Игра «Что перепутал Незнайка?»

Цель. Повторение таблицы умножения, формирование умения сравнивать числовые выражения.

Оснащение. Изображение Незнайки и записанные на доске верные и неверные неравенства.

Содержание. Учащимся предстоит проверить правильность постановки знаков в неравенствах в домашнем задании Незнайки. Учитель поочерёдно указывает на неравенство, учащиеся проверяют правильность выполнения задания. Нашедший ошибку, выходит к доске и исправляет её, доказывая свою правоту объяснением.

 

Игра «Проводи Красную Шапочку к бабушке»

Цель. Повторение таблицы умножения.

Оснащение. На магнитной доске – изображения домика бабушки, Красной шапочки, деревьев, кустов, цветов, под которыми записаны примеры на умножение и деление.

Содержание. Игра построена по типу «круговых примеров». Ученики поочерёдно выходят и, решив пример. Передвигают девочку от одного объекта к другому. Игра продолжается до тех пор, пока Красная шапочка не окажется у домика бабушки.

Эту игру можно проводить в форме соревнования. Одна команда будет искать тропинку волка, другая – Красной шапочки. Кто быстрее доберётся до бабушки, тот и победил.

 

Игра «Составь поезд»

Цель. Формирование вычислительных навыков. Проверка решения примеров с помощью составления слов.

Оснащение. Рисунки вагонов с отмеченными на них буквами алфавита – по одной на вагоне – и окошками для записи примеров.

Содержание. На рисунках вагонов в пустые клетки записываются примеры на вычитание числа 4. Примерами зашифровываются номера вагонов. Решив примеры и расставив вагоны по порядку, дети, читают слово, получившееся из букв на вагоне.

Например, на вагоне с буквой «В» написан пример (5 – 4), с буквой «А» -

(6 – 4), с буквой «Г» - (7 – 4), с буквой «О» - (8 – 4), с буквой «Н»

(9 – 4). Составив поезд, дети читают слово «вагон».

Игра «Ну, погоди!»

Цель: повторение порядкового счета; развитие внимания, логического мышления.

- Если расставим все числа правильно, то волк не догонит зайца.

 

 

 

 

Игра «Треугольники»

Цель: развитие вос­приятия формы предметов.

На рисунке изображены треугольники: Вопрос к ребятам: Сколько треугольников изобра­жено на рисунке?

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: