Работу необходимо выполнять в соответствии с требованиями системой стандартов.
Требования к квалификации.
К проведению поверки допускаются лица, изучившие эксплуатационные документы и методику на стенды. Поверка должна осуществляться совместно с оператором, имеющим достаточные знания и опыт работы с данными средствами измерений.
Требования безопасности.
Перед проведением поверки следует изучить техническое описание и эксплуатационную документацию на поверяемый стенд и приборы, применяемые при поверке. К поверке допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе на электроустановках.
Перед проведением поверки должны быть выполнены следующие работы:
- все детали стенда и средств поверки должны быть очищены от пыли и грязи;
- поверяемый стенд и приборы. участвующие в поверке, должны быть заземлены.
При работе со стендом необходимо исключить крутые изломы стыковочных кабелей, особенно около разъемов, а также оберегать защитную оболочку кабелей от повреждений.
После окончания проверок все элементы стенда (ИБ, ДП, захваты и т.д.) должны быть убраны с рабочей площадки на кронштейны мобильной стойки или в места, исключающие их непроизвольное повреждение.
При работе со стендом необходимо руководствоваться общими положениями техники безопасности, распространяемыми на оборудование с питающим напряжением 220 В.
Запрещается производить замену предохранителей, соединять и присоединять электрические цепи при включенном в сеть кабеле питания.
При переноске и хранении кнопка включения питания должна находиться в выключенном положении.
Требования к техническому состоянию автомобиля:
1. Автомобиль должен быть вы мыт и находиться в снаряженном состоянии.
2. Перед проведением проверки и регулировки углов установки передних колес давление воздуха в шинах должно быть 210+10 кПа (2,1+0,1 кгс/см2).
3. Для проверяемого автомобиля не допускается:
- люфт маятникового рычага на оси;
- подтекание жидкости и заклинивание штоков амортизаторов;
- разрывы и предельные деформации сайлентблоков рычагов подвески;
- деформация нижних рычагов под вески и осей крепления;
- износ протектора более 2 мм;
- люфт в шарнирах рулевых тяг.
4. Рулевое колесо должно занимать правильное положение (при прямолинейном движении автомобиля спицы рулевого колеса должны занимать горизонтальное положение).
Если параметры углов установки передних колес автомобиля, указанные в данной ТИ, не совпадают с параметрами, указанными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля", необходимо руководствоваться параметрами, указанными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля".
Предприятие, выполняющее контрольно-регулировочны работы на автомобилях, должно иметь "Сертификат соответствия"на право выполнения этой услуги.