Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Дифференцированный зачёт

Вариант № 9

  1.Микрофлора организма человека.
  2.Санитарно-гигиенические требования к транспорту, к приемке и хранению продовольственного сырья, продуктов питания и кулинарной продукции. 3. Выполнить расчет Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.  
Продукт

Содержание веществ в 100 г. продукта, г.

Энергетическая ценность, ккал

Белки Жиры Углеводы Белки Жиры Углеводы Итого
Яйца куриные 12,7 11,5 0,7        
Сахар 0 0 99,8        
Кефир 3 3,2 4,5        
Капуста 1,8 0 5,4        

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Дифференцированный зачёт

Вариант № 10

1.Возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве, условия их развития.

2 . Рациональное питание: понятие, основные принципы 3. Выполнить расчет Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.  
Продукт

Содержание веществ в 100 г. продукта, г.

Энергетическая ценность, ккал

Белки Жиры Углеводы Белки Жиры Углеводы Итого
Сосиска 12,3 25 0        
Яйца куриные 12,7 11,5 0,7        
Сахар 0 0 99,8        

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Дифференцированный зачёт

Вариант № 11

  1.Гнилостные процессы, их роль в окружающей среде и пищевых продуктов.
  2.Санитарные требования к транспорту и перевозке пищевых продуктов. 3. Выполнить расчет Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.  
Продукт

Содержание веществ в 100 г. продукта, г.

Энергетическая ценность, ккал

Белки Жиры Углеводы Белки Жиры Углеводы Итого
Сахар 0 0 99,8        
Кефир 3 3,2 4,5        
Капуста 1,8 0 5,4        

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Цикловая комиссия: Социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

ОП.01 Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

Дифференцированный зачёт

Вариант № 12

  1.Питание микроорганизмов: особенности. Классификация микроорганизмов по типу питания.
  2.Личная гигиена работников предприятий общественного питания. 3. Выполнить расчет Посчитайте калорийность приведённых в таблице продуктов.  
Продукт

Содержание веществ в 100 г. продукта, г.

Энергетическая ценность, ккал

Белки Жиры Углеводы Белки Жиры Углеводы Итого
Сахар 0 0 99,8        
Кефир 3 3,2 4,5        
Капуста 1,8 0 5,4        

 

Критерии оценки:

Оценка письменного ответа:

-оценка «отлично» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком;

-оценка «хорошо» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в верной логической последовательности, грамотным техническим языком при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию педагога;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ полный, но допущена существенная ошибка или ответ несвязанный, неполный;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки.

Департамент образования и науки Тюменской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: