Определите по началу текста тип речи. Запишите в тетради цифру и ваш ответ, какой это тип речи

1. У меня есть младший брат. Зовут его Толя. У него густые золотистые волосы, большие голубые глаза, курносый нос, румяные щёки…

2. Вышли мы с братом погулять. Вдруг навстречу мне школьные друзья. Они позвали меня кататься на лыжах. Я согласился…

3. У меня есть младший брат. Я его очень люблю. И вот почему…

5. Очень часто в произведениях переплетаются разные типы речи. Как вы думаете для чего?

6. Напишите сочинение-миниатюру по одной из тем

За что я люблю свою собаку.

Забавный случай с моей собакой.

 Моя собака – самая красивая.

 

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
22.04. 2020 Время глагола Прошедшее время повторить сведения о глаголе как части речи, способ образования глаголов прошедшего времени, учить правильно образовывать глаголы прошедшего времени и изменять их, выбирать орфограмму перед суффиксом –Л-, находить в текстах,  

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 114, 115 с.115-117

2. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=vm6Kb53nwCk

3. Устно ответьте на вопросы к картинке на с.115

4. Ознакомьтесь со словами из синих рамочек на с. 117, образуйте устно их формы по образцу упр.656 с.117

5. Письменно выполните упр.655 с. 117. Выполните задание по образцу из упражнения. Сделайте морфемный разбор слов с циферкой 2 в упражнении


Дата Тема урока Цели и задачи урока
23.04. 2020 Настоящее время познакомить обучающихся с образованием глаголов настоящего времени, формировать навыки правильно произносить глаголы в форме настоящего времени, формировать познавательную активность.

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 116 с.118-119

2. Прочитайте загадки на с.118, устно определите в каком времени стоят глаголы, какого они вида.

3. Письменно выполните упр.659 с.118. Выполните все задания в упражнении.

4. Письменно выполните упр.660 с.119. (выполняйте по образцу, чередующиеся согласные подчеркните)

Дата Тема урока Цели и задачи урока
24.04. 2020 Будущее время научить образовывать простую и сложную форму будущего времени, распознавать их, употреблять формы будущего времени в речи.  

Выполнение заданий к уроку:

1.   Ознакомьтесь с правилами в учебнике § 117 с.119-121

 

2. Прочитайте диалог с.119 § 117 – определите устно время выделенных глаголов

3. В тетрадь записываете дату, тему урока.

 

4. Запишите в тетрадь через запятую слова из рамочек с.120-121

 

5. Выполните упр.664 с.120 письменно. Образуйте от данных глаголов все возможные формы времени глаголов (выполните по образцу)

6. Выполните упр.665 с.121 письменно. Спишите. Найдите глаголы, которые стоят в будущем времени, во 2-м лице единственного числа. Обозначьте их вид (сов.в. или несов.в.). Выпишите ниже 2 существительных, которые употребляются только в единственном числе.

 


Украинский язык

Дата

Тема: Спільнокореневі слова і форми слова

Мета: повторити й поглибити знання учнів про корінь і спіль-нокореневі слова, сприяти зміцненню навичок їх добору і виділення; формувати загально пізнавальні вміння знаходити корінь слова і добирати споріднені слова

Інструкція до виконання

1. Відкрити параграф 49

2. Прочитати і згадати «Будову слова» (значущі частини слова)

3. Звернути увагу на «незмінні слова» на стр 178

4. Розглянути і пригадати терміни параграфу 50

5. Зробити вправу 408 (письмово)

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

Дистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Образец оформления работы:     

            Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!                                      

April, 2020

Exercise 3 page 112

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua  nastya150285@mail.ru или на страничке в ВК https://vk.com/id60073315   https://vk.com/m.mokraya


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: