double arrow

Анализ PR – стратегии кинотеатра «Первомайский»

2

Киноцентр «Первомайский» находится по адресу г. Омск, ул. Заозерная, 13. Удобное расположение в центре жилых кварталов, большая парковка, тщательно подобранный репертуар, лучшие мультфильмы для семейного просмотра, громкие новинки кинематографа, доступные цены, а также современное оборудование – то, что отличает этот поистине «народный» кинотеатр.

Кинотеатр также имеет свой официальный сайт, оформленный очень просто. Минимальная, хоть и самая важная информация, размещена на этом ресурсе. Главными вкладками сайта являются «Афиша», «Сеансы» и «Кинотеатр». Последняя содержит следующую информацию об учреждении.

Элементы конструктивизма в современном прочтении, уютные кафе с разнообразным меню, зоны для детского досуга и 6 кинозалов с отличным качеством показа – под одной крышей киноцентра «Первомайский».

Комфортные мягкие кресла, широкие проходы между рядами, удобное расположение амфитеатра позволят зрителям получить самые приятные впечатления от просмотра фильмов. Новое для Омска сочетание КОМБОкассы позволит получить быстрое и качественное обслуживание нового уровня – продажа кинобилетов, хрустящего попкорна и любимых напитков в одном месте.




Один из самых больших экранов города, особая геометрия зрительного зала, фантастический звук Dolby Atmos – это абсолютно новая звуковая технология, которая помогает создать ни с чем несравнимое впечатление от звукового ряда, которое можно получить только в кинотеатре, ведь система Dolby Atmos позволяет звуку появляться из любой точки кинозала. Современный зал Dolby Atmos - это возможность услышать лучшие новинки кино по-новому.

Каждый кинозал выполнен в эргономичном стиле и оснащен креслами повышенной комфортности, кондиционерами и приятным освещением.

Рекламная деятельность кинотеатра «Первомайский» осуществляется по следующим направлениям:

1. Печатная реклама (имиджевая реклама, информация о новых фильмах, модифицированных услугах, скидках);

2. СМИ (имиджевая реклама, информация о новых услугах, мероприятиях, проводимых в организации);

3. Наружная реклама (имиджевая реклама, информация об услугах);

4. Интернет (дешевая, массовая реклама, поддерживающая имидж компании, доступная и полная информация для потребителя).

Основные функции рекламы, размещаемой предприятием:

1. Информирование о товарах и услугах.

2. Побуждение к действию.

3. Напоминание и подкрепление.

Учреждение применяет следующие виды рекламы:

1. Реклама в справочниках (интернет-справочник: предприятия культуры, справочник номеров телефонов по городу, справочник для туристов и гостей города).

2. Интерактивная реклама доставляется индивидуальному потребителю, имеюще­му компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на Web-страницах, баннерах и т д. (menu.kvideo.ru/area).



В учреждении существует внутренняя реклама. Во все праздники кинотеатр открыт и предлагает гостям украшенный интерьер, праздничную атмосферу, некоторые сюрпризы. В преддверии праздников, каких-либо мероприятий, проводимых предприятием, на стойках появляются красочные флаеры, на этих флаерах указывается кратко история какого-либо праздника, логотип и адрес заведения.

Для информирования потребителей используются каталоги, проспекты, брошюры, информационные листки, в которых содержаться подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. эти материалы предоставляются каждому клиенту.

В таблице 2 представлены виды рекламы и PR-мероприятий кинотеатра «Первомайский».

Таблица 2 

Виды рекламы и PR-мероприятий кинотеатра «Первомайский»

 

Виды рекламы и PR   Форма организации данного вида рекламы и PR   Технологии внушения  
1. Реклама в прессе   Рекламные объявления   Актуализация мотива престижа. Сопереживание тому образу и уровню жизни, который представлен в рекламе
2. Печатная реклама   Фирменные информационные проспекты Использование мотива престижа. Форма достижения внушения через сопереживание тому, что изображено на картинке
3. Рекламные сувениры   Использование товарного знака на фирменных изделиях Использование мотива имиджа  
4. Наружная реклама   Рекламные щиты   Использование мотива престижа
5. Специальные мероприятия   Потребители региона   Актуализация мотива престижа и имиджа. Сопереживание тому образу и уровню жизни, который представлен на мероприятии
6. Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе Интервью с директором предприятия   Внушение через образ директора предприятия  

 



В кинотеатре используются следующие виды PR - мероприятий:

- мастер-классы,

- показы мод,

- концерты,

- конкурсы рисунков и фотографий,

- розыгрыши призов.

 

Кинотеатр недостаточно представлен в социальных сетях. Их всех популярных, страница учреждения есть только ВКонтакте, из этого следует, что потенциальная аудитория точечного воздействия ограничена молодежью. При этом брендирование в группе кинотеатра на хорошем уровне, шапка группы содержит не только логотип, но и анонс популярного фильма. Информация о кинотеатре в группе представлена в полном объеме, есть активная ссылка на официальный сайт. Размещение постов на стене ежедневное, что позволяет постоянно быть на виду у подписчиков. По содержанию посты преимущественно являются анонсами фильмов. Фотоальбомы и видеоматериалы посвящены в том числе проведенным мероприятиям кинотеатра, что способствует продвижению среди аудитории и формированию положительного имиджа и лояльности к компании. Обратной связи с аудиторией нет – вкладка «обсуждения» неактивна, коммуникативная задача выполняется только в одном направлении. В группе есть ссылки на дружеские страницы других организаций. В качестве информационного поля используется инструмент «Статьи», что позволяет расширить анонсы более важной информацией о мире кино. В группе чуть более 3 тысяч подписчиков.

Отметим, что управление группами кинотеатров «Слава» и «Первомайский» принадлежит одному администратору, поэтому наблюдаются схожие модели построения контента.

В целом, проведенный анализ PR-деятельности кинотеатра «Первомайский» показал, что деятельность учреждения культуры по связям с общественностью требует совершенствования, в частности увеличения проведения специальных PR-мероприятий, присутствия в социальных сетях, выстраивания обратной связи с аудиторией.

 



2




Сейчас читают про: