Принцип действия систем установочных углов

Причины регулировки УУК

Существует ряд причин для выполнения регулировки УУК на автомобиле, например:

1. Рулевое колесо при движении прямо не занимает центральное положение;

2. Установка новых шин на автомобиле;

3. Авария;

4. Замена деталей рулевого управления и подвески, в том числе, тяг, рычагов, втулок или маятникового рычага;

5. После первых 3000 км движения на автомобиле;

6. Ремонт приводных осей переднеприводного автомобиля Увод автомобиля в сторону;

7. Износ шины или шин, неравномерный износ.

Порядок установки и регулировки УУК

1. Получить необходимую информацию от владельца автомобиля – узнать у него о симптомах неисправности, связанной с установкой УУК. Проверить автомобиль на возможность аварии или недавнюю замену узлов и компонентов.

2. Выполнить тест-драйв согласно жалобе клиента – попытаться воспроизвести неисправность. Если это сделать не удается, попросить водителя объяснить ее на словах или сделать поездку с ней/ним на автомобиле.

3. Установить автомобиль на подъемник для регулировки УУК – разместить автомобиль на поворотных кругах. Поднять автомобиль на подъемнике, зафиксировать его.

4. Проверить шины на наличие признаков износа – характер износа шин зачастую указывает на конкретную неисправность в установке углов колес.

5. Тщательно проверить узлы на отсутствие неисправностей. Заменить неисправные детали перед выполнением работ по регулировке УУК. Проверить давление в шинах и дорожный просвет.

6. Установить измерительные мишени на колеса автомобиля. Использовать защитные ремни для предупреждения поломки в случае отрыва крепления зажима от колесного диска.

7. Приступить к операции по регулировке УУК «Bee» на автомобиле.

8. Выполнить компенсацию биения колесных дисков – с целью устранения ошибок измерения в результате биения колесных дисков и ошибок при установке зажима мишени.

9. Измерить УПрНШ, развал и схождение.

10. Определить необходимость в регулировках – выполнить регулировочные работы в соответствии с рекомендациями, приведенными в инструкциях по ремонту (справочных материалах). Определить узлы, которые требуют выполнения регулировок УУК (в том числе подобрать комплекты специнструмента и др.).

11. Выполнить регулировки УУК – установить рулевое колесо в среднее положение и отрегулировать по порядку:

- развал задних колес;

- схождение задних колес;

- УПрНШ передних колес;

- развал передних колес;

- схождение передних колес.

12. Снова установить рулевое колесо в среднее положение и повторно отрегулировать схождение передних колес – деформированные колеса автомобиля ухудшают качество работ по регулировке УУК.

13. Вывести на печать результаты тестирования – очень удобная функция, которая наглядно демонстрирует клиенту состояние УУК до регулировки и после регулировки. Многие мастерские сохраняют отчетную форму в виде файла для обращения к ней в будущем.

14. Выполнить тестовую поездку, чтобы проверить качество работ по регулировке УУК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: