double arrow

План индивидуального развития с обучающимся с ОВЗ

 

Цель (направлена на проблему младшего школьника с ОВЗ):

 

План мероприятий

 

Номер п/п Сроки реализации Название Цель мероприятия Форма мероприятия Краткое содержание Предполагаемый результат
             
             
             
             
             
             
             

 

Задание 7. Проанализируйте план воспитательной работы классного руководителя 2 класса за 1-ю четверть (можно воспользоваться средствами Интернет) и ответьте на вопросы:

1. В чем заключается цель деятельности классного руководителя?

2. Какие воспитательные задачи поставлены?

3. Все ли воспитательные задачи, поставленные в первой четверти, выполнены?

4. Какие формы работы применялись?

5. Как была организована работа с родителями?

6. Какая работа проводилась с детьми группы «риска»?

7. Перечислите задачи на следующую четверть.

 

Задание 8. Приведите пример проведения, обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи и оформите его в виде конспекта по предложенному алгоритму. Для этого:

1. Определите цель и задачи интерактивного взаимодействия.

2. Осуществите подбор интерактива

3. Определите содержание и форму проведения интерактива

4. Укажите материалы и оборудование.

5. Предложите варианты решения педагогической задачи, организовав продуктивное сотрудничество с родителями.

6. Проведите рефлексивный анализ.

Данное задание выполняйте по предложенному алгоритму.

Ситуация 1. На уроке математики Света О. лежит на парте и почти спит. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит? Девочка отвечает: «Я не выспалась».

Ситуация 2. Ученик начальной школы Егор (8 лет) принёс домой с прогулки чужую игрушку. Родителям сказал, что случайно положил в карман. Как быть?

Ситуация 3. Артём (9 лет) обладает очень хорошей памятью, поэтому легко запоминает информацию, тексты, песни. При проведении праздников исполняя свою роль, суфлирует роли других персонажей, чем мешает детям проявить себя, нарушает ход праздника.

Ситуация 4. Миша (7 лет) дома активен и разговорчив, а в классе молчалив и необщителен.

Ситуация 5. Алена (7 лет) на уроках часто отвлекается, смотрит в окно и на вопросы учителя о том, почему она так поступает, отвечает, что ей можно делать всё то, что она захочет и никто её не должен за это ругать и делать замечания.

Ситуация 6. На уроке музыки Павел О. (9 лет) громко кричал, а не пел и на замечания учителя не реагировал.

Ситуация 7. Каждый раз ученица Оля хвастается своими новыми подарками перед одноклассниками и говорит о том, что они себе не могут позволить такие подарки, а её родители могут. Одноклассники не желают с девочкой общаться.

Ситуация 8. На уроке физической культуры у Димы не получается выполнять упражнения. Мальчик отказывается выполнять упражнения повторно, так как думает, что у него не получится и все будут смеяться.

Ситуация 9. Саша М. не выполнил домашнее задание по окружающему миру. В школе сказал учительнице, что не понял задание и поэтому не выполнил. Дома никому про то, что не понял задание не сказал.

Задание 9. Составьте план экскурсии в природу. Тема на выбор.

Задание. 10. Составление инфографики для младших школьников с применением ресурса Pictochart.

Составьте инфоргафику для младших школьников на актуальную для них тематику. Инфографика должна носить обучающе-информирующий характер. Помните, что инфографика – это информация в картинках, цифрах и графиках, поэтому в ней должно быть минимум текста.

Сервис позволяет делать не просто плоскую картинку, у него есть возможности анимации графиков с данными и интерактивности, где можно закреплять ссылки на сторонние сервисы.

Чтобы понять, что можно делать в этом сервисе будет пример инфографики:

Пример инфографики (не подходит для младших школьников, просто для демонстрации возможностей):

https://create.piktochart.com/output/35843747-untitled-infographic

 

Сервис на английском языке, но там весьма понятный интерфейс

 

1 шаг. Создаем новое

 

2 шаг. Выбираем создание инфографики

 

3 шаг. Выбираем шаблон

 

4 шаг. Редактируем с помощью инструментов

 

5 шаг. Публикуем инфографику

 

6 Шаг. Делаем доступной для всех и копируем ссылку

 

И еще можно загрузить как картинку (при этом теряется интерактивность)

 

 

В качестве доказательства совей работы нужно сохранить как картинку в Дневнике, ссылку указать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: