Распределение задании по вариантам
ВНИМАНИЕ!
Обязательно написать в начале листа:
ФИО_________________________
ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена
Группа __________
21.04.2020
Вариант № ____
Затем ответы на вопросы. Объем ответа не должен превышать листа (с двух сторон)!
Свои работы отправляем на почту.
Фото должны быть четкими и правильно ориентированными в пространстве (сверху в низ).
Свой документ нужно подписать: ОП.01. ФАМИЛИЯ Группа_____________
На работу у вас будет 45 минут, после того как время закончится работы не принимаются.
Закончить работу в 14.45
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УПР
____________/Н.В. Осипенко/
«____»__________ 2020г.
ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
|
|
По ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена
Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
курс 1,2
Преподаватель: ____________ Л.А. Тарута
Рассмотрено на заседании ЦК социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
Протокол №____ от «___»___________2020г.
Председатель ЦК _________ Н.С. Повод
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена
Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Дифференцированный зачёт
Вариант – 1
1. Цели, задачи, сущность, структура дисциплины. Основные понятия и термины микробиологии. | |
2.Санитарные требования к складским помещениям, их планировке, устройству и содержанию. 3. Выполнить расчет |
Определить энергетическую ценность 200 мл кефира, если в 100 мл кефира содержится 2,8 % белков; 3,2 % жиров, 4,1 % углеводов.
Критерии оценки:
Оценка письменного ответа:
-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;
-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;
- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;
|
|
- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена
Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Дифференцированный зачёт
Вариант № 2
1.Бактерии: основные формы, строение клетки, размеры, подвижность, размножение, спорообразование. | |
2. Санитарные требования к транспорту и перевозке пищевых продуктов. 3. Выполнить расчет. Определить энергетическую ценность одной порции фасоли со сливочным маслом (вес порции 200 гр фасоли и 20 гр сливочного масла) если в 100 г фасоли содержится 22,3 % белков; 1,7 % жиров, 54,5 % углеводов; а в 100 гр сливочного масла содержится белки – 0,6 %; жиры – 82,5 %; углеводы – 0,9%. Критерии оценки: Оценка письменного ответа: -оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком; -оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога; - оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный; - оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки. Департамент образования и науки Тюменской области ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело Дифференцированный зачёт |
Вариант № 3
1.Микробиологические исследования и открытия А. Левенгука, Л.Пастера И.И. Мечникова, А. А. Лебедева. | |
2.Усвояемость пищи: понятие, факторы, влияющие на усвояемость пищи. 3. Выполнить расчет Определить энергетическую ценность 50 гр сыра, если в 100 гр сыра содержится 25,3 % белков; 32,2 % жиров, 0 % углеводов. Критерии оценки: Оценка письменного ответа: -оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком; -оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога; - оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный; - оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки. Департамент образования и науки Тюменской области ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело Дифференцированный зачёт |
Вариант № 4
1.Дрожжи (особенности строения и размножения, систематика, использование). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Личная гигиена работников предприятий общественного питания.
3. Выполнить расчет
Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.
|
Критерии оценки:
Оценка письменного ответа:
-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;
-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;
- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;
- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.
Департамент образования и науки Тюменской области