Охрана труда и правила техники безопасности при ремонте

Работу необходимо выполнять в соответствии с требованиями системой стандартов.

Требования к квалификации.

К проведению поверки допускаются лица, изучившие эксплуатационные документы и методику на стенды. Поверка должна осуществляться совместно с оператором, имеющим достаточные знания и опыт работы с данными средствами измерений.

Требования безопасности.

Перед проведением поверки следует изучить техническое описание и эксплуатационную документацию на поверяемый стенд и приборы, применяемые при поверке. К поверке допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе на электроустановках.

Перед проведением поверки должны быть выполнены следующие работы:

- все детали стенда и средств поверки должны быть очищены от пыли и грязи;

- поверяемый стенд и приборы. участвующие в поверке, должны быть заземлены.

При работе со стендом необходимо исключить крутые изломы стыковочных кабелей, особенно около разъемов, а также оберегать защитную оболочку кабелей от повреждений.

После окончания проверок все элементы стенда (ИБ, ДП, захваты и т.д.) должны быть убраны с рабочей площадки на кронштейны мобильной стойки или в места, исключающие их непроизвольное повреждение.

При работе со стендом необходимо руководствоваться общими положениями техники безопасности, распространяемыми на оборудование с питающим напряжением 220 В.

Запрещается производить замену предохранителей, соединять и присоединять электрические цепи при включенном в сеть кабеле питания.

При переноске и хранении кнопка включения питания должна находиться в выключенном положении.

Требования к техническому состоянию автомобиля:

1. Автомобиль должен  быть  вы мыт и находиться в  снаряженном состоянии.

2. Перед проведением проверки и регулировки углов  установки  передних колес давление воздуха в шинах должно быть 210+10 кПа (2,1+0,1 кгс/см2).

3. Для  проверяемого  автомобиля не допускается:

- люфт маятникового рычага на оси;

- подтекание жидкости и заклинивание штоков амортизаторов;

- разрывы и предельные деформации сайлентблоков рычагов подвески;

- деформация нижних рычагов под вески и осей крепления;

- износ протектора более 2 мм;

- люфт в шарнирах рулевых тяг.

4. Рулевое колесо должно занимать правильное положение (при прямолинейном движении автомобиля  спицы рулевого колеса должны занимать  горизонтальное положение).

Если параметры углов установки передних колес автомобиля, указанные в данной ТИ, не совпадают с параметрами, указанными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля", необходимо руководствоваться параметрами, указанными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля".

Предприятие,            выполняющее контрольно-регулировочны работы на автомобилях, должно иметь "Сертификат соответствия"на право выполнения этой услуги.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: