Список использованной литературы

 

1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Педагогика, 2012. – 125 с.

2. Антипина, А.Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития / А.Н. Антипина. // Начальная школа. – 2013. –                      С. 60-62.

3. Бабенкова, Р.Д. Пути исправления дефектов моторики и физического развития учащихся младших классов вспомогательной школы средствами физического воспитания / Р.Д. Бабенкова. – М.: Просвещение, 2015. – 320 с.

4. Баранцев, С.А. Развитие выносливости учащихся младших классов / С.А. Баранцев. // Физическая культура в школе. – 2012. – № 10 – С. 22–25.

5. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 192 с.

6. Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений: Избраные психологические труды / Н.А. Бернштейн; Под ред. В.П. Зинченко. – 3-е изд., стер. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2018. – 688 с.

7. Вильчковский, Э.С. Развитие двигательной функции у детей /                    Э.С. Вильчковский. – К.: Здоров’я, 2013. – 208 с.

8. Власова, Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой и др. – М.: Просвещение, 2015. – 119 с.

9. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2013. – 654 с.

10. Грибанова, Г.В. Психологическая характеристика личности з задержкой психического развития / Г.В. Грибанова. // Дефектология, 2011. – №5. – С. 15-18

11. Григоренко, В.Т. Теория и практика физического воспитания инвалидов / В.Т. Григоренко, Б.В. Сермеев. – О.: ОГПИ, 2011. – 200 с.

12. Дмитриев, А.А. Исследования влияния дозированных физических нагрузок на организм учащихся / А.А. Дмитриев. // Дефектология. – 2011. – №5. – С. 34-37.

13. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб. пособие / А.А. Дмитриев. – М.: АСАДЕМIА, 2012. – 175 с.

14. Заббарова, Л.Х. Совершенствование психомоторных способностей у младших школьников с задержкой психического развития: автореферат дис.... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / Л.Х. Заббарова. // Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта. – Омск, 2003. – 23 с.

15. Запорожец, А.В. Развитие произвольных движений /                                              А.В. Запорожец. – М.: Академия, 2016. – 430 с.

16. Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека. / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.

17. Козленко, Н.А. Физическое воспитание учащихся младших классов вспомогательной школы / Н.А. Козленко. – К.: Наука, 2016. – 112 с.

18. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.М. Кольцова и Е.В. Новикова. – Москва: Педагогика, 2013. – 143 с.

19. Коррекционная работа на уроках физической культуры во вспомогательной школе / Б.И. Захарин, В.Д. Бабенкова // Дефектология. – 2009. – №6. – С. 83-89

20. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / Под общ. ред. д.м.н. Е.М. Мастюковой. – М.: АРКТИ, 2017. – 192 с.

21. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: МГУ, 2015. – 217 с.

22. Лубовский, В.И. Обучение детей с ЗПР / В.И. Лубовский. –Смоленск, 2014. – 43 с.

23. Мачихина, В.Ф. Обучение детей с ЗПР / В.Ф. Мачихина,                  Н.А. Цыпина. – М.: Просвещение, 2017. – 109 с.

24. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития                                                       / Под ред. И.Ф. Марковской. – М.: Компенс-центр, 2013. – 198 с.

25. Маркосян, А.А. Основы морфологии и физиологии детей и подростков / Под ред. А.А. Маркосяна. – Москва: Медицина, 2016. – 575 с.

26. Муравов, И.В. Возрастные изменения двигательной деятельности // Возрастная физиология. / И.В. Муравов. – М.: Наука, 2015. – С. 408-442.

27. Новикова, Е.Л. Дыхательные игровые упражнения с использованием полифункционального оборудования: методическое пособие / Е.Л. Новикова – Челябинск: Образование, 2018. – 49 с.

28. Похлебин, В.П. Уроки здоровья: Книга для учителей: Из опыта работы / В.П. Похлебин. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.

29. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн.                         – СПб.: ЗАО Изд-во «Питер», 2017. – 720 с.

30. Сермеев, Б.В. Определение допустимых физических нагрузок у аномальных детей / Б.В. Сермеев. // Мышечная деятельность в норме и патологии: сб. науч. тр. – Горький, 2015. – С. 3-7.

31. Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – М.: Наука, 2018. – 190 с.

32. Шлемин, А.М. Исследование процессов формирования двигательной функции у детей и подростков: Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Гос. центр. ин-т физ. культуры. – Москва: [б. и.], 2018. – 28 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: