К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. Выберите правильный ответ

Ответить на вопросы в конспекте

1. Информация, документ, делопроизводство, документирование, документооборот, архивное дело.

2. Свойства документов

3. Функции документов:

Ø общие – информационная, коммуникативная, социально-культурная;

Ø специальные – правовая, организационная, управленческая, обучающая, познавательная, мемориальная.

4. История развития делопроизводства в мире. История развития делопроизводства в России (приказное, коллежское, министерское делопроизводство).

5. Система документации.

6. Унификация и стандартизация.

7. Государственная система документационного обеспечения управления.

8. Реквизит документа (постоянные, переменные).

9.

1    
 
2
Площадь документа делится на 3 зоны: служебное поле документа (1), поле для размещение углового штампа и рабочее поле документа. Служебным полем документа является часть площади формата, предназначенная для полей документа и закрепления его в средствах хранения. Поле для размещения углового штампа (2) располагается в верхнем углу формата или в верхней его части при продольном варианте расположения штампа. Остальная часть площади формата составляет рабочее поле документа (3).

 

 

3

 

 


Служебное поле
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ПЕРМСКОГО КРАЯ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кудымкарский лесотехнический техникум» (ГБПОУ «КЛТ») ул. Леваневского, д. 12, г. Кудымкар, 619000 тел. (34260) 4 58 98, факс (34260) 4 58 98 http://kudlesteh.ru E-mail: kudlesteh@yandex.ru ОКПО 00272879, ОГРН 1038102237403 ИНН/КПП 8107004073/810701001 __ ________ ___________№______________________ На №_________________ от______________________ (УГЛОВОЙ ШТАМП)  

РАБОЧЕЕ ПОЛЕ                                       


Справка

Выдана Петрову Ивану Васильевичу в том, что он обучается на 2 курсе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в группе ЭБ-21

 

Директор                                                           О. Н. Ведерников

 

 

10. Бланк документа. Классификация бланков:

Ø Классификация по виду документа: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа.

Ø Классификация по расположению реквизитов: угловой бланк (центрированное, флаговое расположение рекизитов), продольный бланк.

Ø Классификация по автору документа: бланк организации, бланк структурного подразделения (бухгалтерия, администрация), бланк должностного лица.

11. Виды документов. Заполнить таблицу

 

Таблица 1 Виды документов и их классификация

Тип классификации Вид документов
По способу документирования  
По происхождению  
По сфере использования  
По юридической значимости  
По месту составления  
По форме изложения  
По грифу ограничения доступа  
По срокам хранения  
По способу изготовления  
По стадиям создания  

1. интернет-ресурс «studopedia.ru» - Студопедия – Ваша школопедия. Форма доступа: https://studopedia.ru/16_117456_klassifikatsiya-dokumentov.html

2. интернет-ресурс «mirznanii.com» - Мир знаний. Форма доступа: https://mirznanii.com/a/38004/klassifikatsiya-i-vidy-dokumentov

3. интернет-ресурс «lms2.sseu.ru» - ЭИОС СГЭУ. Форма доступа: https://lms2.sseu.ru/mod/page/view.php?id=64769


 


ВЫПОЛНИТЬ

Тема 1: Введение. Документ и система документации

Задание 1.

УРОВЕНЬ А.

Укажите верное утверждение или нет:

1. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. (Верно)

2. Юридическая сила документа – это способность документа порождать определенные правовые последствия. (Верно)

3. Документ – это носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений. (Не верно)

4. Подлинник документа – это первый или единственный экземпляр документа.(верно)

5. Документ – это информация, зафиксированная любым способом на любом носителе. (Не верно)

6. Документ, который получен по факсимильной связи имеет юридическую силу. (Верно?

К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. Выберите правильный ответ.

1. Порядок подготовки и оформления документов, основные этапы работы с ними определяются: а) государственной системой документационного обеспечения управления; б) ведомственными типовыми инструкциями по делопроизводству; в) ГОСТом Р 6.30-2003; г) все верно.
2. Отечественное делопроизводство прошло следующие этапы развития: а) приказное делопроизводство; б) коллежское делопроизводство; в) министерское делопроизводство; г) все верно.

3. Делопроизводство – это:

а)​ отрасль деятельности, которая не обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами;

б)​ отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами;

в)​ сфера деятельности по обеспечению организации офисными документами;

г)​ нет правильного ответа.

4. Какие функции имеют все официальные документы:

а)​ общие и основные;

б)​ общие и специальные;

в) материальные и процессуальные;

г) деловые и общие.

5. Состав документов в организации зависит от:

а)​ порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность);

б) объема и характера взаимосвязей в организации;

в)​ характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами;

г) все вышеперечисленное.

6. Унификация документов – это:

а) установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

б)​ установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

в)​ установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

г) нет правильного ответа.

7. Годовой объем документооборота – это:

а)​ исходная величина для расчета численности сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата;

б)​ исходная величина для расчета численности населения, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных людей;

в) средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата;

г) нет правильного ответа.

8. Документооборот – это:

а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки;

б)​ документ, не требующий особого внимания;

в) движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних;

г) нет правильного ответа.

9. Регистрация документа включает в себя:

а) проставление даты;

б)​ проставление регистрационного номера;

в)​ запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме;

г)​ все вышеперечисленные.

10. Основные функции, которые обеспечивает ДОУ:

а)​ планирование;

б) организационно-распорядительная деятельность;

в) учет и отчетность, финансирование и т.д;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: