По программе Л. Г. Петерсон

 

По программе Л.Г.Петерсон детей знакомят с алгоритмом деления с остатком на странице 79 в М2П ч.3.

Знакомят с данным алгоритмом на примере деления 17:5, подробно описывая каждое действие

Алгоритм деления с остатком с помощью подбора частного в данной программе отдельно не вводят

Для закрепления усвоения детьми алгоритма используют №3, в котором детей просят произвести деление с остатком, пользуясь алгоритмом

 

 

ПО ПРОГРАММЕ АРГИНСКОЙ

По программе Аргинской детей знакомят с приемом деления с остатком на странице 41 в М3А ч.1 в № 81

Сначала детей просят записать все натуральные числа от 17 до 37, затем определить, какие из них делятся на 9 без остатка, а уже потом рассказать как разделить 37:9 с помощью представленной схемы

Затем для проверки усвоения данного приема просят детей разделить 28:9 и 35:9

 

Второй прием, как и про программе Петерсон, в программе Аргинской не вводится

 

Вывод:

Проанализировав 4 программы, можно сделать вывод, что: по программе Моро детей знакомят с двумя приёмами деления с остатком, а также с частным случаем, когда делимое меньше делителя. По программам Петерсон и Аргинской детей знакомят только с первым приёмом деления с остатком, второй прием в данных программах не вводится. По программе Истоминой отдельно данные два приема не вводят, их формулируют как рассуждения персонажей учебника - Миши и Маши


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: