О состоянии дел по работе с обращениями граждан

В Администрацию городского округа Щёлково в 2019 году поступило 13383 обращения граждан, в сравнении с 2018 годом количество обращений уменьшилось в 1,2 раза.

Наибольшее количество обращений по вопросам:

54 % - жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство;

21 % - экология и землепользование;

12 % - строительство и архитектура;

7 % - жилищные вопросы;

4% - социальные вопросы.

На личном приёме в 2019 году было принято 511 человек, это в 1,3 раза меньше, чем в 2018 году. Глава городского округа Щёлково принял 104 человека. Всего в 2019 году обратилось 1609 граждан с просьбой о записи на личный приём, 1056 получили устные разъяснения по сути вопроса. Это на 6% больше, чем в 2018 году.

Наибольшее количество обращений, рассмотренных на личном приёме касается следующих вопросов:

26 % - вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

24 % - вопросы землепользования;

22 % - жилищные вопросы;

11 % - вопросы строительства и архитектуры;

10 % - вопросы дорожного хозяйства;

5 % - социальные вопросы.

12 декабря – в день Конституции Российской Федерации - в седьмой раз проводился общероссийский день приема граждан. На приём в этот день в Администрацию и Совет депутатов пришли 108 человек: в Администрацию - 86, в Совет депутатов -22. Что в два раза больше, чем в предыдущие годы.

Тематика обращений в Администрацию и Совет депутатов выглядит так:

28% - вопросы ЖКХ -30 обращений;

19% - жилищные вопросы – 20 обращений;

14% - дороги и транспорт – 15 обращений;

12% - вопросы землепользования – 13 обращений;

12% - вопросы соцсферы – 13 обращений;

9% - вопросы строительства и архитектуры – 10 обращений;

6% - Иное - 7 обращений (экономика, символика г.о. – по гербу в СД, возрождение милиции).

В числе обратившихся:

- многодетные семьи (с вопросом постановки на учет и предоставления жилья, расчистка земельного участка от лесонасаждений);

- блокадница (с вопросом ремонта квартиры);

- пенсионеры;

- работающее население.

Портал «Добродел» работает с 01.10.2015 года, в 2019 году с портала «Добродел» в адрес Администрации городского округа Щёлково поступило 27000 обращений граждан. В 2019 году была введена в эксплуатацию платформа Единая диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Московской области, с которой в адрес управляющих организаций осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, поступило более 5000 обращений граждан. Таким образом, общее количество жалоб жителей за 2019 в системах Добродел и Единая диспетчерская служба (ЕДС) превысило 32000. В среднем в 2019 году, по городскому округу Щёлково количество проблем, поступающих в адрес Администрации городского округа с портала Добродел составило 14,3 единиц на 100 человек населения (для сравнения в 2018 году этот показатель был – 18,5 ед., в 2017 – 12,7 ед.).

Среднее число жалоб по системе ЕДС МО, за 2019 год на 100 человек проживающих в многоквартирных домах составило 4,5 единиц.

    Количество проблем Добродел на 100 человек населения:

Поселение   Количество жалоб на 100 человек в 2019г., единиц Количество жалоб на 100 человек в 2018г., единиц Количество жалоб на 100 человек в 2017г., единиц
г.п. Загорянское 18,9 24,4 18,4
г.п. Щёлково 17,1 23,3 14,9
с.п. Медвежье-Озерское 9,8 10,9 8,9
с.п. Гребневское 7,1 12,4 16,3
с.п. Трубинское 6,6 11,4 9,5
г.п. Монино 6,4 9,2 7,1
с.п. Огудневское 5,9 10,8 8
г.п. Фряново 4,9 9,2 5,9

 

Количество поступивших проблем Добродел по поселениям:

Поселение Количество обращений поступивших в 2019г., единиц По сравнению с 2018г., единиц Доля от общего числа обращений,  %
г.п. Щёлково 21743 -8123 80,9
г.п. Загорянское 1727 -515 6,4
г.п. Монино 1338 -615 5,0
с.п. Медвежье-Озерское 735 -83 2,7
г.п. Фряново 610 -549 2,3
с.п. Трубинское 286 -210 1,1
с.п. Гребневское 236 -162 0,9
с.п. Огудневское 210 -177 0,8

 

В 2019 году начал функционировать Муниципальный центр управления регионом, ставший частью масштабного проекта Губернатора московской области А.Ю. Воробьева в рамках Государственной программы «Цифровое подмосковье» и Национальной программы «Цифровая экономика». Наш Щёлковский ЦУР является аналитическим инструментом, позволяющим оперативно реагировать на все возникающие в городском округе проблемы и получать максимально подробную информацию для дальнейшего принятия управленческих решений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: