Спасибо за уделённое нам время

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные

системы»

 

Институт управления и цифровых технологий

Кафедра «Управление транспортным бизнесом

И интеллектуальные системы»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Сервис на транспорте»

На тему:

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

 

 

 

 

Выполнила ст. гр. ВМЛ-211

К.И. Сучкова

Руководитель работы:

К.т.н., доц. Е. Б. Куликова

 

Москва, 2020

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Глава 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖРОПОТОКА

Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

 

В целях получения преимущества перед конкурентными транспортными предприятиями и для эффективного функционирования на рынке транспортных услуг следует максимально активно использовать маркетинговые подходы при изучении спроса пассажиров на основные, сопутствующие и дополнительные услуги и формировании максимально востребованных и актуальных транспортных предложений. Порядок проведения предприятием маркетингового исследования зависит от целей, стоящих перед ним, степени охвата рынка и объекта исследования. В качестве целей исследования выделяют
необходимость:
- выявления потребительской клиентуры по видам услуг;
- завоевания большей доли транспортного рынка;
- повышения доходности и прибыльности транспортного предприятия;
- выявления степени удовлетворенности спроса населения различными видами услуг и формирования по результатам исследований новых предложений.

Поэтому если речь идет о решении конкретной задачи и о получении ответа на вполне определенные вопросы целесообразно проводить полевые маркетинговые исследования. Наиболее распространенным способом получения необходимой информации при проведении полевых исследований является опрос. По степени охвата опрашиваемых и способу получения результатов при проведении исследования опросы можно классифицировать как массовые, экспертные и опросы фокус-групп.

В любом случае при проведении опроса интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного общения, как правило, с помощью анкет. Анкетный опрос – это не просто перечень вопросов, а весьма тонкий и гибкий инструмент, требующий тщательной проработки, и дающий максимально полный и
точный ответ на интересующие вопросы.

Классификация анкет:







По полноте охвата

· Сплошное (опрос всех представителей выборки)

· Выборочное (опрос части выборки)

По типу контактов с респондентом

· Очное (в присутствии интервьюера)

· Заочное (интервьюер отсутствует)

Структура анкеты должна включать в себя:

1. Техническую часть, которая в дальнейшем облегчит систематизацию анкет при их обработке (номер анкеты, дата проведения опроса, время и место проведения)

2. Вступление. В ней содержится вся информация о том, кто проводит исследование, о целях, которые стоят перед ним, и о правилах заполнения анкеты (инструкция) о том, как заполнять анкету, как возвращать ее.

3. Вводные вопросы. Содержит сведения о респондентах.

4. Содержательная часть — это основная составляющая анкеты, в которой формулируются вопросы, расположенные в определенной последовательности

5. Заключительная часть, выражающая благодарность респонденту за оказанную помощь и пожелания.

Необходимо выяснить наличие и уровень спроса на услуги развлекательного контента с использованием онлайн сервисов на вокзальных комплексах. Для этой цели целесообразно провести массовое анкетирование среди пассажиров и посетителей вокзалов. Опрос пассажиров будет проводится как в письменной форме на вокзалах (при получении бланка анкеты), так и в приложениях и сервисах онлайн опросов (в том числе приложение РЖД). Бланк анкеты приведен на рисунке 1.1.

Нет описания анкеты. Под каждый сформулированный в анкете вопрос должен быть соответствующий комментарий (с какой целью задается данный вопрос и как ответ на каждый вопрос может помочь Вам решить задачу поставленную в задании на КР).

 

 

Дата заполнения анкеты: _______20__г
Вокзальный комплекс: _____________

Уважаемый пассажир!
Благодарим Вас за участие в опросе! Это поможет нам стать еще лучше и оказывать Вам более качественные услуги.
Можете любым знаком отметить выбранный вариант


1.Укажите Ваш возраст

□ До 23

□ 23-35

□ 35-55

□ Больше 55

2.Укажите Ваш пол

□ Женский

□ Мужской

3.Ваш род занятий?

□ Учащийся

□ Рабочий

□ Предприниматель

□ Не работающий

□ Пенсионер

4.Как часто Вы пользуетесь услугами электропоездов?

□ Не пользуюсь

□ Раз в месяц

□ Каждую неделю

□ Каждый день

5.Как часто Вы пользуетесь услугами поездов дальнего следования?

□ Не пользуюсь

□ Раз в год

□ Раз в месяц

□ Каждую неделю

□ Каждый день

6.Пользуетесь ли Вы онлайн сервисами\услугами? Какими и как часто?

□ Нет, не пользуюсь

□ Да, пользуюсь редко

□ Да, пользуюсь часто

7.Что Вы предпочитаете делать во время ожидания поезда на вокзалах?

□ Иду в кафе\ресторан

□ Гуляю по городу

□ Нахожусь на вокзале

□ Я приезжаю к моменту начала посадки

□ Свой вариант:____________

8.Часто ли Вы пользуетесь бесплатной WI-FI сетью на вокзалах?

□ Да, всегда пользуюсь

□ Да, в случае острой необходимости

□ Нет, не пользуюсь

□ Нет, никогда об этом не слышал

9.Считаете ли Вы необходимым организацию досуга для детей на вокзалах ожидания? (билборды с интерактивными раскрасками, играми, мультфильмами)

□ Нет

□ Да

10.Хотели бы участвовать в опросах по качеству работы и обслуживания ЖД транспорта?

□ Нет, мне это не интересно

□ Да, я в этом заинтересован

11.Стали бы участвовать в викторинах и розыгрышах, проводимых в приложение РЖД, с возможностью выиграть скидки, промокоды и дополнительные услуги?

□ Нет, мне это не интересно

□ Возможно, если бы это было просто и доступно

□ Да, я в этом заинтересова









Спасибо за уделённое нам время


2.1….

Для более точных и надежных результатов анкетирования необходимо определить размер выборки.

Определение размера выборки:

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: