
ИСО 9001 это международный стандарт, определяющий требования к системе менеджмента качества
Система менеджмента необходима для создания условий гарантирующих потребителю качество выпускаемой продукции.
Контрольные вопросы к курсу «Система менеджмента качества
1. Что такое ИСО 9001
| Международный стандарт, описывающий основные положения и устанавливающий терминологию систем менеджмента качества | |
| Международный стандарт, определяющий требования к системе менеджмента качества | |
| Международный стандарт, содержащий методические указания и рекомендации, рассматривающие результативность и эффективность системы менеджмента качества. | |
| Международный стандарт, содержащий методические указания по аудиту систем менеджмента качества. |
2. Что является основной целью ОАО «РУСАЛ Красноярск» в области качества?
| Непрерывное улучшение и гарантия качества выпускаемой продукции | |
| Повышение удовлетворённости потребителей. | |
| Непрерывное повышение эффективности системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов. | |
| Соответствие продукции установленным требованиям |
3. Что такое качество?
| Пригодность для использования. | |
| Соответствие требованиям. | |
| Восприятие потребителем степени выполнения их требований. | |
| Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. |
5. Что необходимо предпринять при обнаружении несоответствия по качеству сырья и материалов?
| Доложить диспетчеру завода или вышестоящему руководителю. | |
| Замаркировать несоответствующее по качеству сырьё или материал. | |
| Изъять из обращения. | |
| Предпринять меры по вовлечению в дальнейшее производство несоответствующего по качеству сырья или материалов |
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Непрерывное улучшение и гарантия качества выпускаемой продукции является основной целью работы всего Красноярского Алюминиевого Завода.
Наша задача – превзойти ожидания наших потребителей к качеству продукции.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ МЫ ДОЛЖНЫ:
² Работать со своими внутренними и внешними потребителями, чтобы понимать их требования, запросы и ожидания.
² Разрабатывать и совершенствовать системы производственной деятельности для наиболее полного удовлетворения всех установленных требований, запросов и ожиданий потребителей максимально эффективными и надежными методами в рамках стандартизированной системы качества на основе ISO 9000.
² Улучшать качество всех видов деятельности, сырья, процессов и продукции на непрерывной и плановой основе, с использованием наилучшей отраслевой и общемировой практики.
² Прививать каждому работнику понимание личной ответственности за качество и поощрять непрерывное повышение квалификации и уровня образования, как неотъемлемую часть процесса непрерывного улучшения.
² Оказывать содействие и вовлекать в работу по непрерывному улучшению качества всех наших поставщиков и партнеров.
² Непрерывно совершенствовать Систему Качества и постоянно работать над ее интеграцией в каждый процесс и общую культуру производства.
Руководство ОАО «КрАЗ» берет на себя обязательство неуклонно следовать и проводить настоящую политику на всех уровнях организации.
Успех наших клиентов зависит от качества нашей продукции.






