Список использованных источников

 

1.  Альбицкая И.В., Косяков А.Д. Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок // Маркетинг услуг. - 2017. - № 1. - С. 52-56.

2.  Ахмедьянова А.Р. Проблемы организации PR-деятельности учреждений сферы культуры // В сборнике научных трудов. Уфа, 2016. - С. 36.

3. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М.: Дашков и К°, 2016. - 232 с.

4.  Березовская И.П., Шапиро С.В. PR-деятельность в сфере культуры // В сборнике: Коммуникативные стратегии информационного общества. Санкт-Петербург, - 2019. - С. 256-261.

5.  Бураковская В.В. PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость // В сборнике: статей по материалам XLII студенческой международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 345-349.

6. Говорова К.В., Бочкарева А.С. PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2016. - № 7. -С. 43-53.

7.  Говорова Н.С. Формирование положительного имиджа фестиваля кино и тетра "Амурская осень" средствами PR и рекламы // В сборнике: Молодёжь XXI века: шаг в будущее материалы XVIII региональной научно-практической конференции. - 2017. - С. 497-498.

8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.

9.  Громова Л.Ю. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры (на примере ГАУК РМЭ "Республиканский театр кукол") // В сборнике: Богатство финно-угорских народов материалы IV Международного финно-угорского студенческого форума. 2017. - С. 502-503.

10.Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.

11.Исаев А. А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А. А. Исаев // Территория новых возможностей. - 2017. - №4(9). - С. 115-121.

12.Козлова Т.И. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопросы культурологии. - 2017. - № 9. - С. 60-64.

13.Кузьмичева М. Коммуникационные стратегии / М. Кузьмичева, О. Ленская // Конъюнктура товарных рынков. - 2015. - № 2. - С. 18-22.

14.Куприянов Б.В. Организация досуговых мероприятий [Текст] / Миновская О.В., Опарина Н.А., Подобин А.Е., Ручко Л.С. и др. – 3-е изд. – М.: Академия, 2017. – 288 с.

15.Ларина А.В. Основные тенденции рынка рекламы и PR в России // Гуманитарные научные исследования. — 2017. — № 5 (69). — С. 39.

16.Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.

17.Меркульева А.В. Специфика организации культурно-досуговой деятельности в городской локальной среде [Текст] // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2019. - № 2 (39). - С. 103-110.

18.Молчанова Н.В., Погорелова И.А. Современные тенденции в организации и проведении культурно-массовых мероприятий // В сборнике: Современная педагогика: теория, методология, практика. - 2019. - С. 126-129.

19.Немец Г.Н. Паблик рилейшнз как концептуальная система. // Медиакоммуникация. - 2015. - № 1 (1). - С. 72-76.

20.Николаева Е.В. PR-технологии как средство эффективного менеджмента учреждений культуры // В сборнике статей преподавателей, аспирантов, соискателей, участников научно-методической межвузовской конференции в МГИК. - 2018. - С. 118-123.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: