Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом

Природа 5  класс

21.04-24.04

1. Все задания выполняем в рабочей тетради.

2. В тетрадях пишем:

Число    Двадцать второе марта (пример)

Домашняя работа

Тема урока:

№ _____

Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы!!!

Чтобы детальнее разобраться в изучаемых темах, посмотрите видеоролики по приведенным ниже ссылкам. При просмотре видеороликов обратите внимание на особенности материала.

По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com,

https://vk.com/id558087946

 

Дата Тема Домашняя работа

 

Природоведение 5 класс (ОБЖ на этой неделе нет)

1 21.04 Изменения в природе, вызванные деятельностью человека. Инструкция к выполнению задания: С целью облегчения усвоения материала, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=JaJmi73WFRg&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1035&v=fJJ2n-TYXPk&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=LiROwJlyduQ Ознакомиться с теоретическим материалом. В рабочей тетради составить схему: «Влияние человека на природу»

Как деятельность человека изменяет природу

На протяжении тысячелетий человек в той или иной мере воздействовал на окружающую среду, приспосабливая ее к своим нуждам. Природа со временем стала утрачивать свой первозданный вид, превращаясь из храма в мастерскую или экспериментальную лабораторию. К сожалению, в большинстве случаев воздействие человека на окружающий мир приводит к отрицательным последствиям.

 

1

Влияние человека на природу может быть прямым и опосредованным. Прямое воздействие антропогенных факторов имеет место, например, при распахивании целинных земель, возведении гидротехнических сооружений, при прокладке шоссейных дорог и других коммуникаций. Во многих случаях подобные изменения необратимым образом разрушают привычный ландшафт, преображая природу.

2

Широко распространено и косвенное воздействие цивилизации на окружающую среду. Примером может служить активное сжигание топлива в процессе производственной деятельности. В этом случае сам человек непосредственно не взаимодействует с биологическими организмами, но продукты сгорания топлива попадают в окружающую среду, приводя к загрязнению атмосферы и негативно воздействуя на растения и животных.

3

Человек в своей деятельности очень часто изменяет природу стихийным, бессознательным образом, не желая этого. Даже обычная прогулка по лесу или загородный пикник на природе могут стать для растений и живых организмов губительными. Люди вытаптывают траву, срывают цветы, наступают на мелких насекомых. Хуже всего, когда на месте пикника или привала туристов остается неубранным мусор, который не только портит внешний вид местности, но и губительно влияет на природу.

4

Гораздо более масштабное воздействие на природу оказывает целенаправленная деятельность человека. Цивилизация для своего существования нуждается в возделывании обширных участков земли. Возделывая поля для выращивания злаков, люди вносят изменения в природу, которые носят долговременный и часто необратимый характер. Сельскохозяйственная деятельность способна полностью изменить экологию значительных территорий. При этом меняется структура почвы, вытесняются некоторые виды растений и животных.

5

В наибольшей степени воздействие человека на природу ощущается там, где велика плотность населения, например, в больших городах и их окрестностях. Людям ежедневно приходится решать вопросы, связанные с обеспечением энергией и продовольствием, утилизацией отходов производства и продуктов жизнедеятельности. И чаще всего подобные проблемы решаются за счет природы и в ущерб ей. Примером могут служить колоссальные по размерам свалки бытовых отходов, которые устраивают на окраинах мегаполисов.

6

Воздействие человека на природу может быть и положительным. Например, для сохранения редких и исчезающих видов растений и животных в отдельных государствах организуются природоохранные территории, заповедники, заказники и национальные парки. Хозяйственная деятельность здесь, как правило, запрещена, а вот эффективные профилактические мероприятия по сохранению природного разнообразия проводятся довольно широко.

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

Дистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Образец оформления работы:   

Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения

            Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!                                      

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту:

nastya150285@mail.ru – Залыпская А.А ил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315   

 zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.

Дата Тема урока Цели и задачи урока
21.04. 2020 Т №6 Комбинирование разных типов речи при создании собственных текстов 1.Углубить общее понятие о типах речи, обучить приёмам разграничения описания, повествования, рассуждения; 2.Развивать умение определять типы речи по ряду приёмов, составлять тексты разных типов, выразительно читать художественный текст, анализировать текст;

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с памятками

 

 

 

2. В тетрадь запишите дату и тему урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: