В Администрацию городского округа Щёлково в 2019 году поступило 13383 обращения граждан, в сравнении с 2018 годом количество обращений уменьшилось в 1,2 раза.
Наибольшее количество обращений по вопросам:
54 % - жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство;
21 % - экология и землепользование;
12 % - строительство и архитектура;
7 % - жилищные вопросы;
4% - социальные вопросы.
На личном приёме в 2019 году было принято 511 человек, это в 1,3 раза меньше, чем в 2018 году. Глава городского округа Щёлково принял 104 человека. Всего в 2019 году обратилось 1609 граждан с просьбой о записи на личный приём, 1056 получили устные разъяснения по сути вопроса. Это на 6% больше, чем в 2018 году.
Наибольшее количество обращений, рассмотренных на личном приёме касается следующих вопросов:
26 % - вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
24 % - вопросы землепользования;
22 % - жилищные вопросы;
11 % - вопросы строительства и архитектуры;
10 % - вопросы дорожного хозяйства;
5 % - социальные вопросы.
12 декабря – в день Конституции Российской Федерации - в седьмой раз проводился общероссийский день приема граждан. На приём в этот день в Администрацию и Совет депутатов пришли 108 человек: в Администрацию - 86, в Совет депутатов -22. Что в два раза больше, чем в предыдущие годы.
|
|
Тематика обращений в Администрацию и Совет депутатов выглядит так:
28% - вопросы ЖКХ -30 обращений;
19% - жилищные вопросы – 20 обращений;
14% - дороги и транспорт – 15 обращений;
12% - вопросы землепользования – 13 обращений;
12% - вопросы соцсферы – 13 обращений;
9% - вопросы строительства и архитектуры – 10 обращений;
6% - Иное - 7 обращений (экономика, символика г.о. – по гербу в СД, возрождение милиции).
В числе обратившихся:
- многодетные семьи (с вопросом постановки на учет и предоставления жилья, расчистка земельного участка от лесонасаждений);
- блокадница (с вопросом ремонта квартиры);
- пенсионеры;
- работающее население.
Портал «Добродел» работает с 01.10.2015 года, в 2019 году с портала «Добродел» в адрес Администрации городского округа Щёлково поступило 27000 обращений граждан. В 2019 году была введена в эксплуатацию платформа Единая диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Московской области, с которой в адрес управляющих организаций осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, поступило более 5000 обращений граждан. Таким образом, общее количество жалоб жителей за 2019 в системах Добродел и Единая диспетчерская служба (ЕДС) превысило 32000. В среднем в 2019 году, по городскому округу Щёлково количество проблем, поступающих в адрес Администрации городского округа с портала Добродел составило 14,3 единиц на 100 человек населения (для сравнения в 2018 году этот показатель был – 18,5 ед., в 2017 – 12,7 ед.).
|
|
Среднее число жалоб по системе ЕДС МО, за 2019 год на 100 человек проживающих в многоквартирных домах составило 4,5 единиц.
Количество проблем Добродел на 100 человек населения:
Поселение | Количество жалоб на 100 человек в 2019г., единиц | Количество жалоб на 100 человек в 2018г., единиц | Количество жалоб на 100 человек в 2017г., единиц |
г.п. Загорянское | 18,9 | 24,4 | 18,4 |
г.п. Щёлково | 17,1 | 23,3 | 14,9 |
с.п. Медвежье-Озерское | 9,8 | 10,9 | 8,9 |
с.п. Гребневское | 7,1 | 12,4 | 16,3 |
с.п. Трубинское | 6,6 | 11,4 | 9,5 |
г.п. Монино | 6,4 | 9,2 | 7,1 |
с.п. Огудневское | 5,9 | 10,8 | 8 |
г.п. Фряново | 4,9 | 9,2 | 5,9 |
Количество поступивших проблем Добродел по поселениям:
Поселение | Количество обращений поступивших в 2019г., единиц | По сравнению с 2018г., единиц | Доля от общего числа обращений, % |
г.п. Щёлково | 21743 | -8123 | 80,9 |
г.п. Загорянское | 1727 | -515 | 6,4 |
г.п. Монино | 1338 | -615 | 5,0 |
с.п. Медвежье-Озерское | 735 | -83 | 2,7 |
г.п. Фряново | 610 | -549 | 2,3 |
с.п. Трубинское | 286 | -210 | 1,1 |
с.п. Гребневское | 236 | -162 | 0,9 |
с.п. Огудневское | 210 | -177 | 0,8 |
В 2019 году начал функционировать Муниципальный центр управления регионом, ставший частью масштабного проекта Губернатора московской области А.Ю. Воробьева в рамках Государственной программы «Цифровое подмосковье» и Национальной программы «Цифровая экономика». Наш Щёлковский ЦУР является аналитическим инструментом, позволяющим оперативно реагировать на все возникающие в городском округе проблемы и получать максимально подробную информацию для дальнейшего принятия управленческих решений.