Словесная игра: «Двенадцать месяцев». | Игровая и коммуникативная деятельность. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки). Катание на самокате. Цель:повышать двигательную активность. | |||
Перед сном | Социально-коммуникативная Познавательная Художественно-эстетическая Физическая | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК. Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.
| ||||||
После сна | Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке». | |||||||
Вечер | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение про Перу богатыря. Цель:создавать условия для переживания детьми образа национального героя нашего края. Игровая деятельность. СРИс элементами конструирования «Прогулочного катера» с постройкой моста через реку. Цель:развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта. | Художественно-эстетическая деятельность. Вырезание по контуру. Цель:совершенствовать технику вырезания ножницами. | Игровая и коммуникативная деятельность. ЭКК -Настольно-печатная игра «Шег» (косточки). Цель: выполнять правила игры, вызвать интерес к коми играм. | Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей. Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игрыпо выбору детей. Цель:развивать умение отображать в игре свои впечатления. | |||
Прогулка | Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.
|
Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями и рассадой. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Мы охотимся на льва». Цель:развитие мелкой моторики. | Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Чтение «Буратиний нос.» (с.49, «Букварёнок»). Цель:называть слова из текста со звуком Т, Т*. | Социально-коммуникативная деятельность. Познакомить детей с Печоро-Илычским заповедником, с знаменитыми пещерами на его территории. Цель:воспитывать у детей желание узнать новое о своей республике. | Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности.
Постройка перекрёстка дороги, обыгрывание. Предложить расставить дорожные знаки.
Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Предложить родителям принять участие в викторине о Коми крае.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.
Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте). Цель: продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; познакомить со словоразличительной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком, закреплять навыки проведения графических линий в рабочей строке. Игра «На что похож предмет?»; Работа с таблицей «аквариум», с малыми таблицами; Письмо цифры 1, стр.102; Письмо росчерка на выбор; Творческое задание; Ритмическая строка; Игры с буквами, звуками, словами. Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя. Хореография. По плану хореографа. О/о «Художественное творчество» (аппликация / детский дизайн). Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).
О.о. «Физическая культура» (физкультурное – зал). По плану инструктора по физической культуре.
| |||||||
Прогулка | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая | Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за одуванчиками. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги; формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Коммуникативная деятельность. Игра на воображение. Игра «Изобрази храброго зайца». Цель:закреплять умения изображать разные состояния. Элементарно-бытовой труд. Подметание возле домика, песочницы. Цель:продолжать прививать трудовые навыки и умения. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Медведушка-бабушка», «Найди игрушку» - ЭКК. | Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель:развивать координацию движений. | Коммуникативная деятельность. Пословица:«Май холодный – год хлебородный». Примета:одуванчик расцвёл ранней весной – к короткому лету. Стих-е:«Носит одуванчик белый сарафанчик…» Опытпо распостранению семян. Как «ведут» себя одуванчики во влажную погоду, раскрыты ли цветы. | Игровая и коммуникативная деятельность. Самодеятельные сюжетно-ролевые игры. Цель: учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показывать, что каждый может проявить инициативу, аргументировать своё стремление изменить сюжет игры, быть услышанным сверстниками.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).
| ||||
Перед сном | Социально-коммуникативная Познавательная Физическая | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя или желанию детей. | |||||||
После сна | Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
| ||||||||
Вечер | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение сказки по выбору из книги «Доброе слово» - ЭКК. Цель:продолжить знакомство с жизнью народов Коми края. Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Причёсывание кукол, замена кукольной одежды. Цель:воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в игровых уголках группы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Художественно-эстетическая деятельность. Предложить сделать из природного материала животных нашего леса. Цель:развивать фантазию детей, творчество. | Игровая и коммуникативная деятельность. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: учить детей пользоваться игровым материалом.
Музыкальная деятельность. Слушание музыки «Песнь жаворонка»П.И.Чайковского. Цель: учить слышать настроение музыки и её звукоизобразительность. | Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей. Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||
Прогулка | Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Поймай комара». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом. | ||||||||
Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «По малину в сад пойдём». Цель:развитие интереса к хороводным играм. | Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Сочиняем рифмовки», с.120, Арушанова. Цель:развивать у детей умение сочинять рифмы. | Коммуникативная и социальная деятельность. Продолжить знакомить детей с природоохранными знаками. Цель:вызвать желание беречь природу. | Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности (художественное творчество по желанию детей). Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других. | Предложить родителям совместно с детьми посетить достопримечательные места города, провести с детьми беседу, чтобы они смогли рассказать об этом детям в группе.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Рекомендовать родителям игры, опыты и развлечения, которые можно устроить в выходные дни.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
НОД | Познавательная Речевая Социально-коммуникативная Физическая | Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Геометрические понятия» (конспект занятия).
Работа по подгруппам Художественно-эстетическое развитие (аппликация / детский дизайн) / Познавательное развитие (обучение коми языку) Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).
* Физическое развитие (физкультура – улица). | ||||
Прогулка | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая | Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за насекомыми. Цель:расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым. Элементарно-бытовой труд. Собрать сухие, сломанные ветром ветки на площадке. Цель: формировать трудолюбие. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «День и ночь», «Найди игрушку» - ЭКК. | Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Развитие движений. Цель:усовершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой). | Коммуникативная деятельность. Примета:если вокруг муравейника много муравьёв – к хорошей погоде. Пословица:«Дождь в мае хлеба поднимает». Стих-е«Муравейник», с.210, «Прогулки в ст.гр.» | Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Строительство на песке». Цель:учить развивать сюжет игры, используя постройку из песка. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки). | |
Перед сном | Социально-коммуникативная Познавательная Физическая | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.
| ||||
После сна | Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
| |||||
Вечер | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Коммуникативная и игровая деятельность. Чтение отрывка из книги «Дети древней земли». Цель: вызвать у детей интерес к истории коми края. Игровая и коммуникативная деятельность. Д/и «Так бывает или нет?». Цель:воспитание внимания, быстроты реакции при ответе на вопросы. | Коммуникативная деятельность. Работа над ремонтом картонных масок в уголке. Цель: воспитание бережного отношения к вещам, игровым атрибутам. | Социально-коммуникативная деятельность. Ситуативная беседа с детьми о том, как вести себя в природе. Цель:закрепить знания детьми правил поведения в природе. | Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей. Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |
Прогулка | Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Пустое место». Игра малой подвижности «Червячок». Строительные игры с выносным материалом.
|
Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за растениями в уголке природы. Цель:прививать навыки выполнения трудовых поручений. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Кокон». Цель:развитие мелкой моторики. | Коммуникативная деятельность (инд. работа по математике) Диктант «Размести правильно фигуры на листе». Цель:развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Двигательная деятельность.Подвижная игра«Пустое место». | Коммуникативная деятельность. Заучивание стих-я «Сыктывкар». Цель:развивать память детей, выразительность при чтении стих-я. Игровая деятельность. Дидактическая игра «На что похож круг». Цель:развивать наблюдательность, мышление детей. | Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей(художественное творчество). Создание образов с помощью капельки – медиатора. Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других. | Рекомендовать родителям сфотографировать детей на фоне достопримечательных мест в нашем городе.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Привлечь пап к обустройству площадки (вкопать столбики для ограждения участка).
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Художественно-эстетическая | Речевое развитие (развитие речи). «Путешествие по Сыктывкару».
Физическое развитие (физкультура – зал). По плану инструктора по физической культуре.
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора/ экология). «Для чего нужна почва» (Н.А.Рыжова, «Почва – живая земля», с. 32).
| |||||
Прогулка | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая | Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за грозой. Цель:расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы. Элементарно-бытовой труд. Помыть скамеечки в домике. Цель:воспитывать чувство удовлетворения от выполненного дела. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Баба Яга» - ЭКК. | Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнять мальчиков в беге на скорость. Цель:развивать ловкость, быстроту. Коммуникативная деятельность. Д/и «Бывает – не бывает». Цель:развивать слуховое внимание, быстроту реакции. | Коммуникативная деятельность. Примета:глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню. Пословица:«Весной ведро воды – ложка грязи». Загадка:«Нашумела, нагремела, всё промыла и ушла, и сады, и огороды всей округи полила» (гроза). | Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжеты самодеятельных игр по выбору детей. Цель:поддержать инициативу детей, умение договариваться друг с другом. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки). | |
Перед сном | Социально-коммуникативная Познавательная Художественно-эстетическая Физическая | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя из книги «Дети древней земли» - ЭКК.
| ||||
После сна | Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
| |||||
Вечер | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Социально-коммуникативная деятельность. Досуг. «В гостях у сказки».Драматизация сказки по выбору детей. Цель:воспитание у детей артистических способностей, эмоционально исполнять роли.. Коммуникативная деятельность. Чтение по выбору и желанию детей. Цель:развивать внимание детей при чтении худож. произведения, привлечь к обсуждению. | Художественно-эстетическая деятельность. Работа с подгруппой детей по аппликации весеннего букета цветов. Цель:учить создавать композицию из цветов, передавая форму определённых видов цветов. Закреплять навыки работы с ножницами. | Игровая и коммуникативная деятельность. Игры парами. Цель: развитие мышления, сообразительности, умения обращаться друг к другу. | Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей. Самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |
Прогулка | Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Игра малой подвижности «Вокруг домика хожу». Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Игры детей с выносными игрушками.
|
Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения и уход за посевами в уголке природы. Цель:прививать навыки в уходе за растениями, видеть изменения и отражать увиденное в зарисовках. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика. Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Колобки». Цель:развитие внимания, интереса к данному виду игр. | Художественно-эстетическая. Индив. работа по рисованию дерева весной. Цель:учить правильно передавать в рисунке строение ствола и веток. Двигательная деятельность.Подвижная игра «Баба Яга» - ЭКК. Цель:развитие ловкости. | Социальная деятельность. Обсуждение ситуаций, как нужно вести себя в городе (необходимо знать свой адрес, номер телефона родителей). Цель:закреплять правила поведения в городе. Игровая деятельность. Японская машинка – «Какая весна?». Цель:развивать речь детей, словарный запас. | Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (уголок экспериментирования). Работа с бумагой – оригами. Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель:воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других. | Предложить родителям принять участие в викторине «Лесное царство».
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Совместно с родителями оформить стенд с семейными фотографиями на фоне нашего города.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
НОД | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Познавательное развитие (конструирование из природного материала). «Здание вокзала в Сыктывкаре».
Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
Работа по подгруппам / чередуем. Социально-коммуникативное развитие ( безопасность / здоровье ) / Познавательное развитие (обучение коми языку) Тема: «Знакомимся с лекарственными растениями» («Уроки здоровья», с.101). | ||||
Прогулка | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за разными видами транспорта. Цель:закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.. Элементарно-бытовой труд. Коллективная работа по уборке участка от мелкого мусора. Цель:формировать навыки коллективного труда. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Сделай фигуру», ЭКК –«Баба Яга». | Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).Упражнять девочек в подбрасывании мячика вверх двумя руками и ловля его. Цель:развивать ловкость. | Коммуникативная деятельность. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Д/и«Помнишь ли ты эти стихи?» | Игровая и коммуникативная деятельность. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей. Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Вынос оборудования для труда (ведёрки, метёлки). | |
Перед сном | Социально-коммуникативная Познавательная Физическая | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК. | ||||
После сна | Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке». | |||||
Вечер | Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая | Социально-коммуникативная деятельность. Чтение по выбору воспитателя и детей. Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Мытьё крупного строительного материала. Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в группе. | Коммуникативная деятельность. Д\и «Какая, какой, какое?» (игры парами). Цель:активизировать словарь, расширять кругозор. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка фигуры человека. Цель: упражнять в приёмах лепки, учить правильно соблюдать пропорции тела человека. | Художественно-эстетическая деятельность. Слущание коми национальных песен. Цель:вызвать желание слушать песни нашего края, воспитывать любовь к родному краю. | Самостоятельная деятельность. Строительные игры с развёртыванием сюжета. Цель:формировать у детей умения договариваться друг с другом. | |
Прогулка | Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Классы». Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - самостоятельно распределять роли. Строительные игры со снегом. |