Департамент образования и науки Тюменской области

Распределение задании по вариантам

 

ВНИМАНИЕ!

Обязательно написать в начале листа:

ФИО_________________________

 ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Группа __________

21.04.2020

Вариант № ____

Затем ответы на вопросы. Объем ответа не должен превышать листа (с двух сторон)!

Свои работы отправляем на почту.

Фото должны быть четкими и правильно ориентированными в пространстве (сверху в низ).

Свой документ нужно подписать: ОП.01. ФАМИЛИЯ Группа_____________

На работу у вас будет 45 минут, после того как время закончится работы не принимаются.

Закончить работу в 14.45

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

                              Зам. директора по УПР

                                                      ____________/Н.В. Осипенко/

                                                                                                     «____»__________ 2020г.

ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

По ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

 

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

курс 1,2

Преподаватель: ____________ Л.А. Тарута

 

Рассмотрено на заседании ЦК социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

Протокол №____ от «___»___________2020г.

Председатель ЦК _________ Н.С. Повод

 

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Дифференцированный зачёт

Вариант – 1

  1. Цели, задачи, сущность, структура дисциплины. Основные понятия и термины микробиологии.
  2.Санитарные требования к складским помещениям, их планировке, устройству и содержанию. 3. Выполнить расчет

Определить энергетическую ценность 200 мл кефира, если в 100 мл кефира содержится 2,8 % белков; 3,2 % жиров, 4,1 % углеводов.

 

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Дифференцированный зачёт

Вариант № 2

  1.Бактерии: основные формы, строение клетки, размеры, подвижность, размножение, спорообразование.
  2. Санитарные требования к транспорту и перевозке пищевых продуктов. 3. Выполнить расчет. Определить энергетическую ценность одной порции фасоли со сливочным маслом (вес порции 200 гр фасоли и 20 гр сливочного масла) если в 100 г фасоли содержится 22,3 % белков; 1,7 % жиров, 54,5 % углеводов; а в 100 гр сливочного масла содержится белки – 0,6 %; жиры – 82,5 %; углеводы – 0,9%.   Критерии оценки: Оценка письменного ответа: -оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком; -оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога; - оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный; - оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.   Департамент образования и науки Тюменской области ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело   Дифференцированный зачёт

Вариант № 3

  1.Микробиологические исследования и открытия А. Левенгука, Л.Пастера И.И. Мечникова, А. А. Лебедева.
  2.Усвояемость пищи: понятие, факторы, влияющие на усвояемость пищи. 3. Выполнить расчет Определить энергетическую ценность 50 гр сыра, если в 100 гр сыра содержится 25,3 % белков; 32,2 % жиров, 0 % углеводов.   Критерии оценки: Оценка письменного ответа: -оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком; -оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога; - оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный; - оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.   Департамент образования и науки Тюменской области ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело   Дифференцированный зачёт

Вариант № 4

  1.Дрожжи (особенности строения и размножения, систематика, использование).
  2.Личная гигиена работников предприятий общественного питания. 3. Выполнить расчет Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.  
Продукт

Содержание веществ в 100 г. продукта, г.

Энергетическая ценность, ккал

Белки Жиры Углеводы Белки Жиры Углеводы Итого
Хлеб ржаной 7 1 40        
Хлеб пшеничный 8 1 42        
Сосиска 12,3 25 0        

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: