Цель. Повторение таблицы умножения, формирование умения сравнивать числовые выражения.
Оснащение. Изображение Незнайки и записанные на доске верные и неверные неравенства.
Содержание. Учащимся предстоит проверить правильность постановки знаков в неравенствах в домашнем задании Незнайки. Учитель поочерёдно указывает на неравенство, учащиеся проверяют правильность выполнения задания. Нашедший ошибку, выходит к доске и исправляет её, доказывая свою правоту объяснением.
Игра «Проводи Красную Шапочку к бабушке»
Цель. Повторение таблицы умножения.
Оснащение. На магнитной доске – изображения домика бабушки, Красной шапочки, деревьев, кустов, цветов, под которыми записаны примеры на умножение и деление.
Содержание. Игра построена по типу «круговых примеров». Ученики поочерёдно выходят и, решив пример. Передвигают девочку от одного объекта к другому. Игра продолжается до тех пор, пока Красная шапочка не окажется у домика бабушки.
Эту игру можно проводить в форме соревнования. Одна команда будет искать тропинку волка, другая – Красной шапочки. Кто быстрее доберётся до бабушки, тот и победил.
|
|
Игра «Составь поезд»
Цель. Формирование вычислительных навыков. Проверка решения примеров с помощью составления слов.
Оснащение. Рисунки вагонов с отмеченными на них буквами алфавита – по одной на вагоне – и окошками для записи примеров.
Содержание. На рисунках вагонов в пустые клетки записываются примеры на вычитание числа 4. Примерами зашифровываются номера вагонов. Решив примеры и расставив вагоны по порядку, дети, читают слово, получившееся из букв на вагоне.
Например, на вагоне с буквой «В» написан пример (5 – 4), с буквой «А» -
(6 – 4), с буквой «Г» - (7 – 4), с буквой «О» - (8 – 4), с буквой «Н»
(9 – 4). Составив поезд, дети читают слово «вагон».
Игра «Ну, погоди!»
Цель: повторение порядкового счета; развитие внимания, логического мышления.
- Если расставим все числа правильно, то волк не догонит зайца.
Игра «Треугольники»
Цель: развитие восприятия формы предметов.
На рисунке изображены треугольники: Вопрос к ребятам: Сколько треугольников изображено на рисунке?