Ошибки:
– неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;
– нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;
– неправильное раскрытие причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;
– ошибки в практической реализации изученных алгоритмов;
– незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение.
Недочеты:
– преобладание при описании объекта (явления) несущественных его признаков;
– неумение работать с источниками, грамотно анализировать учебный материал;
– неточности при практической реализации алгоритмов.
Характеристика цифровой отметки.
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок по изученному учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; отдельные неточности в изложении материала.
|
|
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («неудовлетворительно») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, отсутствие раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.