double arrow

И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.


58 И не совершил там многих чудес по неверию их.


 

Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем

 Пиши. Не бывает пророка без чести, разве что у близких своих. Спрашивают, почему не Допускаем близко. Ради вас же самих, дабы Близостью Своею не разрушить устремление ваше. Близость может выдержать лишь дух полнопреданный, верный и испытанный до конца. Остальные же будут метаться в сомнениях, недоверии, разочаровании, умаляя Учителя Света. Так всегда происходит по человечеству, так происходило всегда. Если хочешь стать ближе или кого-то приблизить, отдались, стань дальше, близость отталкивает малые сознания, ибо не могут вместить. Близь подойдя и получив в преизбытке, грязной пятою растопчут все то, что в доверии получили. Надо даяние прекратить, надо обрезать провода, надо в затвор удалиться, если, приблизив к себе, видите, что близости человек не достоин. Пытаясь ее удержать, теряете и то, что осталось. Верностью можно окружиться лишь в одиночестве. Горек путь понимания чувств человеческих. Кто хочет вершины достичь, должен пройти через них и понять их непрочность. Рушится то, что непрочно. Жизнь – проявитель души человеческой. Лучше идти одному, в сердце других не пуская. Дать каждому по вместимости сознания и светом наполнить его, но только лишь светом, не отдавая пламень светильника духа. Признательность – редкое качество. Сколько осталось из тех, что так ярко горели при начальном подходе? Пришли и ушли. Но свой путь одинокий продолжает Адепт. Горек путь познавания человека. Самсон и Далила – легенда эта символом служит, как женщина силу может от духа отнять. Все они, подходящие, силы берут. Надо замкнуться, прикрыв, как щитом, огонь от попрания его тьмою. Темные тянутся руки опять. (1957 г. 289)




Можно ли просить помощи у Владыки – обсуждали днем. Можно, но крепко подумав, кому и зачем, то есть для чего, то есть для какой цели, на что будет истрачена и использована драгоценная мощь. Итак, целесообразность и соизмеримость во всем. А Я Дам и Помогу, но на вашей ответственности. Доверием не злоупотребите. Помогайте и просите, но и меру дозволения знайте, чтобы энергия пролилась во благо и использована была во благо получившим ее. Пример преступника, исцеленного для новых преступлений, поучителен. «И не совершил много чудес по неверию их» – тоже формула. «Веруешь ли» – тоже формула при оказании помощи. (1951 г. 094)

. И не совершил там многих чудес по неверию их.

Нет ничего ни явного, ни тайного, что не приносило бы следствий своих. Закон не имеет исключений. Также и обращение к Учителю бесплодно, если не поддержано огнем сердца, – та же прямая связь причины и следствия. Рад бы помочь, но для Помощи нужен провод, который держится с двух сторон. Потому Учитель Спрашивал: «Веруешь ли?» То есть закреплена ли соединительная нить со стороны того, кто нуждается в Помощи. И если ответ был отрицательным, Помощь не оказывалась, ибо закон двусторонней связи сознаний, соединяющей их, нарушался, приемник сознания оставался закрытым, и Луч Помощи отскакивал от ауры неверия и отрицания. Так и Сказано: «И многого не Совершил там по неверию их». «Пошлю всю помощь, Пошлю невозможное, но держите провод крепко».( 1956 г. 016)








Сейчас читают про: