Анализ практической ситуации

Исходные данные:

Руководитель постоянно находит в работе подчиненного погрешности и ошибки. И, несмотря на то, что работа на 99 процентов сделана очень хорошо, обвиняет подчиненного в провале всего задания (позиция преследователя). Сотрудник чувствует себя виноватым, начинает извиняться и у него формируется комплекс невозможности выполнить работу по требованиям руководителя (позиция жертвы).

Задание:

Принять управленческое решение в рамках конкретной ситуации. Сделать выводы.

Алгоритм решения задачи:

1) описать принятие решение – от 0 до 5 баллов

2) обосновать принятое решение – от 0 до 5 баллов.

3) назвать возможные последствия принятого решения - от 0 до 10 баллов.

4) изложить выводы по ситуации – от 0 до 5 баллов.

Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки правового анализа практической ситуации:

- соответствие решения задачи представленному алгоритму;

- аргументированность и развернутость выводов и предложений.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

Максимальное количество баллов за экзамен 45 баллов.

1. Тестирование по понятийному аппарату междисциплинарного курса.

В тестовое задание включены 40 вопросов. В каждом задании только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. Максимальное количество баллов за выполнение теста – 20 баллов. Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки выполнения тестового задания

- точность и полнота выполнения задания;

- соответствие выполнения теста эталону.

Анализ практической ситуации 

Исходные данные:

Руководитель А дает задание Б приобрести оборудование определенной марки. Б пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но А, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает Б в его правильности. Б соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять А на скрытом уровне, что он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда А вызывает к себе Б, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится». Таким образом, скрытая коммуникация становится явной и порождает смену ролей и напряженность в общении.

Задание:

Принять управленческое решение в рамках конкретной ситуации. Сделать выводы.

Алгоритм решения задачи:

1) описать принятие решение – от 0 до 5 баллов

2) обосновать принятое решение – от 0 до 5 баллов.

3) назвать возможные последствия принятого решения - от 0 до 10 баллов.

4) изложить выводы по ситуации – от 0 до 5 баллов.

Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки правового анализа практической ситуации:

- соответствие решения задачи представленному алгоритму;

- аргументированность и развернутость выводов и предложений.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

Максимальное количество баллов за экзамен 45 баллов.

1. Тестирование по понятийному аппарату междисциплинарного курса.

В тестовое задание включены 40 вопросов. В каждом задании только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. Максимальное количество баллов за выполнение теста – 20 баллов. Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки выполнения тестового задания

- точность и полнота выполнения задания;

- соответствие выполнения теста эталону.

Анализ практической ситуации 

Исходные данные:

Вы должны выступить с докладом о проделанной работе перед коллегами на предприятии. Вы знаете, что выступаете в числе последних и что многие из присутствующих приблизительно знакомы с тем, о чем Вы будете говорить. Поэтому велика вероятность, что будут слушать Вас невнимательно, вести посторонние разговоры и т.д.

 

Задание:

Принять управленческое решение в рамках конкретной ситуации. Сделать выводы.

Алгоритм решения задачи:

1) описать принятие решение – от 0 до 5 баллов

2) обосновать принятое решение – от 0 до 5 баллов.

3) назвать возможные последствия принятого решения - от 0 до 10 баллов.

4) изложить выводы по ситуации – от 0 до 5 баллов.

Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки правового анализа практической ситуации:

- соответствие решения задачи представленному алгоритму;

- аргументированность и развернутость выводов и предложений.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

Максимальное количество баллов за экзамен 45 баллов.

1. Тестирование по понятийному аппарату междисциплинарного курса.

В тестовое задание включены 40 вопросов. В каждом задании только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. Максимальное количество баллов за выполнение теста – 20 баллов. Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки выполнения тестового задания

- точность и полнота выполнения задания;

- соответствие выполнения теста эталону.

Анализ практической ситуации 

Исходные данные:

Новая сотрудница, занимавшаяся закупками, получила другое назначение и очень хорошо справляется с работой. Однако она постоянно задает шефу вопросы, на которые прекрасно может ответить сама. Сознавая это, руководитель каждый раз реагирует на такие вопросы раздраженно, от чего страдают не только отношения с этой сотрудницей, но и климат в коллективе.

 

Задание:

Принять управленческое решение в рамках конкретной ситуации. Сделать выводы.

Алгоритм решения задачи:

1) описать принятие решение – от 0 до 5 баллов

2) обосновать принятое решение – от 0 до 5 баллов.

3) назвать возможные последствия принятого решения - от 0 до 10 баллов.

4) изложить выводы по ситуации – от 0 до 5 баллов.

Время выполнения – 20 мин.

Критерии оценки правового анализа практической ситуации:

- соответствие решения задачи представленному алгоритму;

- аргументированность и развернутость выводов и предложений.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: