Класс к английскому ссылка на аудио к учебнику – можете там прослушивать урок

Дата Тема урока Цели и задачи урока
21.04. 2020 English in Use 9 Asking for/Givingdirections Как пройти …? (вопросы и ответы) обучать вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры; активизировать словарный запас обучающихся; обучать работать с картой-cхемой города как с формой текста;  

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ&t=8258s

Выполнение заданий к уроку:

1. Прослушайте фразы из упр. 1 стр. 112 и повторите устно

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ&t=8258s

 

2. Прослушайте диалоги, прочитайте их самостоятельно. Переведите, найдите места на карте, куда хотят пойти люди

https://www.youtube.com/watch?v=k4CnP4KRPtQ&t=8258s

 

3. Прослушайте и повторите слова из упр.4 с.112

 

4. Письменно выполните упр. 3 с.112 – по образцу диалогов из упр.3 составьте свой диалог и запишите его в тетрадь.


Дата Тема урока Цели и задачи урока
23.04. 2020 Extensive reading. Across the curriculum: Maths Британские монеты Познакомиться с новой лексикой по теме «British coins»; построить краткий диалог в речевой ситуации «В магазине»; презентовать проект о монетах в России.

Выполнение заданий к уроку:

1. Записывайте дату в тетрадь


April, 2020

Exercise 1 page 113

 

2. Выполните упр.1 с.113 – письменно. Расставьте монеты A-G в порядке возрастания

(в тетради записываете только буквы через запятую)

 

3. Устно выполните упр.2 с. 113. Ответьте на вопрос, что вы смогли бы купить из этих предметов за эти монеты

 

4. Письменно выполните упр. 4 c. 113 – составьте по образцу 2 диалога о том, что вы купили вчера в магазине и сколько это стоило. Используйте данные вам фразы

 

5.  Упр.5 с.113 – устно читать и переводить диалог

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
24.04. 2020 Museums Музеи (Sp. on Russia) С.11 (в конце учебника) уметь рассказывать о музеях и экспонатах, описывать игрушки, рассказывать о прошлых событиях, знать и уметь строить предложения в Past Simple;

Выполнение заданий к уроку:

1. Прочитайте и переведите устно текст с.11 (в конце учебника) – Путешествие в музей игрушек Сергиев Посад

 

2. Записывайте дату в тетрадь

April, 2020

3. Устно ответьте на такие вопросы

1. Where is Sergiev Posad?

2. What is Sergiev Posad famous for?

3. What museum have they got?

4. How many toys are in the museum?

5. Which kinds of toys are there?

6. Are there electronics toys?

 

4. Письменно спишите диалог в тетрадь о посещении музея, вставляя в пропущенные места глаголы в Past Simple: (правило об этом времени можете повторить в правилах в конце учебника МОДУЛЬ 9 или по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs)

 

 

                                           ЛИТЕРАТУРА

                                                 5 класс

                                    Дистанционное задание

 

1.Продолжаете читать произведения.  

2. Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания.

Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!

3.  Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в учебнике.  

4. Вопросы можно задать на электронную почту:

zoja.nazarenko2015@yandex.ru - Назаренко З.А.

Дата Тема  урока Цели и задачи
22..04. 2020 «ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ» Саша ЧЕРНЫЙ. «Кавказский пленник». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей. Вызвать интерес к прочитанному; формировать нравственные качества у учащихся через анализ поступков главного героя; развивать мыслительную деятельность.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: