Самостоятельная работа № 25 «Человеческие расы»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

 

Задание: Заполнить таблицу «Характеристика больших человеческих рас»

Характерные особенности Негроидная Европеоидная Монголоидная
Цвет кожи Цвет волос Форма волос Форма носа Разрез глаз Первоначальный ареал      

 

Инструкция по выполнению работы:

1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.

2.Заполните таблицу.

3. Вывод.

Самостоятельная работа № 26 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций»

Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами.

Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы:

 

· -Ж.Б.Ламарк, его труды.

· - К.Линней, его труды.

· - Жизнь и творчество Ч.Дарвина.

· -Гипотезы происхождения жизни на земле.

· -Причины вымирания видов.

· -Видообразование.

· -Эволюция человека.

 

Тема 5

Основы экологии.

 

 

Самостоятельная работа № 27 «Биоценозы»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание: Заполнить таблицу «Характеристика биоценозов»

Показатели Что определяет данный показатель
Видовое разнообразие Плотность видовых популяций Биомасса Биологическая продуктивность  

 

Инструкция по выполнению работы:

1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.

2.Заполните таблицу.

3. Вывод.

 

Самостоятельная работа № 28 «Сравнение биоценозов»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание: Заполнить таблицу «Сравнение биоценозов»

Компоненты биоценоза Водоем Лиственный лес
Продуценты Консументы Редуценты    

 

 

Инструкция по выполнению работы:

1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.

2.Заполните таблицу.

3. Вывод.

 

 

Самостоятельная работа № 29 «Цепи питания пресного водоема»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание: Составить цепи питания по рис.

Самостоятельная работа № 30 «Цепи питания в Арктике»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

 

Задание: Составить цепи питания по рис.Выделите автотрофы, Продуценты, Консументы, Редуценты, Сапрофиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: